forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто как ездит на МКПП (опыт)

Кто как ездит на МКПП (опыт)

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Кто как ездит на МКПП (опыт)

Сообщение Alex_Tom » Вс, 14 дек 2008, 11:03

1,6MPI механика, езжу либо сам (часто), либо с одним пасажиром (понятное дело с женой), не гонщик
вот стало интересно как кто ездит
- на спидометре два красных треугольничка - руководствуется кто-нибудь ими для переключения передач?
- после аккуратного проезда лежачего полицейского (так чтобы не отбивали амортизаторы) какую передачу включаете - 1-ю вроде и не нужно, а на 2-й немного внатяг получается
- на прямой когда переключаетесь на 5-ю? ~ 70km/h
- на затяжном крутом подъеме ехать лучше на 5-й 100-110 или все-таки на 4-й 80-90 (кстати если в конце этого же подъема кто-то плетется на скорости 50-60 и обогнать никак то заметил что с 5-й очень тяжело воткнуть 3-ю - не втыкается и все!, один раз по ошибке 1-ю даже влепил)
Alex_Tom
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 20 ноя 2008, 10:44
Откуда: Украина, Крым

Сообщение Fuego » Вс, 14 дек 2008, 12:18

если поменьше шоб лопала то 5-ю и на 65-70 втыкать покачивая газ.
а мона и 2-ю до 80 и 3-ю до 120 крутить если бенза нежалко или вздрюкать каво нуна :lol:
Fuego
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 22:38

Сообщение ypo » Вс, 14 дек 2008, 12:32

Все ждал похожую тему - сам делать не решался.

Что бросилось в глаза сразу на а5

на рено клио у жены такого нет
на а4 тоже не было
на опеле астре тоже
на 2109 тоже.

теперь собственно по делу...
там где вышеперечисленные машины ехали на 2 ой передаче почти на холостых оборотах, или танули на 2 ой с достаточно низкой скорости, моя А5 тсиай НЕ ЕДЕТ. Нужно или больше газу и играть сцеплением или на 1ую!
Конечно привык уже, тем ни менее....

Конечно если уже поехала, то там уже все ОК.моторчик супер.
Аватара пользователя
ypo
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 20:21
Откуда: Петербург. Гражданка

Сообщение Speaker » Вс, 14 дек 2008, 12:43

Вообще передачи выбираю от нагрузки на авто и необходимости сделать того или иного манёвра....

А вообще первая для старта... оборотов до 1500-2000, далее 2-я...
Про передачи: у меня вроде входят все нормально... :arrow:
Аватара пользователя
Speaker
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн, 08 дек 2008, 20:09
Откуда: г. Тула

Сообщение Geetler » Вс, 14 дек 2008, 12:48

- на спидометре два красных треугольничка - руководствуется кто-нибудь ими для переключения передач?

Как можно руководствоваться ограничением скорости в нас.пунктах?
Эти риски не имеют никакого отношению с переключениям.
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение Fuego » Вс, 14 дек 2008, 13:33

Geetler +1

риски -это ограничения городские для буржуев 50км\ч
Fuego
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 22:38

Сообщение Alex_Tom » Вс, 14 дек 2008, 14:51

Fuego писал(а):риски -это ограничения городские для буржуев 50км\ч

просто слышал от людей что это рекомендуемая скорость для переключения 2-3 и 3-4 поэтому и спросил, а оказывается все просто!!
Alex_Tom
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 20 ноя 2008, 10:44
Откуда: Украина, Крым

Re: Кто как ездит на механике

Сообщение С.Э.Р. » Вс, 14 дек 2008, 15:27

Alex_Tom писал(а):на спидометре два красных треугольничка

Мне объяснили, что это предельные скорости движения для 1-й и 2-й передач :D
Alex_Tom писал(а):после аккуратного проезда лежачего полицейского (так чтобы не отбивали амортизаторы) какую передачу включаете

Я включаю всегда 1-ю, т.к. машину обкатываю, и натяг не приветствую, проезжаю "лежачих" на 1-й-чтоб днишем не чиркнуть (у нас в некоторых дворах "лежачие" полицейские высокие) :D
Alex_Tom писал(а):на прямой когда переключаетесь на 5-ю? ~ 70km/h

На 5-ю перехожу не ранее 80 км/ч и при хороших дорожных условиях, когда не надо делать форсаж, подниматься в горку и если машина груженая
:D
Alex_Tom писал(а):на затяжном крутом подъеме ехать лучше на 5-й 100-110 или все-таки на 4-й 80-90

Лучше ехать на 4-й, движку будет лучше, больший запас в мощности, и легче перейти в 3-ю.
Удачи на дорогах :D
Skoda Octavia Scout
Аватара пользователя
С.Э.Р.
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 17:58
Откуда: г. Уфа

Сообщение PAVELL » Вс, 14 дек 2008, 18:35

там где вышеперечисленные машины ехали на 2 ой передаче почти на холостых оборотах, или танули на 2 ой с достаточно низкой скорости, моя А5 тсиай НЕ ЕДЕТ. Нужно или больше газу и играть сцеплением или на 1ую!
Вообще-то едит. Может пока не раскаталась? :roll:
Аватара пользователя
PAVELL
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 13:24
Откуда: КОРОЛЁВ, ЩЁЛКОВО, МЫТИЩИ

Сообщение Robbin » Вс, 14 дек 2008, 18:44

ypo писал(а): там где вышеперечисленные машины ехали на 2 ой передаче почти на холостых оборотах, или танули на 2 ой с достаточно низкой скорости, моя А5 тсиай НЕ ЕДЕТ. Нужно или больше газу и играть сцеплением или на 1ую!

