forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Фотографии наших трансмиссий - вид из агрегатки!

Сообщение Новожилов » Вт, 28 май 2019, 0:41

Далее коробка серии 0AF с кодом JHT, 2009 года с Jetta
Шумы ....

Изображение Изображение

Под крышкой пятой передачи .... довольно чисто!

Изображение

Раскрываем .....

Изображение

К магниту прилипло не сильно много ...

Изображение

далее ....

Изображение Изображение

После разборки валов все прояснилось! Как обычно, проблема в блоке задних подшипников - 02T311206J

Изображение

По предварительному согласованию, меняем несущие подшипники и все уплотнения .....

Изображение

Отмываем детали и начинаем монтаж!

Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Монтируем пятую передачу ...

Изображение

Изображение

Устанавливаем новые подшипники в корпус "кожух сцепления" и готовимся к проведению измерений для подбора регулировочного кольца.

Изображение Изображение

Изображение

Опять извлекаем обойму, что бы подложить под нее регулировочное кольцо нужного размера

Изображение

Затем наносим клей

Изображение

Изображение

Новые уплотнения + новая вилка с выжимным

Изображение

Изображение

Ну и .... остались мелочи ; )
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Фотографии наших трансмиссий - вид из агрегатки!

Сообщение Новожилов » Вт, 28 май 2019, 0:42

Следующая коробка серии 02E, 2010 года, с кодом LTL, снята с Scirocco, по причине "разбитого" дифференциала!

Изображение

Привезена на установку самоблокирующего дифференциала от STR вот в таком состоянии :

Изображение

При осмотре выяснилось, что в корпусе "кожух сцепления" проворачивается обойма подшипника .... + на рабочей поверхности обоймы - "риски"!
На одной вилке - разлетелся наконечник!
Было решено установить другой корпус коробки, заменить подшипники с обоймами, на которых есть следы задиров и все перерегулировать.
А пока будем ждать запчасти - начнем со старого дифференциала!
Снимаем шестерню паркинга и отсверливаем заклепки.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

А вот некоторые запчасти и собственно блокировка STR :

Изображение

Насаживаем, предварительно разогретую шестерню на блокировку

Изображение

Болты обезжиривает + дополнительно сажаем на клей + тянем моментом!

Изображение

Изображение Изображение

Далее - очередь за подшипниками дифференциала!

Изображение

Только вот на одном из них какое-то г...о !?

Изображение

Вроде все с центральника .... оригинал!

Изображение

В общем пришлось отмыть его и убедиться, что все в порядке! Подшипник хороший - монтируем!

Изображение Изображение

Далее очищаем корпуса, устанавливаем в них новые обоймы и готовимся к регулировке преднатяга в подшипниках блокировки.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Подобрали колечко!

Изображение

Устанавливаем новый передний подшипник внешнего первичного вала

Изображение

Изображение

Устанавливаем новый задний подшипник внутреннего первичного вала

Изображение Изображение

К этому моменту пришли подшипники на вторичные валы ...

Изображение

Снимаем старые и устанавливаем новые!

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

А завтра - регулировка вторичных валов!


Да! Итак, сегодня мы начали с подбора регулировочных шайб к обоим вторичным валам так как были установлены новые подшипники ...

Изображение

Изображение

Набор новых поршней

Изображение Изображение

Собираем все в корпусах, обезжириваем и клеим!

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Осталось установить мехатроник и новое сцепление ...

Изображение

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Фотографии наших трансмиссий - вид из агрегатки!

Сообщение Новожилов » Чт, 30 май 2019, 0:19

Далее коробка серии 02E с кодом LQV, 2009 года ... приехала из далека!

Изображение Изображение

Разбиралась,разными людьми, несколько раз ... до этого момента и попала в агрегатку по большей части из-за вот этих отметин :

Изображение Изображение

Предположили, что дифференциал касается шестерни вторичного вала по причине износа подшипников ...
Поэтому было решено исправить проблемы механической части коробки!!!
Но ... при "беглом осмотре" подшипников дифференциала и вторичного вала, не было обнаружено следов повышенного износа!
Да и при совмещении данных позиций, зазор между ними довольно приличный!

