forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Фотографии наших трансмиссий - вид из агрегатки!

Сообщение Новожилов » Чт, 28 фев 2019, 22:42

Далее коробка серии 02S с кодом MUJ ...... Чудом дожила до ремонта ; )

Изображение
Изображение Изображение

Под крышкой 5-6й передач все как-то не очень ....

Изображение Изображение

Вытащили вторичный вал из корпуса а его передний подшипник развалился!
Ролики остались с внешней обоймой .....

Изображение

Изображение

Как часто бывает, провернуло внутреннюю обойму правого подшипника дифференциала на корпусе

Изображение

Под шестерней 1-й передачи, от "веселых стартов" разлетелась маслоотражающая шайба, повредив и саму шестерню и ее подшипник!

Изображение

Сперва все отмываем!

Изображение

Изображение Изображение

Далее - дифер!

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Пришли заказанные ранее запчасти!

Изображение

Изображение Изображение

Далее регулировки ...

Изображение Изображение

Изображение

Собираем 2-й вал и склеивает коробас!

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Заливаем свежее масло!

Изображение

А это "осталось после ремонта" :Search:

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Фотографии наших трансмиссий - вид из агрегатки!

Сообщение Новожилов » Ср, 13 мар 2019, 23:04

Коробка серии 0AJ с кодом NBW!
Болтается дифференциал в опорных подшипниках + небольшая течь масла ....

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Биение диффера в подшипнике не прошло даром! Внутренняя обойма подшипника начала прокручиваться на своем посадочном месте ......

Изображение Изображение

Придется раскернить для успокоения и как всегда посадить дополнительно на клей.

Изображение

Все разобрано, часть запчастей получил - можно все отмывать потихоньку!

Изображение Изображение
Изображение

Сегодня пришли недостающие запчасти и можно продолжить сборку!

Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Далее раскерниваем, наносим клей и устанавливаем новый подшипник на слегка поврежденный корпус дифференциала

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Далее измерения и подбор регулировочного кольца

Изображение

Дальнейшая сборка и склеивание ....

Изображение Изображение

Изображение

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Фотографии наших трансмиссий - вид из агрегатки!

Сообщение Новожилов » Пн, 18 мар 2019, 13:29

Следующая коробка серии 02T с кодом JHL !

Изображение Изображение

Коробка "приехала" отдельно от машины .....

Изображение

Из "видимых" повреждений - разрыв корпуса "картер кпп" изнутри :

Изображение

Под крышкой пятой передачи - стружка

Изображение Изображение

Виновник торжества - блок задних подшипников.

Изображение

О пробеге ничего не известно, но все как всегда ....
Человек ездил на авто "до последнего", не смотря на шум из коробки.
Задний подшипник вторичного вала шумел - шумел, да стал разваливаться!
Далее .... один из шариков от этого подшипника попал между корпусом коробки и шестерней первой передачи 2-го вала.
Разумеется разорвало корпус .....

Изображение

Масло начало вытекать из трещины ну и пришло "масляное голодание" !
Расплавился и разлетелся игольчатый подшипник под шестерней первой передачи :

Изображение Изображение

А затем даже внутренняя обойма заднего подшипника 2-го вала "приварилась" к самому валу - еле снялась!

Изображение

Говорят, что владелица не слышала посторонних звуков а машина пробежала 154700 км.

Вот такие пятиступеньчатые коробки также устанавливались с данным двигателем :

Изображение

Вот что будет устанавливаться вместо нее :

Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Это коробка с кодом NVS!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Фотографии наших трансмиссий - вид из агрегатки!

Сообщение Новожилов » Чт, 21 мар 2019, 15:32

Следующая коробка серии 0AJ с кодом NBY !

Изображение

Изображение

Ранее авто, на котором стояла эта коробка попал в аварию ..... ну и "начались проблемы"!
А вот собственно что "открылось" :

Изображение Изображение

Конечно же через какое-то время масла в коробке стало меньше а "влаги" прибавилось .....

Изображение Изображение

Изображение

А затем авто ..... стояло какое-то время

Изображение

Вот и вид изнутри :

Изображение

Корпус варить не будем, скорее будем искать б/у вот такой ...

Изображение

Вот еще одно последствие аварии! При снятии задней опоры силового агрегата обломился болт :

Изображение

Изображение

Помог керн и молоток ; )

Изображение Изображение

Моем и ждем остальные запчасти .....

Изображение Изображение

Сегодня привезли корпус с "разбора" !
Отмываем его ну и продолжаем сборку + подготовку к регулировке подшипников дифференциала.

