forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто как ездит на МКПП (опыт)

Кто как ездит на МКПП (опыт)

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение Shturmovik » Пн, 27 апр 2009, 12:33

На 1,8 получается. Делал так пару раз.
На 1,6 может не хватает тяги? Машина-то не очень легкая...
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение I`am » Пн, 27 апр 2009, 13:58

mutabor писал(а):Не сочтите за дурачка, но вот хочу спросить..
При трогании с места на одном сцеплении без подгазовки - машина глохнет. Это нормально? Я такого давно не пробовал до Шкоды. В пробках порой так на одном сцеплении и катился по-тихоньку.
Я лашара, или что-то не так со сцеплением у меня? :)

Если аккуратно играть педальками, то не глохнет (разумеется если не сильно в гору)

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

но в пробках так никогда не пробовал кататься - шибко вялый разгон, пробовал тока сугубо ради интересу - тяги вполне хватает
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Сообщение mutabor » Пн, 27 апр 2009, 14:05

Так это понятно, если аккуратненько...
Но в принципе - это норма, что на одной сцепе - глохнет?
Skoda Octavia A5 FL Combi /1.6 MPI/MKПП/cappuccino -> Chevrolet Captiva C140/2.4 LT/AT/silver
Аватара пользователя
mutabor
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 13:02
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Autolub » Пн, 27 апр 2009, 14:31

Видимо - норма. Думаю, что ЕВРО-4 предполагает крайне экономичную работу на ХХ и не дает сдвинуть тяжелую машину. Когда-то на тест-драйве 1.8 это меня сразу смутило, пару раз заглох.
А теперь просто заметил, что чисто автоматически слегка поддаю газку, самую малость, этого хватает, и я больше не парюсь по этому поводу :).
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение vitek_arh » Пн, 27 апр 2009, 15:16

mutabor писал(а):Так это понятно, если аккуратненько...
Но в принципе - это норма, что на одной сцепе - глохнет?

Если ты ездил раньше на отечественном авто, то да! Я испытывал аналогичные чувства, когда пересел с ВАЗ 2114 на Ford'а Фюжен. Первые два дня глох, в итоге привык, стал подгазовывать. На Октавии все точно так же, переучиваться не пришлось! Хотя сказать по-правде, уже "разучился" трогаться сцеплением.
vitek_arh
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:41
Откуда: Тюмень, Ярославль, Архангельск

Сообщение R2d2 » Пн, 27 апр 2009, 17:16

mutabor писал(а):Не сочтите за дурачка, но вот хочу спросить..
При трогании с места на одном сцеплении без подгазовки - машина глохнет. Это нормально? Я такого давно не пробовал до Шкоды. В пробках порой так на одном сцеплении и катился по-тихоньку.
Я лашара, или что-то не так со сцеплением у меня? :)
- тухловат движок, что на хх сдвинуть такую машинку, думаю. Тут прочти все от объема зависит. На своем 1.8 не пробывал.

Волга с 406-м (2.4, 140 лс) трогается, но это не шибко просто.

А вот старая волга с 402 (2.5 100 лс) трогалась на раз, сцеплением можно было почти штатно работать. В пределе был поставлен эксперимент и на той волге я смог тронуться только на сцеплении со второй, но больше так не делал - сцепление жалко.
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение valeri40 » Ср, 19 авг 2009, 22:25

Подскажите это баг или неисправность ?
Машина стоит , отпускаю педаль сцепления плавно , обороты выскакивают вверх и падают . Передача включена . Играю педалью сцепления ,не давая авто тронуться , Педаль акселератора не трогаю . Обороты подпрыгивают . Педаль сцепления вроде с электроникой не связана .
Я про 1.6 МPI , на других не пробывал .
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение Shturmovik » Чт, 20 авг 2009, 8:11

По моим наблюдениям, так отрабатыают мозги: не дают движке заглохнуть, добавляя газа. Это нормально.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Schelter » Чт, 20 авг 2009, 8:41

R2d2 писал(а): А вот старая волга с 402 (2.5 100 лс) трогалась на раз, сцеплением можно было почти штатно работать.

А на тракторе Беларусь эт еще проще! :D
У старых моторов мощность достигалась больше моментом, чем оборотами, за счет тяжелых поршней и кол. вала. Потому такое было возможно.
Schelter
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 22:41
Откуда: Samara

Сообщение AndryL » Чт, 20 авг 2009, 13:44

странно, я на 1.4 на туре, только так и двигаюсь в вялотекущей пробке..
трогаюсь не трогая газ, и преключаюсь на вторую, когда надо побыстрее, так же еду. Да и на третьей, она спокойно едет на xx, не глохнет 8)
Естесно обороты сначало чуть снижаются, потом мозгами компенсируются, с учетом нагрузки.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение gegelov » Чт, 20 авг 2009, 15:15

AndryL писал(а):странно, я на 1.4 на туре, только так и двигаюсь в вялотекущей пробке..
трогаюсь не трогая газ, и преключаюсь на вторую, когда надо побыстрее, так же еду. Да и на третьей, она спокойно едет на xx, не глохнет 8)
Естесно обороты сначало чуть снижаются, потом мозгами компенсируются, с учетом нагрузки.


