Далее коробка серии 02E с кодом LQV, 2009 года ... приехала из далека!
Разбиралась,разными людьми, несколько раз ... до этого момента и попала в агрегатку по большей части из-за вот этих отметин :
Предположили, что дифференциал касается шестерни вторичного вала по причине износа подшипников ...
Поэтому было решено исправить проблемы механической части коробки!!!
Но ... при "беглом осмотре" подшипников дифференциала и вторичного вала, не было обнаружено следов повышенного износа!
Да и при совмещении данных позиций, зазор между ними довольно приличный!
Далее последовала проверка преднатягов, отдельно дифференциала и отдельно вторичного вала.
Даже с учетом некоторого "рабочего износа" они не могли просто так касаться друг друга ...
Тем не менее было принято решение провести заново регулировку этих деталей!
Теперь можно быть уверенным в правильном преднатяге и двигаться дальше!
Обязательно меняем передний подшипник первичного вала :
Обязательно меняем задний подшипник первичного вала :
Сцепление нужно отмыть, продуть и осмотреть
Часть запчастей - получена!
Сцепление визуально в прекрасном состоянии - можно собирать!
А вот под задним подшипником первичного вала присутствуют как будто следы прокручивания подшипника на валу
Значит будем устанавливать новый подшипник на вал при помощи клея!!!
Устанавливаем новый передний подшипник
Дошла очередь до новых поршней ...
Новый фильтрующий элемент
Собираем все в одном корпусе, обезжириваем и клеем!
А далее нас ждал сюрприз ..... при установке контактного кольца стало понятно что нет никакого "натяга" - оно просто не держалось на валу! Поэтому установили другое кольцо - б/у, но в отличном состоянии :
Затем устанавливаем сцепление, проверяем правильность регулировки и .... закончили!