forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - А на светофоре можно DSG с D на N ставить?

А на светофоре можно DSG с D на N ставить?

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение NEO_4ROAD » Вт, 13 апр 2010, 1:53

excoder писал(а):А вот как водители на Шкодах с МКПП подъезжают к светофору - на нейтрали или же ступенчато понижая до 1?


Да. А чтобы остановиться - втыкают заднюю . :ROFL:
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Re: DSG: с D на N :)

Сообщение Zustus » Вт, 13 апр 2010, 8:10

NGK писал(а):
bboorryyss писал(а):
excoder писал(а):

Потому, что на самом деле, не правильно двигаться на нейтральной! Даже на механике.


Это почему?В каких случаях?


Это блин потому, что небезопасно. Машина неуправляема, при необходимости совершить маневр драгоценное время будет потрачено на втыкание передачи. + в поворот без газа не входят на передней оси (это если на нейтрали не только по прямой кататься). Удачи

Добавлено спустя 28 секунд:

AVIS писал(а):А мануал что говорит по данному поводу?


А читали?
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение excoder » Вт, 13 апр 2010, 10:21

NEO_4ROAD писал(а):
excoder писал(а):А вот как водители на Шкодах с МКПП подъезжают к светофору - на нейтрали или же ступенчато понижая до 1?

Да. А чтобы остановиться - втыкают заднюю . :ROFL:

Не, ну мало ли :)
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Сообщение bboorryyss » Вт, 13 апр 2010, 10:53

excoder писал(а):А вот как водители на Шкодах с МКПП подъезжают к светофору - на нейтрали или же ступенчато понижая до 1?

На той передаче, на которой ехал до этого, почти до полной остановки, а потом сцепление-остановка-нейтральная.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

NGK писал(а):
bboorryyss писал(а):
excoder писал(а):

Потому, что на самом деле, не правильно двигаться на нейтральной! Даже на механике.

Это почему?В каких случаях?

Примите это как должное. Во всех случаях. Я уже писал, что как минимум экономия топлива и тормозных колодок.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Serg_01 » Вт, 13 апр 2010, 11:04

excoder писал(а):А вот как водители на Шкодах с МКПП подъезжают к светофору - на нейтрали или же ступенчато понижая до 1?

а зачем так по-дибильному делать то? ладно еще зимой двигателем активно тормозить ,а вообще то зачем?
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение bboorryyss » Вт, 13 апр 2010, 11:10

Еще добавлю о пользе торможения двигателем - охлаждение двигателя улучшается. А летом, в городе, это немаловажно.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Serg_01 » Вт, 13 апр 2010, 11:18

bboorryyss писал(а):Еще добавлю о пользе торможения двигателем - охлаждение двигателя улучшается. А летом, в городе, это немаловажно.

а почему улучшается?
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение bboorryyss » Вт, 13 апр 2010, 11:23

Serg_01 писал(а):
bboorryyss писал(а):Еще добавлю о пользе торможения двигателем - охлаждение двигателя улучшается. А летом, в городе, это немаловажно.

а почему улучшается?

При торможении двигателем, прекращается подача топлива, в отличие от движения на нейтральной, когда двигатель работает на холостых. А что является источником тепла? Кроме того происходит вентиляция цилиндров холодным уличным воздухом, который отнимает тепло.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Serg_01 » Вт, 13 апр 2010, 11:27

кстати я вот этого понять никак не могу...замечал по показаниям мгновенного расхода БК... если втыкаешь нейтраль, то показания могут (особенно при торможении) достигать 10л, а если передача включена, то ноль...как такое может быть физически ,если при включенной передаче обороты к примеру 2500 , а на нейтрали 1200?????? 8)
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение bboorryyss » Вт, 13 апр 2010, 11:37

Ну, это тянется еще с карбюраторных двигателей. Там это реализовывалось с помощью эл.клапана холостого хода, который перекрывал подачу топлива при торможении двигателем. Причем, сразу, после отпускания педали газа. Единственное условие - это обороты двигателя должны быть более 850 (кажется, уже не помню). Про инжекторное авто, вообще нет смысла говорить.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Serg_01 » Вт, 13 апр 2010, 11:41

нет, ну а как? если 2500 оборотов , то их надо кормить! а расход показывается 0! и наоборот соответсвенно.....
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение bboorryyss » Вт, 13 апр 2010, 11:55

Serg_01 писал(а):нет, ну а как? если 2500 оборотов , то их надо кормить! а расход показывается 0! и наоборот соответсвенно.....

:) Зачем их кормить? Как коленвал вращает колеса, так и колеса могут вращать коленвал.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Serg_01 » Вт, 13 апр 2010, 11:57

согласен, об этом не подумал... :)
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

переключение рычага DSG без помощи боковой кнопки

Сообщение А.М.Б. » Пт, 16 апр 2010, 12:38

Чтобы просто было переключить рычаг с задней (P) на "переднюю" (D) передачу. Очень удобно когда сдаешь задом, а потом, чтобы двинуться впередодним пальцем переключаешь рычаг на два щелчка :D
А.М.Б.
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 14 мар 2008, 12:05
Откуда: Екатеринбург

Сообщение pridurok » Пт, 16 апр 2010, 13:49

Уважаемые Господа!

Ну, неужели Вы не читали про устройство ДСГ (особенно 7-ми ст.).

Ну, неужели Вы не знаете, что усилитель тормозов на авто, оборудованных ДСГ (а это дизели и ТСИ), получает вакуум от ваккумного насоса.

А теперь, представьте катитесь Вы на нейтрали, а двигатель возьми да и заглохни (перебой зажигания или в подаче топлива) - насколько торможений Вам хватит ваккума, будут ли эти торможения эффективными на 100%?

В пробке на нейтрали на ДСГ можно стоять сколько угодно. Впрочем и двигатель, таком случае, можно заглушить.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16