forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - А на светофоре можно DSG с D на N ставить?

А на светофоре можно DSG с D на N ставить?

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение zebra21 » Чт, 14 май 2009, 11:41

Так как нигде четко не описан алгоритм работы 7 ступ. DSG, особенно во время стояния на светофоре, был задан вопрос специалисту из Автоспеццентра на форуме http://forum.autoskd.ru/viewtopic.php?t=1678&start=30.
Был получе четкий и ясный ответ:
"Простым языком ответ будет выглядеть так.
Все управление выполняет блок мехатроник, находящийся в коробке передач.
Он получает информацию об оборотах ДВС и скорости автомобиля.
Как только идет нажатие на педаль тормоза, и автомобиль останавливается, сигнал скорости отсутствует, о чем информируется блок мехатроник. Блок в свою очередь подает сигнал
на два цилиндра на отжатие, команда выполняется за счет гидравлики. Так что не беспокойтесь, диски не трутся.

описание DSG http://forum.autoskd.ru/files/DSG.ppt
"

По моему все стало ясно, надо ли включать нейтраль во время остановки, или нет!!!
Предлагаю занести ответ в ФАК.
zebra21
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 16:25
Откуда: Москва, Рязанка

Сообщение AnTONIo! » Чт, 14 май 2009, 11:55

А можно ли буксировать машину с ДСЖ и если да, то как?
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2862
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение R2d2 » Чт, 14 май 2009, 14:34

с ДСЖ вроде если поставить на нейтраль, то можно как с обычной механикой буксировать
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Чт, 14 май 2009, 14:49

R2d2 писал(а):с ДСЖ вроде если поставить на нейтраль, то можно как с обычной механикой буксировать

По-моему это касается только 7DSG.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

*

Сообщение Francuz » Чт, 14 май 2009, 14:55

гораздо интереснее узнать насколько разумнее в глухой пробке переходить на ручной режим.
Francuz
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 9:52

Сообщение AlexN » Пт, 15 май 2009, 0:30

Robbin писал(а):R2d2 писал(а):
с ДСЖ вроде если поставить на нейтраль, то можно как с обычной механикой буксировать

По-моему это касается только 7DSG


По логике так и должно быть, но точного ответа на этот вопрос нигде найти не могу. Манагер в салоне сказал, что рекомендуется эвакуатор. Типа это информация от VW. Но сказал это как-то неуверенно. Буду признателен, если кто эту полезную информацию подтвердит или опровергнет.
Octavia А5 1.4 TSI DSG 2013г
Аватара пользователя
AlexN
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 28 фев 2009, 23:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex-alex » Пт, 15 май 2009, 9:01

Хотя в мануале и написанно что не оч рекомендуетца дёргать КПП Но пробки сами знаете какие у нас бывают и нечего зазорного нет переключив коробку на нетраль Можно этим временем поставить или на паркинг или на ручник! Дело в том что стоя в пробке работает сама коробка в (драйве) А это значит увеличенный расход топлива (от нейтрали) и нагрев трансформаторного масла или перегрев его! Буксировать авто как я понимаю можно с выключенным двигателем 50x50 или с включённым но на нейстрали куда и сколько угодно!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение Antitanic » Пт, 15 май 2009, 18:25

zebra21 писал(а):"Простым языком ответ будет выглядеть так.
Все управление выполняет блок мехатроник, находящийся в коробке передач.
Он получает информацию об оборотах ДВС и скорости автомобиля.
Как только идет нажатие на педаль тормоза, и автомобиль останавливается, сигнал скорости отсутствует, о чем информируется блок мехатроник. Блок в свою очередь подает сигнал
на два цилиндра на отжатие, команда выполняется за счет гидравлики. Так что не беспокойтесь, диски не трутся.

