forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - A5, типтроник, D и S режимы

A5, типтроник, D и S режимы

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение Evgenii » Сб, 16 фев 2008, 10:56

Я Пользуюсь ручным режимом, когда вхожу в поворот, на великоватой скорости (тороплюсь) привычнее проходить на 2200-2700 об. покрайней мере зимой, либо когда планирую ехать на пограничных режимах так автомат переключит на 6 ипытается ехать на 1300об -тяги 0 а расход вольше, чем на 5. на этой же скорости.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение blunt BOO » Сб, 16 фев 2008, 18:03

Evgenii писал(а):Я Пользуюсь ручным режимом, когда вхожу в поворот, на великоватой скорости (тороплюсь) привычнее проходить на 2200-2700 об. покрайней мере зимой, либо когда планирую ехать на пограничных режимах так автомат переключит на 6 ипытается ехать на 1300об -тяги 0 а расход вольше, чем на 5. на этой же скорости.

странно, честно говоря замечал не раз, что в режиме S обороты меньше 2000-2200 не падают...
Аватара пользователя
blunt BOO
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2005, 7:40
Откуда: Perm City

Сообщение A0A » Сб, 16 фев 2008, 18:47

Приведу свой пример про ручной режим. S пока активно пользовать не тороплюсь, 1700 пробег всего.
Едем по ровной дороге 60кмч, допустим. Впереди - мост (довольно резкий подъем- мозги в D не сразу понимают про пониженную). Вариант "включить круиз-контроль" - самый оптимальный с тзр экономии топлива, но "мы же в городе" :)... Можно топнуть по педальке - и посмотреть, переключилось ли оно! (а оно переключается не всегда :)... и не в доли секунды... или - рычаг вправо, вниз 1-2 раза, и обратно влево. Скорость не теряется.
Тормозить двигателем (тьфу*3) как-то пока в ручном режиме не приходилось.
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение 7130 » Вс, 17 фев 2008, 0:27

Вероятно удобство пользования автоматом в режиме S или S зависит на прямую от мощности двигателя. У меня двигатель 2.0 FSI и коробка автомат работает очень одекватно. Необходимости в режиме S не возникает нужно резко ускориться - пожалуйста, подьезжаем к подъему втыкается пониженная передача, режим S по моим наблюдениям прироста динамики почти не дает, а расход топлива увиличивается на 1.5 - 2 литра. Но при пробеге машины меньше 10000 тыс. км. делать выводы о ее динамике и работе автомата я думаю еще очень рано. По моим наблюдениям и наблюдениям моих друзей владеющих А5 с разными двигателями динамика машины улучшается сначала после 5500 км пробега, а затем после 10500 км. и станосится уже стабильной. Так вот разница с новой машиной после 10500 пробега - огромная. Машина начинает легко крутиться, как будто выросли крылья. Данный эффект наблюдаем на 4-х машинах (двигатели 1.6 MPI и 2.0 FSI).
7130
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2007, 21:25
Откуда: москва

Сообщение blunt BOO » Вс, 17 фев 2008, 9:15

у меня пробег 30000(завтра на ТО-2), двигатель 1.6 FSI, имхо что в режиме S разгонная динамика лучше, чем в режиме D, конечно переключение скоростей несколько затянуто - переключение впритык к красной зоне, но сравнивая с режимом D, в режиме S автомат тупит меньше, а ручной режим лично для меня - несколько напрягающий
Аватара пользователя
blunt BOO
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2005, 7:40
Откуда: Perm City

Сообщение kondr-rus » Вс, 17 фев 2008, 20:09

Конечно можно переключаться на ходу....

Ручное переключение необходимо при крутом и длительном подъеме (особенно с прицепом)... Также если засел в грязи... Мона трогаться со второй...
Всегда на автоматах были вынесены отдельно первая и вторая (реже и третья)... Щас типтроники заменяют эту функцию...
Аватара пользователя
kondr-rus
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 8:46
Откуда: Москва ювао

Сообщение GT » Вс, 17 фев 2008, 20:46

7130 писал(а):Вероятно удобство пользования автоматом в режиме S или S зависит на прямую от мощности двигателя. У меня двигатель 2.0 FSI и коробка автомат работает очень одекватно. Необходимости в режиме S не возникает нужно резко ускориться - пожалуйста, подьезжаем к подъему втыкается пониженная передача, режим S по моим наблюдениям прироста динамики почти не дает, а расход топлива увиличивается на 1.5 - 2 литра. Но при пробеге машины меньше 10000 тыс. км. делать выводы о ее динамике и работе автомата я думаю еще очень рано. По моим наблюдениям и наблюдениям моих друзей владеющих А5 с разными двигателями динамика машины улучшается сначала после 5500 км пробега, а затем после 10500 км. и станосится уже стабильной. Так вот разница с новой машиной после 10500 пробега - огромная. Машина начинает легко крутиться, как будто выросли крылья. Данный эффект наблюдаем на 4-х машинах (двигатели 1.6 MPI и 2.0 FSI).

Да, интересно, врядли причина кроется в не притертых деталях двигателя и ходовой виной всему наверняка програмка :roll:
GT
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 17 янв 2008, 15:23
Откуда: Киев

Сообщение 7130 » Пн, 18 фев 2008, 0:07

Конечно программа!!!
7130
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2007, 21:25
Откуда: москва

+

Сообщение Vital_TDI » Пн, 18 фев 2008, 12:58

7130 писал(а):По моим наблюдениям и наблюдениям моих друзей владеющих А5 с разными двигателями динамика машины улучшается сначала после 5500 км пробега, а затем после 10500 км. и станосится уже стабильной. Так вот разница с новой машиной после 10500 пробега - огромная. Машина начинает легко крутиться, как будто выросли крылья.



