forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - А на светофоре можно DSG с D на N ставить?

А на светофоре можно DSG с D на N ставить?

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение Max Nats » Вс, 11 апр 2010, 18:02

вопрос, а dsg можно буксировать?
Max Nats
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 12:28
Откуда: Москва, ВАО

Re: DSG: с D на N :)

Сообщение bboorryyss » Вс, 11 апр 2010, 18:15

[quote="excoder"][/quote]
Потому, что на самом деле, не правильно двигаться на нейтральной! Даже на механике.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Re: DSG: с D на N :)

Сообщение excoder » Вс, 11 апр 2010, 18:19

bboorryyss писал(а):
excoder писал(а):

Потому, что на самом деле, не правильно двигаться на нейтральной! Даже на механике.


Два лагеря есть противоборствующих ;) Стоять с включенной передачей - да, понятно, плохо для сцепы. А почему накатом к светофору нельзя плавно подъехать - объясняют все "ну потому что неправильно". С горки - да, нельзя: заглохнешь, и как рулить? А к светофору 30 метров? Вероятность заглохнуть на таких перебежках - ничтожна, двигатель раскручен.
Последний раз редактировалось excoder Вс, 11 апр 2010, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Сообщение NEO_4ROAD » Вс, 11 апр 2010, 18:21

Max Nats писал(а):вопрос, а dsg можно буксировать?


Да, не дольше чем 50 км. час. и не более 50 км.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение nightwind » Вс, 11 апр 2010, 18:21

переключение между S и D без нажатия кнопки возможно только в одну сторону =) S->D. Обратно только с кнопкой. Что касается переключения N<->D - лично мне удобно перещёлкивать в N стоя в пробке или на долгих светофорах, чтобы не держать нажатым тормоз. Катиться на N не особо удобно, небезопасно, да и вообще не правильно :)
Кстати говоря, DSG тормозит двигателем при езде накатом не сильно, и не до конца, а по ощущениям примерно до 40км/ч если на педали вообще не жать) Если жать на тормоз-тормозит двигателем до конца.

Описанное выше - актуально для 6DSG на vw g5 gt 1.4tsi, но общая логика работы, думаю, не отличается даже для семиступенчатой.
Skoda Fabia (6Y) Elegance 1.4 AME 68л.с. 04.2007-06.2009 ->> Volkswagen Golf 5 1.4tsi\140hp\DSG\GT Sport
▌▌▌█ █ █ http://www.skoda-club.ru █ █ █ ▌▌▌
Аватара пользователя
nightwind
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вт, 22 май 2007, 19:23
Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино.

Сообщение bboorryyss » Вс, 11 апр 2010, 18:22

excoder, я не сказал, что нельзя. Я сказал - неправильно. Экономия топлива и тормозных колодок, как минимум.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Zustus » Пн, 12 апр 2010, 8:39

Внесет кто нибудь ясность? Можно ли (не вредно ли) переключать в движении с D на S (через кнопку), с S на D (без кнопки); стоя на месте с R на D (без кнопки); с D на N и обратно во время стоянки на светофоре без кнопки?
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение AVIS » Пн, 12 апр 2010, 8:43

А мануал что говорит по данному поводу?
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение magura » Пн, 12 апр 2010, 8:45

я тут вчера в ямку небольшую заехал на скорости около 20 км/ч так у меня с D на N перескочило само :shock:
правда у меня обычный автомат не dsg
magura
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2008, 18:19
Откуда: Москва

Сообщение Колёк » Пн, 12 апр 2010, 9:01

magura писал(а):у меня с D на N перескочило само

это защитная реакция авто, мол, хозяин, я так дальше не поеду, тебя б в такую яму с размаху :ROFL: :ROFL: :ROFL:

А по теме - можно ли буксировать ДСГ как механику или нет - не знаю, вроде нельзя, но что точно, так это то, что можно переключаться без кнопки абсолютно спокойно между теми режимами, между которымим коробка это позволяет, это сделано для удобства пользования. По поводу езды накатом - не советую.
Насчет торможения двигателем до 40 км/ч - может 6ст и так тормозит, но S-tronic еормозит до конца, так что в вялотекущей пробке можно не пользоваться педалью тормоза. Думаю, ДСГ делает то же.
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение d.e.n. » Пн, 12 апр 2010, 14:37

Проскакал 115 тыщ. на DSG 6 ступ., особо не парюсь с переключением коробки. По трассе всегда переключаю в нужные моменты с D на S, после обгона возвращаюсь обратно на D. Если есть затяжные спуски, то переключаю на любой скорости (от 50 до 150) на N и скатываюсь спокойно с горки вниз. Ни каких претензий к коробке нет.
У меня знакомый пытался такую же коробку с таким же двигателем "убить" в гарантийный срок. Мучал он ее месяцев 6, ни чего не получилось. :)
А в инструкции по эксплуатации написано, что машину буксировать можно при любой скорости, хоть с подвешенными задними колесами, хоть с передними.
Octavia 2.0TDI, серебристый металик, Elegance+допы, 2007, борт 968
Была Octavia 1.6 (AKL), 2004, тоже хорошая машинка, борт 492
Аватара пользователя
d.e.n.
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт, 18 мар 2010, 17:09
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение excoder » Пн, 12 апр 2010, 18:36

А вот как водители на Шкодах с МКПП подъезжают к светофору - на нейтрали или же ступенчато понижая до 1?
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Сообщение NEO_4ROAD » Пн, 12 апр 2010, 18:38

d.e.n. писал(а):А в инструкции по эксплуатации написано, что машину буксировать можно при любой скорости, хоть с подвешенными задними колесами, хоть с передними.


Вообще на переднем приводе нельзя бесконечно долго буксировать, если колеса передние катятся. А на полном - буксировка не более 50 км и не более 50 км. час.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение BBC73 » Пн, 12 апр 2010, 20:21

excoder писал(а):А вот как водители на Шкодах с МКПП подъезжают к светофору - на нейтрали или же ступенчато понижая до 1?

Раньше в летнем режиме подъезжал на нейтральной накатом (зимой понятно, что только на передачах). Сейчас сменил технику летом на зимний вариант, причина: при движении на нейтрале комп показывает мгновенный расход 1 л/ч и больше, а на тормажении двигателем, расход 0 л/ч.
Skoda Octavia А5 FL 1.6 MPi Elegance (ушла на рамках по Tradе in)
Skoda Superb 1.8 TSI 7DSG Elegance с 08.2013
Аватара пользователя
BBC73
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 21:24
Откуда: Петрозаводск

Re: DSG: с D на N :)

Сообщение NGK » Вт, 13 апр 2010, 0:02

bboorryyss писал(а):
excoder писал(а):

Потому, что на самом деле, не правильно двигаться на нейтральной! Даже на механике.



Это почему?В каких случаях?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

excoder писал(а):А вот как водители на Шкодах с МКПП подъезжают к светофору - на нейтрали или же ступенчато понижая до 1?



:D
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9