Изображение Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение
Изображение

Изображение Изображение

Теперь все склеено - сохнет ....
Останется только залить масло!

Изображение

Напоминаю, что в данную серию заливают весь объем масла сразу и через "верх"! Обычно это 2.3L масла
Можно воспользоваться отверстием под одну из верхних опорных шеек вилок - так удобнее ...

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Фотографии наших трансмиссий - вид из агрегатки!

Сообщение Новожилов » Сб, 23 мар 2019, 17:56

Ранее ......"это" было полноприводной 02S с кодом JXQ :


Изображение

Изображение

Привезли все в "пакетах", полуразобранную ......
Люди, которые взялись ее "посмотреть" даже не смогли ее разобрать!
Шестерня дифференциала полностью оторвалась от корпуса, к которому она крепится на штатный ремкомплект - 02A498088A!



Изображение
Изображение

Изображение

Ранее данная коробка уже кем-то перебиралась!!!
Неоригинальный герметик и совершенно другая "главная пара"
Вместо пары 64/15 (4.266) встраивали 63/16 (3.5)

Очевидно взяли от переднеприводной 02S, например от коробок с кодами GXV, JCP, JYL
Вот только диаметр отверстия под заводские заклепки для такой шестерни дифференциала на миллиметр шире чем оригинальный болт на штатном дифференциале.....
Может поэтому и срезало!

Изображение Изображение

И еще очень похоже что в предыдущем ремонте использовали солидол в очень больших количествах .....
Наверное не знали как правильно поменять и отрегулировать подшипники ; )))
Поэтому пытались уменьшить "шумность" ..... увеличением количества солидола!!!

Изображение Изображение

Что делать в таком случае? Беру паузу ....

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Фотографии наших трансмиссий - вид из агрегатки!

Сообщение Новожилов » Чт, 28 мар 2019, 20:38

Следующая коробка 2012 года, серии 0AM (она же DQ 200), с кодом NTQ !

Изображение Изображение

Авто привезли в "клубный" AB сервис (адрес: г. Москва, 2ой Нагатинский проезд дом 2 стр 8

Тел: +7 499 959-00-90

Сайт: http://www.avservice.pro

e-mail: av_sto@mail.ru

Drive 2 : https://www.drive2.ru/o/AB-SERVICE

Instagram: #av_sto

VK: https://vk.com/av_sto


и считали вот такие ошибки :

Изображение

Изображение

Так же коробка издавала звук похожий на скрежет при работе .....
Было принято решение снимать мехатроник и осматривать коробку на предмет "механической неисправности" .....

[video=youtube;szofJywd2T8]https://www.youtube.com/watch?v=szofJywd2T8[/video]

Выяснилось, что один из наконечников вилки заднего хода действительно развалился и вилка заняла определенное положение да так, что
синхронизатор не может ни в нейтраль встать ни зайти до конца в фиксированное положение определенной передачи .....
Выходит, что нужно разбирать и ремонтировать коробку!

Изображение

После вскрытия - все перед глазами! Один из наконечников развалился и слетел с вилки!

Изображение Изображение

Изображение

Внутри коробка в хорошем состоянии, на магните стружки почти нет ...

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Меняем несущие подшипники первичных валов( передний и задний), так как они наиболее "нагружены" + устанавливаем вилку "нового образца" !
Предварительно согласованные запчасти выданы, детали - отмываем !

Изображение

Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение

Ну и уже с новым сцеплением все на автомобиле !

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Фотографии наших трансмиссий - вид из агрегатки!

Сообщение Новожилов » Вт, 02 апр 2019, 23:34

Далее .... вот что!
Коробка от Октавии 2013 года, серии 0CW (она же DQ 200) с кодом PLG....

Изображение

Изображение

Изображение

Авто пригнали в "клубный" AB сервис вот с такой ошибкой :

Изображение


А вот что открылось после демонтажа коробки :

https://www.youtube.com/watch?v=OXyFiwRspKI

Изображение Изображение

Это следствие разрушения опорного подшипника первичного вала, установленного в заднюю часть колен вала.
При таком раскладе возможен ремонт первичного вала что и было согласовано!
Поэтому разбираем, отмываем и меняем попутно опорные подшипники первичных валов(передний и задний ) + вилку заднего хода на вилку"нового образца"!

Изображение Изображение

Сам же первичный вал и ремонтную втулку отдаем нашему токарю ...

Изображение

Изображение

Изображение

И вот он! Успех!!! ; ))) Вал восстановлен!

Изображение Изображение

Далее лишь сборка ...