Изображение

Далее последовала проверка преднатягов, отдельно дифференциала и отдельно вторичного вала.
Даже с учетом некоторого "рабочего износа" они не могли просто так касаться друг друга ...
Тем не менее было принято решение провести заново регулировку этих деталей!

Изображение

Изображение Изображение

Теперь можно быть уверенным в правильном преднатяге и двигаться дальше!
Обязательно меняем передний подшипник первичного вала :

Изображение

Обязательно меняем задний подшипник первичного вала :

Изображение

Сцепление нужно отмыть, продуть и осмотреть

Изображение

Часть запчастей - получена!

Изображение

Сцепление визуально в прекрасном состоянии - можно собирать!

Изображение

А вот под задним подшипником первичного вала присутствуют как будто следы прокручивания подшипника на валу

Изображение

Значит будем устанавливать новый подшипник на вал при помощи клея!!!

Изображение Изображение

Изображение

Устанавливаем новый передний подшипник

Изображение

Дошла очередь до новых поршней ...

Изображение Изображение

Изображение

Новый фильтрующий элемент

Изображение

Собираем все в одном корпусе, обезжириваем и клеем!

Изображение

Изображение

Изображение

А далее нас ждал сюрприз ..... при установке контактного кольца стало понятно что нет никакого "натяга" - оно просто не держалось на валу! Поэтому установили другое кольцо - б/у, но в отличном состоянии :

Изображение

Затем устанавливаем сцепление, проверяем правильность регулировки и .... закончили!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Фотографии наших трансмиссий - вид из агрегатки!

Сообщение Новожилов » Чт, 30 май 2019, 23:18

Следующая коробка 2013 года, серии 0AM с кодом PMH из города Брянска .....

Изображение

К сожалению там, на месте, был поставлен не верный диагноз по неисправностям и их трактовкам ..... поэтому коробку привезли на ремонт механической части!!!
А когда разобрали, то поняли что зря! Дело было в мехатронике ..... ; (

Изображение

Коробку естественно нужно собирать .... и собирать хотя бы с новой вилкой заднего хода! Ну и новыми подшипниками первичных валов...
Запчасти в наличии - начинаем !

Изображение

Изображение Изображение

Новый передний подшипник первичного вала устанавливаем на внешний вал а затем сам вал прессуем в корпус "кожух сцепления"

Изображение Изображение

Новый задний подшипник первичного вала устанавливаем в корпус "картер коробки"

Изображение

Далее устанавливаем все в один корпус, обезжириваем и наносим оригинальный герметик

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Осталось установить сцепление и залить масло!

Изображение Изображение
Последний раз редактировалось Новожилов Пн, 03 июн 2019, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Фотографии наших трансмиссий - вид из агрегатки!

Сообщение Новожилов » Пн, 03 июн 2019, 22:34

Следующая коробка серии 0D9 с кодом SFX

Изображение

Коробка приехала на установку самоблока от компании STR, имея сопутствующую проблему - "сползающую" с корпуса дифференциала, по шлицевой посадке шестерню паркинга! Это было обнаружено ранее с помощью "видеозонда"...
Но при разборке коробки начали "вылезать" сюрпризы !!!

Изображение Изображение

Что - то блеснуло на магните ....

Изображение Изображение

И пошло сопоставление .....

Изображение

Изображение

Изображение

Ну а то, что шестерня паркинга "сползает" с дифференциала и снимает металл с корпуса коробки - говорилось ранее!

Изображение Изображение


Было бы правильно сказать, что коробка с кодом SFX устанавливается с двигателем 1.8 - 180л.с. а то, с чем она сейчас была установлена ... тянет на 300 лс.
Понимая, что "восстанавливать сток" нет никакого смысла, было принято решение о замене механической части коробки на более подходящую под теперешние возможности силового агрегата!
Выбор пал на трансмиссию той же серии 0D9 c кодом QSP !

Изображение

Как вы понимаете, она устанавливалась с определенным рядом двигателей и в частности с движком в 300 спартанцев ; )))
И вот в субботу ее привезли в агрегатку :

Изображение

Изображение Изображение

Вскрываем QSP и .... она "чистенькая"!

Изображение

Изображение

Далее все отмываем и раскладываем для дальнейшей работы ...

