forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Знатокам DSG, что происходит при резком торможении???

Знатокам DSG, что происходит при резком торможении???

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Знатокам DSG, что происходит при резком торможении???

Сообщение vip80 » Ср, 05 авг 2009, 20:07

Что сделает коробка если например ехать 100 на 7 передаче и попав на лёд нажать резко тормоз с максимальным усилием. Колёса блокируются до срабатывания АБС, при этом скорости так быстро прощёлкать вниз коробка не может. Не навредит ли это движку, трансмиссии и вообще как этот момент отрабатывается? Или это увеличит тормозной путь?
vip80
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2005, 21:10

Re: Знатокам DSG, что происходит при резком торможении???

Сообщение КОТ » Ср, 05 авг 2009, 20:08

vip80 писал(а):Что сделает коробка если например ехать 100 на 7 передаче и попав на лёд нажать резко тормоз с максимальным усилием. Колёса блокируются до срабатывания АБС, при этом скорости так быстро прощёлкать вниз коробка не может. Не навредит ли это движку, трансмиссии и вообще как этот момент отрабатывается? Или это увеличит тормозной путь?


Читал такое на гольфовском форуме на GTI, не успевает скидывать передачи
Аватара пользователя
КОТ
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 окт 2006, 18:03
Откуда: Красногорск, СВАО

Сообщение ASV » Ср, 05 авг 2009, 21:10

Двигатель и кпп соединены через гидромуфту ,а она может с проскальзыванием работать.
П.С. Если выехать на такой лед,то тормозной путь не увеличиться не может.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Сообщение zigfrid » Ср, 05 авг 2009, 21:32

ASV писал(а):Двигатель и кпп соединены через гидромуфту ,а она может с проскальзыванием работать.
П.С. Если выехать на такой лед,то тормозной путь не увеличиться не может.

я канеш не знаток, но гидромуфты там нету ))))
чё будет - разомкнет сцепление и переключится до первой.
вреда не будет. а ежели навредить хошь - газ в пол-тормоз-газ в пол-тормоз. много раз подряд самое то.
ну а тормозной путь знамо дело увеличится. лёд все ж таки
Аватара пользователя
zigfrid
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 15 июл 2009, 8:14

Сообщение Pomerank » Ср, 05 авг 2009, 21:41

zigfrid писал(а):
ASV писал(а):Двигатель и кпп соединены через гидромуфту ,а она может с проскальзыванием работать.
П.С. Если выехать на такой лед,то тормозной путь не увеличиться не может.

я канеш не знаток, но гидромуфты там нету ))))
чё будет - разомкнет сцепление и переключится до первой.
вреда не будет. а ежели навредить хошь - газ в пол-тормоз-газ в пол-тормоз. много раз подряд самое то.
ну а тормозной путь знамо дело увеличится. лёд все ж таки

абсолютно верно, никакой гидромуфты там нет, обычное сцепление(Ну не совсем обычное, а двухдисковое, но от этого суть не меняется) , сцепление разомкнет электроника, движку ничего не будет
OCTAVIA FL 1.8TSI, DSG
Аватара пользователя
Pomerank
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 10 май 2006, 12:43
Откуда: г.Москва

Сообщение ASV » Ср, 05 авг 2009, 21:54

zigfrid писал(а):я канеш не знаток, но гидромуфты там нету ))))

Может и нету ,только фрикционы в многодисковом сцеплении замыкаются под давлением масла и сами фрикционы работают в маслянной среде,все как в обычной АКПП.Не гидротрансформатор конечно,но скорее гидромуфта чем сцепление.
Pomerank писал(а):абсолютно верно, никакой гидромуфты там нет, обычное сцепление(Ну не совсем обычное, а двухдисковое, но от этого суть не меняется) , сцепление разомкнет электроника, движку ничего не будет

Вот видно что кроме форума ничего не читал человек....
П.С. картинки научно популярные посмотрите....
Последний раз редактировалось ASV Ср, 05 авг 2009, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Сообщение Bayda » Ср, 05 авг 2009, 22:00

ASV писал(а):
zigfrid писал(а):я канеш не знаток, но гидромуфты там нету ))))

Может и нету ,только фрикционы в многодисковом сцеплении замыкаются под давлением масла и сами фрикционы работают в маслянной среде,все как в обычной АКПП.Не гидротрансформатор конечно,но скорее гидромуфта чем сцепление.
П.С. картинки научно популярные посмотрите....


