forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто как ездит на МКПП (опыт)

Кто как ездит на МКПП (опыт)

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение igorekv » Чт, 25 дек 2008, 11:39

согласен ситуации разные. и я как раз говорил о том чтоб управлять машиной машинально и поступать в любой ситуации одинаково без раздумий. я не думаю а всегда жму две педали и делаю это легко и не принужденно а главное быстро.
по поводу руля честно скажу, на A5 не пробовал рулить с выключенным двигателем. но про opel vectra b могу сказать на 100% руль крутиться так туго, что на стоячих жигулях без ГУР его в разы легче поворачивать чем на катящемся опеле. видимо в старых машинах сделано механическое усиление (может редуктор какой стоит).

added Вывод ездием как кому нравится! полагаемся на судьбу
анекдотик под вывод:
пассажир титаника на небесах обращается к господу
- господь! как же ты мог позволить утануть такому большому количеству людей?
Бог отвечает: ты не представляешь чего мне стоило вас всех там собрать.
Аватара пользователя
igorekv
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 13:14
Откуда: СПб

Сообщение Ush » Пт, 26 дек 2008, 1:32

Недавно дочь после обучения в школе вождения "отучал" от этой привычки : тормозить и нажимать сцепление одновременно. Во-первых, когда надо реально тормозить - надо именно тормозить !!!, а не "сучить обеими ножками" и думать заглохнешь или нет, при этом давая машине "лишнюю свободу". Во-вторых, она умудрялась так непропорционально (неодновременно или с зависимостью) жать на обе педали, что машина сначала начинала тормозить, потом просто "выстреливала" вперед, теряя иногда так нужные сантиметры(метры) расстояния, и далее завершала торможение И в-третьих, если даже на пятой передаче жать тормоз почти до полной остановки и только в последний момент нажать сцепление... и в нетраль - ничего не заглохнет и не начнет дергаться ... и это будет ПРАВИЛЬНО. В четвертых - когда вы просто отпускаете газ - вы уже тормозите двигателем, и на самом деле, делаете это очень часто, а вот на 100 км\ч включать 1-ую передачу для торможения вас никто и не агитирует.
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Shturmovik » Пт, 26 дек 2008, 8:54

Меня все же интересует технический аспект вопроса - какой из видов торможения (и последующего разгона) наименее губителен для двигателя/коробки/сцепления.
Хотелось бы выслушать начальника транспортного цеха, ну в смысле, ув. pridurok.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение pridurok » Пт, 26 дек 2008, 8:58

Уважаемые господа!

Можно тормозить вообще не выжимая педаль сцепление.

Педаль газа вжимается в пол. А педаль тормоза регулирует замедление (ускорение) автомобиля.

Только вот колодки изнашиватся, да тормозные диски повести от перегрева может.

Выбор всегда есть, ежели голова ногам покоя не дает. Вернее ноги с головой не дружат.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение igorekv » Пт, 26 дек 2008, 17:28

хм. последний ответ весьма убедителен =).
Аватара пользователя
igorekv
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 13:14
Откуда: СПб

Сообщение valeri40 » Пт, 23 янв 2009, 22:01

Стал обладателем Окташи , возникло ряд вопросов .
1. При ненебольших скоростях при нажатии педали газа - прыжок , при отпускании резкое торможение . Я понимаю ,что педаль электронная , но на дизеле VW у меня так сильно не проявляется , хотя педаль тоже электронная .
2. Как то не четко включается передача назад .
Это у всех или последствия эксплуатации .
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение MELNIK » Пт, 23 янв 2009, 22:43

valeri40 писал(а):Стал обладателем Окташи , возникло ряд вопросов .
1. При ненебольших скоростях при нажатии педали газа - прыжок , при отпускании резкое торможение . Я понимаю ,что педаль электронная , но на дизеле VW у меня так сильно не проявляется , хотя педаль тоже электронная .
2. Как то не четко включается передача назад .
Это у всех или последствия эксплуатации .