Изображение

Изображение

Корпуса будем использовать от SFX так как они внешне значительно лучше смотрятся ; )))

Изображение Изображение

А вот и сама блокировка от STR :

Изображение

На данном этапе все зависло до пятницы ....
Некоторые запчасти, владелец коробки предоставит сам!
А пока все вот в таком состоянии :

Изображение

Изображение Изображение

Сегодня понедельник, 10 июня, запчасти в агрегатке и можно наконец -то заняться дифференциалом !

Изображение Изображение

Изображение

Теперь - склеивание ...

Изображение Изображение

Затем - оставшиеся "приятные мелочи"

Изображение Изображение

Изображение Изображение
Последний раз редактировалось Новожилов Пн, 10 июн 2019, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Фотографии наших трансмиссий - вид из агрегатки!

Сообщение Новожилов » Вт, 04 июн 2019, 21:16

Далее Октавия 2015 года, приехала на эвакуаторе с шумом в коробке .... при движении!
"На подъемнике" все подтвердилось даже когда руками прокручивать колеса, поэтому даже заводить не стали.
Такое впечатление, что "приехал" дифференциал ....
Коробка серии 02S с кодом QBP!

Изображение Изображение

А вот, что обнаружилось внутри :

1. Разбило передний опорный подшипник вторичного вала

Изображение Изображение

2. Подшипник дифференциала с левой стороны - провернулся на посадочном месте корпуса дифференциала

Изображение

3. Ведущая шестерня заднего хода касается внутренней обоймы переднего подшипника первичного вала

Изображение

Изображение

Из "сопутствующего" :

заменим задний подшипник 2-го вала (02Z311375A)

Изображение

заменим лопнувшее конусное кольцо фланца (020409374)

Изображение

заменим смятое пружинное кольцо (02J311387B)

Изображение

заменим выжимной подшипник

Изображение (02A141165M)

Начнем с того, что все отмоем!

Изображение Изображение

Начнем с дифференциала на котором провернуло подшипник

Изображение

В этот раз решили не "раскернивать" посадочное место а воспользоваться услугой токаря и выполнить "накатку" !

Изображение Изображение

Вот теперь можно устанавливать новый подшипник!
На всякий случай, дополнительно воспользуемся клеем ; )

Изображение

Теперь начинаем "измерения" для подбора регулировочных колец на дифференциале, первичном вале и вторичном тоже

Изображение Изображение

Изображение

Кроме всего прочего токарь согласился выполнить новый канал для смазки под передний подшипник 2-го вала

Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Теперь масло будет проникать под передний подшипник!

Проверяем, что бы в этот раз шестерня заднего хода не задевала о передний подшипник первичного вала ...

Изображение

Теперь все в порядке!


Ну а сегодня - склеивание ....

Изображение

Изображение

Изображение

Достаем новые кольца

Изображение

Изображение

Напрессовываем 5-6й ряды и можно "закрывать" коробку совсем!

Изображение Изображение

Изображение

Как "подсохнет" - заливаем масло и на установку!

Изображение

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Фотографии наших трансмиссий - вид из агрегатки!

Сообщение Новожилов » Ср, 05 июн 2019, 20:07

Ауди А3, 2008 года, приехала с шумом при движении в Vag-sto.ru
Коробка серии 0AM с кодом KHN!

Изображение Изображение

И вот что внутри :

Изображение Изображение

Как обычно, развалился задний подшипник вторичного вала N 3 ...

Изображение

Изображение

Вероятно придется менять несущие подшипники на всех осях

Изображение

Согласование по работам получено - моем все!

Изображение Изображение

Начнем с регулировки дифференциала ...

Изображение Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Фотографии наших трансмиссий - вид из агрегатки!

Сообщение Новожилов » Пн, 10 июн 2019, 20:10

Следующая коробка 2015 года, серии 02E с кодом PQU - полноприводная!

Изображение

Как бывало уже не раз .... совершенно случайно обнаружилось, что раздатку невозможно отсоединить от коробки!
Т.е. вал с фланцем, проходящий через всю раздатку, по какой - то причине намертво прикипел к дифференциалу.
И в этом случае ни раздатку снять ни коробку разобрать .....
Вот и приходится брать большую болгарку и пилить раздатку пополам! Что собственно и было сделано : (

Изображение

Ранее были случаи, когда раздатку "спасали" способом описанным в этой теме : http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=126815

Далее разбираем и осматриваем!