В ДСГ 7 нет маслянной ванны.
Škoda football team
Bayda
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Чт, 30 апр 2009, 9:03

Сообщение ASV » Ср, 05 авг 2009, 22:10

Bayda писал(а):
В ДСГ 7 нет маслянной ванны.

Я про ванну и не пишу. Масла там 7,2 литра,насос производительностью 20л/мин и давление дает 20 бар.....,а ванны нет .Это точно.
П.С. Господа,есть красивая SSP ознакомительная ,научнопопулярная програмка.Посмотрите,проанализируйте,потом пишите.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Сообщение vip80 » Ср, 05 авг 2009, 22:25

Я почему ещё спросил, один раз резко затормозил попав в водяной клин одним колесом, и услышал как бы удар или это звук от срабатывания АБС был, в общем навело на раздумья, как это всё будет отрабатывать зимой.
vip80
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2005, 21:10

Сообщение zebra21 » Ср, 05 авг 2009, 22:55

На сухой дороге DSG при торможении переключается на все более низкие передачи вплоть до 1-ой (личные наблюдения). Чем интенсивнее торможение, тем быстре происходит переключение. Никакой гидромуфты там нет и в помине. При простом сбросе газа происходит торможение двигателм, может быть не столь интесивное, как у механики, но достаточно ощутимое. На скользком покрытии срабатывает ESP (та или иная функция).
zebra21
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 16:25
Откуда: Москва, Рязанка

Сообщение ASV » Чт, 06 авг 2009, 8:42

Bayda писал(а):
В ДСГ 7 нет маслянной ванны.

Ну конечно,какой я неграмотный,и не внимательный. Гидравлические дела они на ДСГ 6 ступенчатой.А настоящая ДСГ 7 ступенчатая -другая
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Сообщение Pomerank » Чт, 06 авг 2009, 10:56

ASV писал(а):Ну конечно,какой я неграмотный,и не внимательный.

и не культурный, извиняться вас не учили
OCTAVIA FL 1.8TSI, DSG
Аватара пользователя
Pomerank
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 10 май 2006, 12:43
Откуда: г.Москва

Сообщение БАО » Чт, 06 авг 2009, 10:59

vip80 писал(а):Я почему ещё спросил, один раз резко затормозил попав в водяной клин одним колесом, и услышал как бы удар или это звук от срабатывания АБС был, в общем навело на раздумья, как это всё будет отрабатывать зимой.

Нормально все будет срабатывать не переживай! :wink:
Я тут недавно вынуждено оттормаживался резко с "сотни до нуля", машина повела себя замечательно- четко,мягко и плавно. Тормозной путь может, около метра был...
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Bayda » Чт, 06 авг 2009, 11:05

БАО писал(а):
vip80 писал(а):Я почему ещё спросил, один раз резко затормозил попав в водяной клин одним колесом, и услышал как бы удар или это звук от срабатывания АБС был, в общем навело на раздумья, как это всё будет отрабатывать зимой.

Нормально все будет срабатывать не переживай! :wink:
Я тут недавно вынуждено оттормаживался резко с "сотни до нуля", машина повела себя замечательно- четко,мягко и плавно. Тормозной путь может, около метра был...


с сотни и до нуля, и тормозной путь метр, и плавно ??? Куплю тормоза за любые деньги))))
Škoda football team
Bayda
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Чт, 30 апр 2009, 9:03

Сообщение ASV » Чт, 06 авг 2009, 12:00

Pomerank писал(а):и не культурный, извиняться вас не учили

Извините господа,не хотел обижать вас.Не думал что такое кардинальное отличие у 6 и 7 ступенчатых .
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2