Или ощущения пользователя из разряда:
- Маврыкишна, тебе не кажетца что машина лучше поехала?....
- И точно лучше
это мое ИМХО - ничего личного!

Я в этом плане тестам доверяю....
Например - до 10500 разгон до сотни был 11с, а после стал 10,3 причем на одном и том-же куске дороги, в сухую погоду на одинаковой резине и т.п.
А так "по ощущениям" может теплее стало, резину поменяли, бензин нормальный залили, настроение весеннее наступило и еще сотня причин.

По теме:
Из D в S переключать на ходу можно - это в мануале написано.
Приводит это к более позднему переключению передач (на более высоких оборотах) и соответственно поддерживаются более высокие обороты при прямолинейном движении. Помогает при движении с частыми разгонами-торможениями при:
- неровном профиле дороги (подъемы-спуски
- множестве поворотов (серпантине)
- город с кучей светофоров - если позажигать надо
- частые обгоны по трассе
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение AndBar » Пн, 18 фев 2008, 14:30

На своей А5 я уже проехал 42000км. Режим S использовал за все время пару раз скорее забавы ради. В S режиме машина становится немного дерганее, заметно тормизит двигателем при отпускании педали акселератора.

Как писал 7130, мощности 2 литрового двигателя вполне хватает что бы интенсивно разогнаться и в режиме D, достаточно лишь притопить педальку и машина поехала - это относится и к трассе, и к городу.
AndBar
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 31 окт 2006, 10:02

Re: A5, типтроник, D и S режимы

Сообщение RoadKing » Ср, 15 июн 2011, 19:46

Можно также переходить на ходу с D на N, 8) но обратно только на холостых оборотах!
Шкода Октавия А5 new FL, 1,6 MPI I, 102 л/с, АКПП, белая, 2011г. амбиент2, Калуга
Аватара пользователя
RoadKing
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт, 19 апр 2011, 17:22
Откуда: Калуга

Re: A5, типтроник, D и S режимы

Сообщение J-Z » Пт, 17 июн 2011, 13:28

RoadKing писал(а):Можно также переходить на ходу с D на N, 8) но обратно только на холостых оборотах!


Батенька, Вы не правы :oops: С нейтрали можно легко вернуться в драйв на ходу, многократно лично проверял. Единственное что при скорости меньше 20 км/ч при переключении на N нельзя вернуться в D не нажав предварительно на тормоз, но сильно жать на тормоз и тем более останавливать машину не требуется, главное, что бы погасла зеленая лапочка "нажмите на тормоз" на приборке.

ЗЫ Когда забирал машину из салона в ноябре, менеджер говорил, что есть инфа о том, что были случаи, когда при движении на нейтралке и последующем переключении в драйв машина втыкала не адекватную передачу (было даже включение первой вместо пятой или даже шестой), но это было давно - на первых сериях машин с этими кробками, и этот косяк в прошивке уже исправили. Сейчас можно смело переключаться...
Любишь кататься - следи за машиной...
Octavia FL Ambient 1.4TSI+DSG +допы
J-Z
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 26 окт 2010, 21:45
Откуда: г.Ивантеевка, Мос.обл

Re: A5, типтроник, D и S режимы

Сообщение ДымOk » Пт, 17 июн 2011, 14:11

J-Z писал(а): С нейтрали можно легко вернуться в драйв на ходу, многократно лично проверял. Единственное что при скорости меньше 20 км/ч при переключении на N нельзя вернуться в D не нажав предварительно на тормоз, но сильно жать на тормоз и тем более останавливать машину не требуется, главное, что бы погасла зеленая лапочка "нажмите на тормоз" на приборке....
а зачем?
octavia AKL 98 г/в ----> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -----> A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в. Рамки!!
Аватара пользователя
ДымOk
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 17:32
Откуда: Бутово, Москва

Re: A5, типтроник, D и S режимы

Сообщение snakov » Пт, 17 июн 2011, 17:30

люди просвятите я не пойму почему в s режиме при разгоне машина повисает при переключениях и вообще кто бывалый проясните как эта зараза правильно должна работать и что мне правильно делать.опыта нет по работе коробки в s режиме.
УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИЙ НА АВТО и ПРОЧЕЕ ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ
Аватара пользователя
snakov
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2010, 21:39
Откуда: Воронеж

Re: A5, типтроник, D и S режимы

Сообщение J-Z » Сб, 18 июн 2011, 10:21

ДымOk писал(а):а зачем?

что именно "зачем"? Зачем включать N на ходу? Ну, хотя бы для того же, зачем включают нейтралку на механике - чтобы увеличить выкат машины и не тормозить двигателем, чтобы без участия двигателя скатываться с длинных горок, чтобы стоя в пробке с уклоном дороги спокойно скатываться при передвижении, не дергая сцепление и двигатель...
Вы не обращали внимание на то, что когда стоишь в пробке после очередного "подката" с помощью двигателя машину можно легко остановить даже легким нажатием на тормоз, но при этом стрелка тахометра не упадает до ХХ (пока не нажмешь на тормоз силнее) - и если в таком состоянии какое-то время постоять и потом отпустить тормоз, то можно легко ощутить легкий толчок - сцепление полностью не отсоединялось - а значит буксовало, грелось и истиралось, уже хотя бы для этого можно пощелкать D/N... Опять же, когда я забирал машину из салона, мне посоветовали в пробках переключать D/N, может не так часто, как не механике, но все же переключать, тогда я не совсем понимал зачем, теперь понял...
Любишь кататься - следи за машиной...
Octavia FL Ambient 1.4TSI+DSG +допы
J-Z
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 26 окт 2010, 21:45
Откуда: г.Ивантеевка, Мос.обл

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6