Следующая коробка, 2007 года, серии 0AH с кодом GXZ!
На авто уже не включается первая передача ..... ни какими способами!
Поэтому после осмотра системы переключения - снимаем коробку.
Собственно после демонтажа коробки обнаружилось следующее :
1. Сцепление недавно менялось, но видимо процедура "не помогла"...
2. Один из болтов крепления вилки выжимного подшипника отломился при откручивании ....
видно "забили" не церемонясь ; )
3. Люди, которые меняли сцепление не имели представления как должен выглядеть сферический упор под вилку выжимного!!!
А ведь его давно сожрало!!!
И на выемке вилки под сферическую опору теперь канавка с острой кромкой ..... от разрушенного упора
Под крышкой пятой передачи разрушений не видно, но немного "взвеси" присутствует.
В нижней крышке вала управления так же присутствуют металлические частицы
Лопнуло одно из двух конусных колец фланцев
Разбираем дальше!
На некоторых сателлитах - раковины!
А далее вот что :
1. износ сегментов переключения 1-2й передачи!
2. лопнуло одно из колец синхронизатора на вторую передачу!
3. а судя по состоянию "зубьев захода" шестерни 2-й передачи и ответных зубьев на синхронизаторе 1-2й передачи, кольцо было "следствием" .... забивания 2-й передачи!
Это не единичный случай при котором не включается первая передача а всему виной проблемы со второй!
Очень часто мы забиваем рычаг в салоне во вторую передачу всем плечом ; )))
В этом случае "зубья захода" теряют свои размеры от того, что их как-будто развальцовывает .....
При этом внешняя обойма синхронизатора 1-2й еще может зайти в зацепление 2-й передачи а вот переместиться в сторону первой уже нет!
Для замены втулки на конце вторичного вала понадобятся болгарка и зубило с молотком!
Согласование завершено!
Помимо новых запчастей, обычно применяемых при подобных ремонтах .......
На данную коробку будет установлен определенный перечень "свежайшего б/у" :
Всем доброго дня! Сегодня продолжим работу с этой коробкой и прежде всего мойка деталей!
Обнаружился неприятный момент - прослаблена посадка одного из подшипников дифференциала, хотя сам подшипник не проворачивался на корпусе .....
Так что идем на поклон к токарю - выполнять "накатку"!
Вот теперь не стыдно и подшипник напрессовать!
Затем наступает очередь втулки вторичного вала!
Затем собираем валы и устанавливаем их в картер коробки ...
Далее устанавливаем пятый ряд
Из кожуха сцепления удаляем остатки обломанного болта - привет от людей, менявших ранее сцепление ; )
Затем можно готовиться к измерениям и подбору регулировочного кольца к дифференциалу.
Поэтому устанавливаем новые подшипники в кожух сцепления и далее по схеме!
Дальше, после установки нового регулировочного кольца - склеивание!
Затем новый сальник в вал управления
Ну и вот, собственно, что от козлика осталось :