Изображение Изображение

Изображение
Изображение Изображение
Последний раз редактировалось Новожилов Ср, 03 апр 2019, 0:26, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Фотографии наших трансмиссий - вид из агрегатки!

Сообщение Новожилов » Вт, 02 апр 2019, 23:58

И снова в работе пятиступка серии 0AF с кодом LVN!

Изображение

Авто пригнали на сервис Vag-sto (Люберцы) с "неясным" шумом при движении....
Тел. в сервис для записи и консультаций : 84951343838 с 9-00 до 20-00
Как обычно бывает, виной всему последствие износа заднего подшипника 2-го вала - это один из двух, составляющих "блок задних подшипников".

Изображение Изображение

Далее все как обычно - разборка, дефектовка, мойка + "согласование" по списку запчастей!
В данном случае были заменены все "несущие подшипники".

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Фотографии наших трансмиссий - вид из агрегатки!

Сообщение Новожилов » Ср, 03 апр 2019, 23:32

Далее ....
Коробка серии 02S с кодом MUJ!
Не буду говорить какой именно сервис "развел руками", но ; ) "шум" в коробке убрать не взялся.
Машину с коробкой привезли на эвакуаторе в Vag-sto!

Изображение Изображение

Изображение

Разбираем, осматриваем и дефектуем .....
На магните в крышке 5-6й передачи - стружка!

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

А вот и первая жертва - передний подшипник 2-го вала!
Уже развалился, но еще не разлетелся .....
Владелец вовремя приехал на эвакуаторе!

Изображение Изображение

Следующий момент - лопнувшее маслоотражающее кольцо под шестерней 1-й передачи вторичного вала

Изображение

Изображение

Далее нужно изъять из корпуса коробки внешнюю обойму от переднего подшипника, дабы понять состояние посадочного места в корпусе!
Не редко обойму проворачивает в корпусе и посадка "разбита" ...

Изображение Изображение

В данном случае посадочное место в порядке!

Изображение

Ждем согласования с владельцем ....

Сегодня согласование состоялось и пока "придут" основные запчасти можно заняться ремонтом вала управления!
Внутри крышки вала установлена тонкостенная втулка по которой перемещается сам вал .... вот она-то и изношена.
Что бы вал не "люфтил" в крышке - просим нашего токаря установить новую втулку и лучше из бронзы!

Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение


Далее все отмываем и получаем почти все запчасти

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Подбираем размер регулировочного кольца к дифференциалу

Изображение

Подбираем размер регулировочного кольца к первичному валу

Изображение

На сегодня все! В субботу продолжим ; )))

Итак продолжаем! Суббота ; ))) !
Подбираем размер регулировочного кольца к вторичному валу

Изображение

Собираем вторичный вал, устанавливаем все в кожух сцепления, обезжириваем поверхности и наносим клей!

Изображение Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Новожилов Вт, 09 апр 2019, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Фотографии наших трансмиссий - вид из агрегатки!

Сообщение Новожилов » Сб, 06 апр 2019, 23:26

Следующая коробка серии 0BT с кодом NYC!
Мультик приехал в AB сервис с течью из коробки,прям по шву и неясным шумом ..... из нее же!
Владелец авто, некоторое время назад посещал один из "ваговских сервисов".....по поводу ремонта коробки, где ему настоятельно рекомендовали сменить сцепление и....... "сделать гальванику" - восстановить какую-то поверхность внутри! Да!
Якобы после этого слишком большое перемещение сцепления вперед/назад исчезнет!
Представьте себе какой толстый слой нужно было бы "нанести"!!! : )))

Изображение Изображение

Видно "гальваника" не удалась, так как уже новое сцепление имело возможность перемещаться вперед-назад, относительно защитного колпака сцепления. ; ))))
Я могу только предположить, что работники сервиса хотели устранить слишком большое продольное перемещение сцепления его заменой, ну и естественно ... не бесплатно! А с полным разбором коробки ...
Кстати склеили плохо - потекла!

Изображение

Вот внутренняя поверхность защитного колпака сцепления, установленного на корпус коробки неподвижно, о которую трется передняя крышка самого сцепления :

Изображение Изображение

А это место на самой передней крышке сцепления, которое контактировало с защитным кожухом :

Изображение

Замена сцепления + фраза "гальваника" ... не смогли убрать продольное перемещение сцепления на первичных валах !
Стружка под крышкой мехатроника все равно появилась .

Изображение

Под мехатроником установлены масляные колодцы из пластика и как всегда их пытаются выдернуть отвертками .... зачастую повреждая
Будем устанавливать новые!