Так это же турбомотор, на нем немного по-другому. Я тоже после атмосферника перестраивался. Сейчас привык и такое ощущение, что всю жизнь на нем ездил.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Able » Вс, 14 дек 2008, 18:44

ежжу нормально, никто не жалеца :)
на 5-ю перехожу на 55км\ч по городу или за городом 60-70 км\ч. зависит от настроения и потока в основном. иногда по прямой на 5-ой скорость доходит и до 50 км\ч. разумеится при этом тапку не топчу, а слегонца поднажму ... машина потихоньку наберет свои 60 по городу.
насилую мотор ? -нивкоем случае. вполне нормальный режим работы. на 3-ей иногда с 20 км\ч ускоряюсь. разумеется разумно.
бавают моменты когда и 2-ая за 100 км\ч заходит, но это крайне редко. припоминаю только один момент такой ...
а так ежжу по звуку мотору в основном, ну и конечно на спидомутр смотрю при переключении. на тахометр только когда отжигаю 8)
2008 Octavia 1.8TSi Elegance Black Chip
Able
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2008, 19:32
Откуда: Эстония, г. Кохтла-Ярве

Сообщение ypo » Вс, 14 дек 2008, 21:20

Ребята! проблем ехать быстро НЕТ!!!
проблема ехать медлено....
Обламывает что в семье 2 машины :D
За пивом езжу на рено....по дворам достаточно долго, со всеми поворотами и полицейскими тока на 2ой.Действительно 1ая тока тронуться.
На своих 160 конях после полицейского на 2ой трясет, или газу+жжем сцепление...что не нравиться.Поэтому 1 ая....даже глох пару раз на 2ой......
Привык бы, но никак из-за того что часто сажусь на атмосферное пихало :D .Но мое имхо-дело не в моторе а в передаточном числе коробки.
1.4 атмо на низах 800-1500 уж ни как не может иметь больше моменту...
Или крутить до 2500-3000.но это на скорости пешехода кажется смешным.
Аватара пользователя
ypo
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 20:21
Откуда: Петербург. Гражданка

Сообщение MELNIK » Вс, 14 дек 2008, 21:52

На первой практически только трогаюсь и в узких дворах. Раскручиваю, когда трогаюсь на 1 и 2 до 4000-4500. На 5й еду от 70. Перехожу на низшую по ощущению от нагрузки, когда не тянет. Полицейских на 2-3 в зависимости от их конструкции, но чаще на 2, очень редко на 1-й, есть такой по пути - сосед из Пассата-5 пассажиров высаживает, чтоб проехать, за пару лет подрезали днищами сантиментров на 5 :x . Обгонять на трассе с 1.4 почти всегда на 4й
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение ypo » Вс, 14 дек 2008, 22:08

MELNIK писал(а):Полицейских на 2-3 в зависимости от их конструкции, но чаще на 2, очень редко на 1-й, 1.4 почти всегда на 4


я полицейского могу перескочить и на 6 ой :D
Вот только потом как ехать???
При скоростях при которых можно будет подхватить машину со 2ой передачи-не комфортно по подвеске-известный факт...
при низших скоростях-без стука на отбой получается только с 1ой. или с НАСИЛИЕМ на 2 ой.
на 3 ей это сила :o
Аватара пользователя
ypo
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 20:21
Откуда: Петербург. Гражданка

Сообщение MELNIK » Вс, 14 дек 2008, 22:28

ypo писал(а):
MELNIK писал(а):Полицейских на 2-3 в зависимости от их конструкции, но чаще на 2, очень редко на 1-й, 1.4 почти всегда на 4


я полицейского могу перескочить и на 6 ой :D
Вот только потом как ехать???
При скоростях при которых можно будет подхватить машину со 2ой передачи-не комфортно по подвеске-известный факт...
при низших скоростях-без стука на отбой получается только с 1ой. или с НАСИЛИЕМ на 2 ой.
на 3 ей это сила :o

На второй скорости проезд полицейских вообще никаких проблем - 20-35 км, не стучит и тянет нормально. Конечно разные они полицейские, но сейчас подгоняют под принятый недавно стандарт. А 1.8 tsi наверно не для ползующих, а для летающих - рождённый летать ползать не умеет:D
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3