Из моей практики, ко всему этому(троганье на передаче без подгазовки, естественно на ровном участке) способствует бОльший пробег и как следствие износ диска сцепления - не замыкаясь резко, сцепление дает такую возможность.
Ну и соответственно, торможение с выжатым сцеплением, конечно менее эффетивно, ибо из процесса исключается замедление двигателем. Другой вопрос, что на практике, в экстренной ситуации, тяжело синхонизировать действия ног, головы, и пр. частей тела.. :wink:
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

какую передачу использовать

Сообщение Григорий Ротов » Пт, 21 авг 2009, 9:34

у меня 1.6 fsi, я лежачих полицейских проезжаю на 1 (если узкий и высокий) или 2 (если он широкий, тогда подвеска не бьет). На красные поля внимания никакого не обращаю переключаю передачи по обстановке. Бывает в пробке качусь на 1-й без газа и на 2-й без газа очень удобно. Кстати у меня тоже машина газу поддает сама, когда отпускаю сцепление и газу не даю, а потом резко выжимаю, меня это не напрягает.
Вообще мне кажется у нас к иномаркам отношение осталось такое же как к жигулям или волгам, т.е. первая только для разгона, чуть тронулся сразу вторую потом сразу 4ю или сразу 5ю, чтобы бензина меньше тратить, с горки ехать накатом. Мне кажется не важно на какой передаче ездить главное, чтобы 1-я до 2500, а остальные были в диапозоне от 2000 до 4000(мак. крутящий момент) и как можно меньше крутить его до отсечки, тогда он прослужит долго. Кстати иногда забавляюсь, когда еду с дачи, пытаюсь побить свои же рекорды по расходу топлива =) пока что 5.3литра/100км/ч это с ксеноном, музыкой и накатами с горок, при средней скорости 90-100. Всем удачи в пробках, скоро сентябрь =)
Григорий Ротов
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 18 дек 2008, 14:52
Откуда: Москва

Re: какую передачу использовать

Сообщение AlexD » Пт, 21 авг 2009, 12:06

Григорий Ротов писал(а): Мне кажется не важно на какой передаче ездить главное, чтобы 1-я до 2500, а остальные были в диапозоне от 2000 до 4000(мак. крутящий момент) и как можно меньше крутить его до отсечки, тогда он прослужит долго.

ИМХО Высокие обороты двигателю не так страшны, как работа в натяг.
Все зависит от того как педаль газа нажимать. Сам стараюсь ездить так, чтобы обороты не падали ниже 2000, т.к. ниже двигатель нормально не тянет.
Skoda Octavia FL 1.4TSI
AlexD
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 1:18
Откуда: Москва

Сообщение R2d2 » Вс, 23 авг 2009, 18:57

gegelov писал(а):Из моей практики, ко всему этому(троганье на передаче без подгазовки, естественно на ровном участке) способствует бОльший пробег и как следствие износ диска сцепления - не замыкаясь резко, сцепление дает такую возможность.
Ну и соответственно, торможение с выжатым сцеплением, конечно менее эффетивно, ибо из процесса исключается замедление двигателем. Другой вопрос, что на практике, в экстренной ситуации, тяжело синхонизировать действия ног, головы, и пр. частей тела.. :wink:
-ну сцепление как раз от таких экспериментов сдохнет быстрее, чем при резком отпускании. А вот всему остальному плавное отпускание да - лучше.

Экстренное торможении на автомобиле с АБС надо делать исключительно с выжатым сцеплением! Чтобы двигатель не мешал работать АБС - контроллер ведь пытается держать обороты двигателя не ниже ХХ и подгазовывает, что лишь дополнительно нагружает тормоза. А вот плавное торможение лучше делать на передаче...
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение AlexD » Вс, 23 авг 2009, 19:29

DIP писал(а):
R2d2 писал(а):Экстренное торможении на автомобиле с АБС надо делать исключительно с выжатым сцеплением! Чтобы двигатель не мешал работать АБС - контроллер ведь пытается держать обороты двигателя не ниже ХХ и подгазовывает, что лишь дополнительно нагружает тормоза.
Сами придумали или подсказал кто?

Все правильно, тормозить надо с выжатым сцеплением :D
Авторевю писал(а): АР: В прежние времена, когда тормоза были слабыми и не существовало АБС, торможение без выжима сцепления (торможение двигателем) обеспечивало автомобилю дополнительное замедление и помогало избежать блокировки колес. Но на современных автомобилях с АБС проблемы блокировки не существует, а тормоза настолько эффективны, что при резком замедлении тормозной момент двигателя немедленно становится тяговым, мешая, а не помогая тормозам. Причем чем более высокочастотная АБС установлена на машине, тем важнее для нее работать самостоятельно — без «посторонней» помощи. Кроме того, современные двигатели, настроенные на снижение токсичности выхлопа, медленно реагируют на сброс газа, усиливая противодействие замедлению. Поэтому в случае экстренного торможения на машине с АБС мы рекомендуем выжимать сцепление. Равно как и инструкторы ведущих мировых школ контраварийной подготовки.

Кстати, во время замеров тормозного пути эксперты Авторевю всегда тормозят в «нейтрали», чтобы избежать «трансмиссионной» погрешности...

А еще в ближайшее время в рамках очередного теста мы планируем провести несколько контрольных замеров тормозного пути, используя разные приемы торможения — с поздним и ранним выжимом сцепления. Померяем, осмыслим и расскажем.
Skoda Octavia FL 1.4TSI
AlexD
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 1:18
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4