Что-то тема потухла.
Решился залить в свою 6ти ступку неоригинального масла ТОТЕК HRT SAE 75W90 API GL-5,4
http://totekfuels.ru/info/?item=258+ Астра Робот Т-1000м для синхронизированных КПП
Передачи у меня и так не плохо переключались - синхронизаторы явно еще не износились за 45к км, но были слышны звуки соприкосновения шестеренок, когда после сброса газа опять нажимаешь на акселератор. Это был еле слышимый "чик", но меня малость раздражало.
Тотек это полностью устранил - очевидно, что просто не пробивается масляная пленка при соприкосновении шестеренок.
Еще одной из причин замены масла была его высокая вязкость при температуре ниже -25 градусов. Проверить низкотемпературные свойства Тотека пока не удалось.
Иногда у меня возникала проблема при переключении с 3 на 4 ую - передача отказывалась включаться, но проблема возникала очень редко, воспроизвести на новом масле не удалось, буду наблюдать, возможно масло эту проблему устранило.
Цена вопроса 1000р за 2 литра, упаковка именно 2ух литровая, хотя на сайте пишут про 2.5, пришлось купить 2 шт.