Изображение

На первый взгляд все не так уж и плохо ...

Изображение

Изображение Изображение

Так что заменим дифференциал и ... "на линию"!
А пока все моем и еще раз осматриваем.

Изображение Изображение

Было решено найти и установить б/у дифференциал, в отличном состоянии и за адекватную сумму ..... ; )))
Подшипники разумеется новые!

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Вот теперь можно приступать к измерениям и подбору нового регулировочного кольца ...

Изображение Изображение

Ну а теперь осталось все собрать воедино и склеить.

Изображение

Изображение

А далее -мелочи ...

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

А далее с помощью крышки от очистителя делаем заглушку на правую сторону

Изображение Изображение

Вот теперь, до установки раздатки, внутрь коробки ничего не попадет!

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Фотографии наших трансмиссий - вид из агрегатки!

Сообщение DVS » Ср, 12 июн 2019, 23:34

Жаль, что фотографий с Aisin-ами нет.
DVS
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2008, 14:15
Откуда: Тула

Re: Фотографии наших трансмиссий - вид из агрегатки!

Сообщение Новожилов » Ср, 12 июн 2019, 23:56

Извините уж! ; )))
Хоть и ездили в Чехию на обучение, но далее потребности в ремонте не было ...
Не приезжали машины в ремонт на дилер с такими коробками! Вот по этому и не занимаюсь ими ; )
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Фотографии наших трансмиссий - вид из агрегатки!

Сообщение Новожилов » Ср, 12 июн 2019, 23:56

Следующая коробка 2013 года, серии 0AM с кодом PMJ

Изображение

Жалобы на вибрацию при движении ....
В другом сервисе уже меняли много всего и даже вскрывали коробку!
В конце концов вибрация никуда не делась + добавился шум в коробке под нагрузкой.
При "раскачивании" правого привода вверх-вниз появляется совсем небольшой люфт фланца относительно корпуса коробки ...
Было принято решение вскрывать коробку, менять подшипники дифференциала, менять подшипники первичных валов ну и для спокойствия - установить вилку заднего хода "нового образца".

Изображение

Изображение

Изображение

Датчик уже "ставили на герметик"

Изображение Изображение

Изображение

Такой же герметик на заглушке

Изображение

А внутри все выглядит достойно !

Изображение

Изображение

Задача - установить на авто исправную коробку ну а затем продолжить работу с поиском вибрации уже далее - на приводах!
Запчасти получены! начинаем все отмывать ...

Изображение

Изображение

Завтра продолжим ....

И вот настало "завтра" ! ; ) Продолжаем!

Изображение Изображение

Новые сальники

Изображение

Новый подшипник на внешний первичный вал

Изображение

Новые подшипники дифференциала

Изображение Изображение

Изображение

Затем новые обоймы устанавливаем в корпуса

Изображение Изображение

Новый задний подшипник внутреннего первичного вала

Изображение Изображение

Ну а теперь займемся дифференциалом!
Вкладываем дифференциал в корпуса, проводим измерения и вычисляем размер искомого регулировочного кольца.

Изображение Изображение

Изображение

Теперь устанавливаем внешний первичный вал в корпус "кожух сцепления"

Изображение

А затем собираем все в кучу и склеиваем!

Изображение Изображение

Ну в общем-то практически все!

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Пт, 14 июн 2019, 0:57

Следующая коробка 2015 года серии 02S с кодом QBP !
Шумы внутри ....

Изображение Изображение

Изображение

Под крышкой 5-6 й передачи все в порядке ...

Изображение

Между картерами, вроде бы тоже ничего такого ... но несть немного стружки на магните!

Изображение Изображение

А в сухом остатке вот что!

1. провернуло левый подшипник дифференциала в посадке на корпусе

Изображение

2. болтается вторичный вал в своих опорных подшипниках

Изображение

Остальное нужно отмывать и осматривать внимательно ...

Изображение

По следу на зубьях шестерни дифференциала можно увидеть не ровное пятно контакта!

Изображение

Согласовано также выполнить масляный канал под передний подшипник 2-го вала

Изображение Изображение

Изображение

А для восстановления посадочного места на корпусе дифференциала, воспользуемся услугами токаря и он нам выполнит накатку!

