Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции
Evgenii писал(а):Я Пользуюсь ручным режимом, когда вхожу в поворот, на великоватой скорости (тороплюсь) привычнее проходить на 2200-2700 об. покрайней мере зимой, либо когда планирую ехать на пограничных режимах так автомат переключит на 6 ипытается ехать на 1300об -тяги 0 а расход вольше, чем на 5. на этой же скорости.
7130 писал(а):Вероятно удобство пользования автоматом в режиме S или S зависит на прямую от мощности двигателя. У меня двигатель 2.0 FSI и коробка автомат работает очень одекватно. Необходимости в режиме S не возникает нужно резко ускориться - пожалуйста, подьезжаем к подъему втыкается пониженная передача, режим S по моим наблюдениям прироста динамики почти не дает, а расход топлива увиличивается на 1.5 - 2 литра. Но при пробеге машины меньше 10000 тыс. км. делать выводы о ее динамике и работе автомата я думаю еще очень рано. По моим наблюдениям и наблюдениям моих друзей владеющих А5 с разными двигателями динамика машины улучшается сначала после 5500 км пробега, а затем после 10500 км. и станосится уже стабильной. Так вот разница с новой машиной после 10500 пробега - огромная. Машина начинает легко крутиться, как будто выросли крылья. Данный эффект наблюдаем на 4-х машинах (двигатели 1.6 MPI и 2.0 FSI).
7130 писал(а):По моим наблюдениям и наблюдениям моих друзей владеющих А5 с разными двигателями динамика машины улучшается сначала после 5500 км пробега, а затем после 10500 км. и станосится уже стабильной. Так вот разница с новой машиной после 10500 пробега - огромная. Машина начинает легко крутиться, как будто выросли крылья.
RoadKing писал(а):Можно также переходить на ходу с D на N, но обратно только на холостых оборотах!
а зачем?J-Z писал(а): С нейтрали можно легко вернуться в драйв на ходу, многократно лично проверял. Единственное что при скорости меньше 20 км/ч при переключении на N нельзя вернуться в D не нажав предварительно на тормоз, но сильно жать на тормоз и тем более останавливать машину не требуется, главное, что бы погасла зеленая лапочка "нажмите на тормоз" на приборке....
ДымOk писал(а):а зачем?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6