Всем привет!
Машина Skoda Octavia A5, 1.8Т, 2012г.в., коробка - шестиступенчатый автомат AISIN 09G.
Ремонтировали АКПП(порвался поршень К2 и были пробуксовки на 4 передаче). Перебрали ее полностью, заменили много чего, почистили в том числе и бублик.
Со слов мастеров, бублик заварили, отбалансировали, коробку собрали, настроили, проверили и погоняли на стенде. Поставили на машину. Машину проверили, поездили на ней. Все нормально.
Потом я забрал, проверил в сервисе, все передачи переключаются хорошо. Поехал домой, по пробкам час ехал, все замечательно! Коробка как новая, все 6 передач переключаются плавно и без рывков. Прям удовольствие сплошное.
Доехал радостный до дома, стал парковаться, включил заднюю, сдал назад, включаю D чтобы проехать вперед и получаю дыщ! Пинок, а ж машина вся дернулась. Ну, думаю, это разово. Запарковался, стал ездить вперед и назад - бьет при переключении в D. Остановился, заглушился. Завелся и стал на месте переключаться из P в N и в D - все ровно, все отлично. Проехал вперед немного, потом назад, потом включаю D - пинок. Не глуша машину, нажал на тормоз, перевожу в N и потом обратно в D - пинок. И так и пинается, пока не заглушишь. Утром следующего дня погнал машину обратно в сервис. Приехал, стал показывать мастеру - а она плавно все переключает. Ну, мастер говорит, давайте агрессивно проедем. Проехали метров 100 агрессивно. остановились - N, потом D и слабый пинок, опять N и опять D - пинок чуть-чуть сильнее. И таким образом после 5-6 таких переключений пинок стал опять сильным.
Оставил машину(на работу нужно было). Попросил посмотреть, проверить уровень масла(хотя они залили накануне его новое). В итоге в обед мне звонят, говорят, что все в порядке, мастер проехался, все четко. Масло на уровне. сказали, что это первые километры после сборки коробки она приспосабливается, типа она же адаптивная...
Ну вот что-то когда у меня машина была новая, она была вообще не адаптированная, и так не пиналась.
Ну, в общем, что мне еще делать. Забираю машину, прокачусь в выходные на дачу и обратно, километров 300 проеду. Если не пройдет, приеду и что делать?
Почитал другие форумы, похожие проблемы. Пока наметил области для проверки - крестовины карданов, подушки АКПП и двигателя, ДМРВ, и еще могли кольца уплотнения вала пакета фрикционов С1 не те поставить.
Я в этом слабо разбираюсь. Могу точно сказать, что до ремонта коробки ничего подобного не было никогда. Значит, подушки двигателя и АКПП скорее все ни при чем. Крестовины карданов, наверное, тоже. Блин, что делать?