Изображение

Изображение

Теперь все отмыто - ждем запчасти с центральника ....

Изображение Изображение

Изображение

Запчасти выданы, так что начнем!
Новые подшипники на дифференциал

Изображение

Новые обоймы - в корпуса

Изображение Изображение

Новые подшипники на первичный вал

Изображение Изображение

Теперь же можно приступить к измерениям ...

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Получаем новые регулировочные кольца и устанавливаем их под обоймы подшипников

Изображение Изображение

Вот так теперь выглядит новый масляный канал под передний подшипник 2-го вала :

Изображение

Собираем сам 2-й вал

Изображение Изображение

Теперь можно перейти к склеиванию

Изображение Изображение

Устанавливаем 5-ю и 6-ю передачи

Изображение

Клеим крышку 5-6й

Изображение

А теперь осталось залить масло

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Пт, 14 июн 2019, 1:13

Далее коробка 2012 года, этой же серии 02S, но с кодом NMY
Так же "шумы" внутри коробки ...

Изображение Изображение

Изображение

А вот тут, под крышкой 5-6 й передачи какой-то глинозем ; )
Наверное не обошлось без присадки ...

Изображение

Изображение Изображение

И в этой коробке "болтается" вторичный(ведомый) вал в своих опорных подшипниках!

Изображение


Итак, сегодня понедельник 17-е июня, Токарь вышел на работу .... ; ))) вот с его вклада в общее дело и начнем!
Выполним масляный канал, который отсутствует на данной коробке .... а раньше был!

Изображение

Теперь это выглядит так :

Изображение Изображение

Изображение

Далее перейдем к измерениям и подбору регулировочных колец ... на дифференциале, первичном и вторичном валах!

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Затем собираем вторичный вал

Изображение Изображение

И склеиваем все, что нарегулировали ; )

Изображение Изображение

Осталось залить масло и установить вал управления ...

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Вт, 18 июн 2019, 12:36

Следующая трансмиссия с Октавии 2008 года, серии 02K, с кодом DUU !
Вой как в самолете ; )))

Изображение Изображение

Разбираем!

Изображение Изображение

Откручиваем стопорную гайку и снимаем пятую в сборе с синхронизатором ...

Изображение Изображение

Отсоединяем синхронизатор от шестерни и видим "набитое" место и на шестерне и на синхронизаторе!

Изображение Изображение

Продолжаем разборку

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

И вот еще один "сюрприз" - шестерня 2-й передачи!
На внутренней поверхности шестерни, под игольчатый подшипник - "рифленая поверхность"!!!

Изображение Изображение

Изображение


А коробка на "разборе" стоит 25 рублей ...
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Новожилов! Ремонт трансмиссий серий от 02T до 02Q + DSG

Сообщение Новожилов » Вт, 18 июн 2019, 18:18

Следующая коробка 2012 года с Audi A3, серии 0AM с кодом PAX.
Обращение по ударам при переключении + вибрация ...
Авто приехало на опрос DSG

Изображение

По результатам диагностики было принято решение снять коробку и осмотреть первичный вал так как диагност предположил, что первичный вал может "подхватывать" !

Изображение

Что собственно и подтвердилось ...
Разрушался игольчатый подшипник в задней части КВ и "пилил" переднюю часть внутреннего первичного вала!

Изображение Изображение

Разбираем!

Изображение

После снятия мехатроника видим повреждение ...

Изображение Изображение

Со слов владельца авто, год назад была замена мехатроника и сцепления на дилере !!!
Углубляемся ...

Изображение Изображение

Изображение

А вот еще раз само повреждение внутреннего первичного вала! Это следствие разрушения опорного игольчатого подшипника в задней части коленьчатого вала.

Изображение

После того, как токарь проточил вал под посадку ремонтной втулки - перемещаемся в пресс!

Изображение

И вот, что получается! Теперь первичный вал как новенький ; )

Изображение

Далее все моем и собираем назад ...
Согласовали замену вилки заднего хода на вилку "нового образца" + опорные подшипники первичных валов!

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Мехатроник будем пока устанавливать как есть а вот маховик ставим новый!
Последний раз редактировалось Новожилов Вт, 25 июн 2019, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1