Наверно это на первой передаче - помоему нормально.
Задняя без проблемм, но по моему эргономически удобнее если бы задняя была напротив первой, поскольку при маневрировании они часто чередуются
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Dima1206 » Сб, 24 янв 2009, 2:15

Откуда взятся прыжку на 1,6???На 1,8 ,чтобы прыгнуть,нужно реально нажать на педаль,и то на 1ой передаче.Торможение двигателем,адекватное....
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение valeri40 » Сб, 24 янв 2009, 13:34

Я не о педали в пол . На малых оборотах и первой передаче . Есть момент когда при отпускании педали идет резкое торможение двигателем и небольшом нажатии на педаль - рывок . Вот я что имею ввиду . Может так себя проявляет двухмассовый маховик ( правда не смотрел ЕТКУ , есть ли такой там ) при увеличении свободного хода .
Я поэтому и задал вопрос . Машина с пробегом в 75тык .
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение Dima1206 » Сб, 24 янв 2009, 22:07

Предположу,что виной тому бензин.....у меня такое бывало на 95...
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение Shturmovik » Пн, 26 янв 2009, 9:00

[quote="valeri40"]Есть момент когда при отпускании педали идет резкое торможение двигателем и небольшом нажатии на педаль - рывок . Вот я что имею ввиду.[quote]Есть такая хрень временами. Пока списываю на свою неопытность. Про заднюю передачу - при включении рекомендовано выждать 1-3 сек. после нажатия на рычаг. На задней у нас нет синхронизаторов.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение I`am » Пн, 26 янв 2009, 11:30

Shturmovik писал(а):
valeri40 писал(а):Есть момент когда при отпускании педали идет резкое торможение двигателем и небольшом нажатии на педаль - рывок . Вот я что имею ввиду.
Есть такая хрень временами. Пока списываю на свою неопытность.........

Абсолютно согласен - это просто приноровиться надо. Такое же бывало иногда первое время и на Октавушке, и на старой моей нашемарке... Немного времени и ноги друг с другом и с головой подружатся и будут давить на педали как надо... :D

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

про педальку сцепления не надо забывать...
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Сообщение valeri40 » Пн, 26 янв 2009, 11:55

Shturmovik писал(а):
valeri40 писал(а):Есть момент когда при отпускании педали идет резкое торможение двигателем и небольшом нажатии на педаль - рывок . Вот я что имею ввиду.
Есть такая хрень временами. Пока списываю на свою неопытность. Про заднюю передачу - при включении рекомендовано выждать 1-3 сек. после нажатия на рычаг. На задней у нас нет синхронизаторов.

Понял . Спасибо за ответ . Отсутствие синхронизаторов и есть ответ на мой вопрос . Полагаю ,что изготовитель здесь ущемил потребителя . Авто все таки после рейстала , могли бы и доработать коробочку .
А вот подергивания , я что то такого явного не замечал на немцах с такими же движками . Может чехи в педальный узел чего не то поставили (потенциометр с другой характеристикой) или косячок в програмном обеспечении . Интересно , такое на всех машинах или только на определенной партии ? Сцеплением то можно поработать , но зачем , машина то уже 21 века . Такого даже на наших тазах - нет , если только на Астрах с электронной педалью .
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение Юркiй » Пт, 30 янв 2009, 22:26

Особенно понравилось про сцепление "..а зачем, 21век" и прочее. На механической коробке, на ЛЮБОЙ машине, в некоторых ситуациях сцеплением пользуются для смягчения как раз этих рывков. Немного поражают люди, когда включают передачу, отпускают сцепление и газ, после этого говорят, что МЕДЛЕННЕЕ она не может, либо полностью отпускают педаль сцепления и после этого только начинают нажимать на газ. Есть такое понятие, как "игра сцеплением", например используется при заезде на неровность, переезде ямок на минимальной скорости и прочее. Происходит примерно так: сцепление+тормоз, сцепление+газ, сцепление.. Короче, процесс торможения и трогания, а также выжим сцепления и движение внакат. Все это происходит чаще всего во дворах, парковках и прочих местах, где нужна минимальная скорость и движение с отпущенной педалью газа дает всеже бОльшую скорость, чем нужно.

Т.е. скорее всего в данном случае, не совсем правильный способ троганья.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение mutabor » Пн, 27 апр 2009, 12:20

Не сочтите за дурачка, но вот хочу спросить..
При трогании с места на одном сцеплении без подгазовки - машина глохнет. Это нормально? Я такого давно не пробовал до Шкоды. В пробках порой так на одном сцеплении и катился по-тихоньку.
Я лашара, или что-то не так со сцеплением у меня? :)
Skoda Octavia A5 FL Combi /1.6 MPI/MKПП/cappuccino -> Chevrolet Captiva C140/2.4 LT/AT/silver
Аватара пользователя
mutabor
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 13:02
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7