описание DSG http://forum.autoskd.ru/files/DSG.ppt
"



Спасибо, исчерпывающе.
Antitanic
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 14:02

Сообщение zebra21 » Пт, 15 май 2009, 21:50

To Antitanic
Это не я писал, а вставил ответ мастера из Автоспецценра, но все равно, действительно - ответ на мучающий всех вопрос исчерпывающий и понятный.
А в оригинале был вопрос о том, не трутся ли накладки сцепления во время отановке на светофоре у DSG7
zebra21
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 16:25
Откуда: Москва, Рязанка

Сообщение R2d2 » Сб, 16 май 2009, 0:03

zebra21 писал(а):А в оригинале был вопрос о том, не трутся ли накладки сцепления во время отановке на светофоре у DSG7
- хороший, кстати, вопрос. Обычно сцепление так можно и пожечь.... Правда на дсж они должны быть рассчитаны на длительный выжим - одно из них ведь постоянно выжато...
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение AlexN » Сб, 16 май 2009, 12:09

Alex-alex писал(а): Буксировать авто как я понимаю можно с выключенным двигателем 50x50 или с включённым но на нейстрали куда и сколько угодно!


Спасибо за ответ. В техническом описании коробки нашел инфу:

функция работы в аварийном режиме.
В аварийном режиме возможно движение автомобиля только на первой и третьей передачах
или только на второй передаче, что определяется видом возникших неисправностей.

Объясните, пожалуйста, какие виды неисправности автомобиля или коробки имеются ввиду в данном случае? Прошу прощения за может глупый вопрос, но ранее не сталкивался с автоматами, а вопросы траспортировки такого авто очень волнуют, чтобы если что не поломать коробку.
Octavia А5 1.4 TSI DSG 2013г
Аватара пользователя
AlexN
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 28 фев 2009, 23:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Emmet_L._Brown » Пн, 18 май 2009, 13:46

Диски не трутся, вопрос по выжимным подшипникам, в каком положении они находятся на нейтрале?
Аватара пользователя
Emmet_L._Brown
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 9:55
Откуда: МО, Краснознаменск

Сообщение R2d2 » Пн, 18 май 2009, 17:09

AlexN писал(а):Объясните, пожалуйста, какие виды неисправности автомобиля или коробки имеются ввиду в данном случае?
- думаю в зависимости от того, какое конкретно сцепление или сервопривод какой коробки сдох или аналогичными проблемами, не дающими нормально работать одной из 2-ух коробок
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение AlexN » Вт, 19 май 2009, 2:21

Mr. Blobby писал(а):- думаю в зависимости от того, какое конкретно сцепление или сервопривод какой коробки сдох или аналогичными проблемами, не дающими нормально работать одной из 2-ух


Спасибо за пояснение. Так оно действительно выглядит логично.
Octavia А5 1.4 TSI DSG 2013г
Аватара пользователя
AlexN
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 28 фев 2009, 23:42
Откуда: Санкт-Петербург

DSG: с D на N :)

Сообщение excoder » Вс, 11 апр 2010, 17:59

Бытует мнение, что DSG лучше лишний раз не дергать, а N - только для буксировки. Тогда вопрос: зачем из D в N можно переключить без кнопки на рычаге? Зачем S <-> D без кнопки - понятно, а вот N <-> D - интереснее. Например, чтобы к светофору с разжатым сцеплением подкатить без лишних переключений коробки, как это часто делается на механике??? (на малых прямых участках перед светофором на механике мне это нравилось гораздо больше, чем неуместное торможение двигателем). Известно ведь, что DSG не размыкает сцепления, если педаль газа отпущена - он движется с понижением передач, а размыкает сцепу, только когда тормоз зажат и скорость = 0.

Казалось бы: если это роботизированная МЕХАНИКА, и двиглом тормозить умеет, в отличие от гидро, то почему бы ей и накатом не поехать? Буксировать DSG ведь можно сколько угодно по расстоянию (т.к. он МЕХАНИКА) - мануал предостерегает про "не более 50 км." только для обычной АКПП.

Есть еще старая тема: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... sc&start=0 , но там чел про Фабию писал, он перепутал и думал, что у него DSG

З.Ы. Тут ролик был, где кто-то снимал, что-куда на DSG переключается с кнопкой и без нее. Не смог найти! Поможете?
Последний раз редактировалось excoder Вс, 11 апр 2010, 18:19, всего редактировалось 7 раз(а).
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7