Изображение Изображение

А вот старый изношенный задний подшипник 1-го вала не заменили ...
Меток много! Видно не сразу попали правильно при установки корпуса

Изображение

В процессе проверки всех возможных мест возникновения люфтов на сцеплении и первичных валах, следов "гальваники" обнаружено не было!
А люфт, относительно небольшой, присутствует во многих коробках ...

Изображение Изображение

Изображение


Сегодня продолжаем!
Почти все отмыто и разложено ...

Изображение Изображение

В сателлиты дифференциала устанавливаем новые резинометаллические заглушки

Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Затем переходим к ремонту посадочного места, под обойму переднего подшипника вторичного вала... в "кожухе сцепления"!
При разборке коробки обойма просто выпала из корпуса, т.е. "посадка" была повреждена!

Изображение

Изображение

"Раскерниваем" и дополнительно сажаем на клей!

Изображение
Изображение Изображение

На первичный вал - новый задний подшипник

Изображение

Пришла пора открыть ремкомплект манжет и уплотнений .....

Изображение

Устанавливаем все в корпус и .... склеивание!

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Сохнет ....

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Фотографии наших трансмиссий - вид из агрегатки!

Сообщение Новожилов » Ср, 10 апр 2019, 21:54

Следующая работа - перекинуть шестерни из одной коробки в корпуса другой!
Есть две трансмиссии, обе серии 02Q

Изображение

Одна - полноприводная MKH, 2013 года

Изображение

Изображение

Изображение

Вторая - переднеприводная KZS, 2011 года

Изображение

Изображение

Изображение


Вот как раз шестерни от переднеприводной KZS мы и переставляем в полноприводную коробку с кодом MKH!

Вот, что установлено в MKH :

1-я. 49/13
2-я. 48/23
3-я. 45/34
4-я. 41/45
5-я. 37/41
6-я. 34/45
Главная пара - 71/18/23

Вот, что установлено в KZS :

1-я. 47/14
2-я. 48/23
3-я. 47/32
4-я. 45/41
5-я. 41/37
6-я. 38/41
Главная пара - 71/18/23

Изображение

Все лишнее убираем, оставляя комплект для одной!

Изображение

И еще один момент! В данную коробку будет устанавливаться "дополнительная опора" для первичного вала ....
Главная цель - максимально устранение, возможного биения первичного вала !
Так называемый "упор" будет расположен между шестерней 4-й и 3-ей передач, практически по центру между ними, так как расположить данный "упор" ближе к самой середине 1-го вала не представляется возможным! На коробке MKH установлен датчик нейтрального положения.

Изображение Изображение

Изображение

Сегодня продолжаем ! Устанавливаем части опоры с обеих сторон корпуса коробки !

Изображение

Изображение

Склеиваем корпуса ...

Изображение Изображение

Отмечаем границы будущей фрезеровки под "свободную" установку датчика нейтрального положения!
И не маловажно, при учете размеров фрезеровки, понять насколько удобно устанавливается разъем на данный датчик

Изображение

Изображение

Отдаем деталь в токарку ...

Изображение Изображение

Ну а далее вот что получается :

Изображение Изображение

Оригинальный болт крепления датчика(внутренний многогранник) меняем на болт с шестигранной головкой - что бы иметь возможность его закрутить!
После установки датчика нейтрального положения, некоторую сложность имела установка датчика заднего хода!!!
Ведь его нужно так же устанавливать в определенное положение, дабы его разъем так же свободно защелкивался .....
В некоторых случаях можно применить дополнительную шайбу под датчик, что бы он встал в нужное положение.

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Фотографии наших трансмиссий - вид из агрегатки!

Сообщение Новожилов » Пн, 15 апр 2019, 1:09

Следующая работа связана с установкой самоблокирующего дифференциала от компании STR !


Полноприводная коробка серии 0DL (DQ 500) с буквенным кодом QFQ, 2016 года :

Изображение

Изображение

Изображение

Привезли от Баграта вместе с заказанной ранее блокировкой .....

Изображение Изображение

Изображение

Как всегда все разбираем, отмываем и готовим к регулировке и сборке!
Шестерню дифференциала переустанавливаем на новую блокировку + новые подшипники

Изображение Изображение

Не совсем корректно блокировка входит в проем корпуса - есть небольшое "касание" ...... видно обработка литья не всегда одинакова!
В таком случае берем в руки спец инструмент : ) и отсекаем все лишнее!

Изображение Изображение

Когда вращению дифференциала уже ничего не мешает - проводим измерения для подбора регулировочного кольца

Изображение

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Фотографии наших трансмиссий - вид из агрегатки!

Сообщение Новожилов » Вт, 16 апр 2019, 21:20

Еще одна установка блокировки ... от компании STR

Полноприводная коробка серии 0BH с кодом NZT требует самоблок!

Изображение

Изображение

Из Тольятти приехала блокировка

Изображение Изображение

К этому моменту все отмыто и ждет сборки

Изображение Изображение

Принимая во внимание предыдущую установку блокировки - снимаем сразу часть металла с кожуха сцепления!

Изображение Изображение

Вращается прекрасно и можно приступать к измерениям величины регулировочного кольца

Изображение Изображение

Изображение


Регулировка прошла успешно, пора наносить герметик и склеивать коробку

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Ждем, когда привезут сцепление ...
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Фотографии наших трансмиссий - вид из агрегатки!

Сообщение Новожилов » Пт, 19 апр 2019, 0:21

Следующая коробка серии 0AM с кодом LSS, 2009 года!

Изображение Изображение

Пассат приехал на сервис Vag - sto в Люберцы с шумом в районе трансмиссии ......
Как оказалось, ранее коробка уже кем-то ремонтировалась + устанавливали новое сцепление и "ремонтный" мехатроник!
Множественные следы подтекания масла из коробки....

Изображение Изображение

Одного болта не было !

Изображение

Предыдущая проблема с износом кончика первичного вала решалась лишь обильной смазкой игольчатого подшипника в задней части колен вала! Очень много смазки вылетало из подшипника ...

Изображение

Но шум - то был внутри коробки!!!
Снимаем мехатроник и осматриваем магниты вилок ...

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На магните видны фрагменты металлических частей .....

Изображение Изображение

Ну а вот, что открылось, когда сняли один из корпусов :

Изображение Изображение

Разлетелся задний подшипник 2-го вала N 3 !
Либо при прошлом ремонте "пережали вал" либо при "кривой" установке корпуса повредили сепаратор этого подшипника ...
Ну а дальше все испортилось само ; )

Изображение Изображение

Но больше склоняюсь к тому, что просто "пережали" вал! Очень многие сервисы просто не представляют как проходит регулировка вала, поэтому при замене корпуса либо отдельно вала никто ничего не регулирует вообще!!! И через некоторое время происходит подобное .....
Далее ... при таком повреждении подшипника всегда проверяют его посадочное место.
Поэтому подшипник нужно снять! А вот с этим как раз и проблема !!!
Подшипник "прикипел" к валу ...

Изображение

Пробуем "греть" ...

Изображение Изображение

Болгарка в помощь???

Изображение Изображение

Бестолковый номер, поэтому просто будем менять вал!!! Это менее обременительно .....
Согласование работ подтверждено, поэтому получаем запчасти и отмываем все, что можно!
Безусловно будем менять вилку заднего хода на "более современную" ; )

Изображение Изображение

Устанавливаем новые подшипники

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Первичный вал так же отремонтирован

Изображение

Изображение

Корпуса отмыты

Изображение

Можно приступать к регулировке осей и сборке!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Новожилов Вс, 21 апр 2019, 0:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Фотографии наших трансмиссий - вид из агрегатки!

Сообщение Новожилов » Пт, 19 апр 2019, 14:42

Далее коробка серии 0AJ с кодом NBW, 2011 года .....
Шум при движении!
Дифференциал болтается в корпусах коробки как гайка в консервной банке!

Изображение Изображение

Остатки чернющего масла выливались в таз ...

Изображение Изображение

Под крышкой 5-6й передачи :

Изображение Изображение

Подшипник под шестерней 6-й передачи стал "рыжеватым" ...

Изображение Изображение

Раскрываем корпуса

Изображение

А вот и подшипник дифференциала в раковинах! И след от касании шестерни дифференциала о корпус коробки!

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Есть "прихватка" на оси дифференциала под одним из сателлитов

Изображение

Есть износ втулки вторичного вала, которая является внутренней обоймой переднего подшипника 2-го вала

Изображение Изображение

Ждем согласования по работам и запчастям.

Есть согласование! Замена несущих подшипников, замена сателлитной группы дифференциала + замена втулки вторичного вала под передний подшипник!

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Теперь новую втулку на 2-й вал ...


Изображение Изображение

Собираем валы в кучу

Изображение

Устанавливаем 5-6ю передачу

Изображение

Регулировка дифференциала ...

Изображение

Изображение

Ну и склеивание ....

Изображение

Новый сальник в крышку вала управления

Изображение

И остается совсем чуть-чуть ....

Изображение Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16