WOMBAT писал(а):2.0 TSI
Не могли бы коротко резюмировать 82 страницы обсуждения. К чему пришли-то в итоге?
Кратко :
Звуки, дергания, потеря мощности при переключении скоростей дефектом дилером пока не признаются. У многих сервисменов общая тенденция - пока машина на ходу, говорить, что "ЭТО нормально,как ЭТО будет усиливаться то приезжайте к нам" -алгоритм: перепрошивка,адаптация,замена мехатроника,замена коробаса. Пойдет запрос WV - официальная цель - возможно там знают, от чего хрень эта происходит и дефект ли это. Инструкции должны последовать.
Резюмирую
:
-Есть рекомендации в пробках передвигаться на S.
-Есть мнение использовать N опять же в пробках.
-Берегите коробку, ставьте на ручник а потом на паркинг и будет все окей! зачем ее насиловать то? дифференциалы без ручника в напряжении, в следствии чего и переключение потом с паркинга в любой другой режим - становится жестким...
-Отсутствие маслянной ванны в нашей КПП снизило отвод тепла от дисков сцепления,а наличие пакета "плохие дороги" с дополнительной защитой днища создает дополнительное сопротивление отведению повышенной температуры,что вкупе с рваным "городским" траффиком переводит КПП в аварийный режим и в худшем случае-убивает мехатроник.
-Есть мнение что всё таки виноват датчик температуры, был 1-й отзыв в США, 2-й отзыв
http://auto.mail.ru/article.html?id=30116 , почему нет отзыва в России?
-После смены ПО бренчащие звуки при проезде неровностей типа "лежаков" и переключении передач не исчезли. С открытым окном, на хорошо прогретой машине прекрасно слышно. В общем програмкой железо не вылечишь, хотя она и позиционировалась производителем, как уменьшающая эти звуки.
-"Ну вот и в нашем славном граде "посыпались" поломки ДСГ-7 как из рога изобилия!!!!Пока не у меня,но все равно-неприятно.....
Услышал печальную историю-СуперБ бодренько тронувшись со светофора в момент огласил окрестности нехилым скрежетом и матюками его владельца,слегка (что и понятно!) навалившего в кальцоны, после того,как автомобиль потерял подвижность и просто стал катицца накатом...
После демонтажа левой полуоси вместе со ШРУСами выявилссо пренеприятнейший факт-внутренний ШРУС монтируется на выходящие из КПП хвостовики посредством только лишь шлицевого соединения с очень мелким шлицем с небольшим стопорным колечком на конце хвостовика,и что самое ужасное - ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ПОЛНОЦЕННОГО УПЛОТНЕНИЯ ШЛИЦЕВОЙ ПАРЫ ВСЕ ШЛИЦЫ В КОРПУСЕ ШРУСа БЫЛИ "СЛИЗАНЫ" И НЕХИЛО ПОЕДЕНЫ РЖАВЧИНОЙ!!!!
НИКАКИХ уплотнений,и собственно антикоррозийной/консервирующей смазки соединения, акромя легенького лабиринтного уплотнения,не предотвращающего попадание "солевых" коктейлей,грязевых ванн и обычной воды, мною обнаружено не было,что мягко говоря шокировало и натолкнуло на мысль о возможных причинах происшедшего:
1.Заклинивание каких-либо элементов внутри самой КПП и как следствие-под действием инерционных сил от разгона авта произошло проворачивание полуоси в самом слабом месте-мелком шлицевом соединении внутреннего ШРУСа и выходящего из КПП хвостовика.
2.Человеческий фактор-внутренние ШРУСы ненадлежащего кач-ва изготовления (напр. прослабленный,люфтующий шлиц,низкая твердость и т.п.) и, возможно, при сборке КПП-полуоси консервирующая шлицевое соединение смазка не использовалась вообще или ее было слишком мало,что и послужило поводом для коррозии в узле и "убиения" шлицевой пары. Допускаю,что при сборке машинокомплектов по каким-либо причинам этому моменту уделяют слишком мало внимания и.... вот имеем,что имеем"
-"Если я правильно понимаю новый юзер мануал, на панели приборов Суперба выпуска 2010 года теперь появился значок перегрева сцепления коробки ДСГ. Есть ли у кого новые супербы, которые могут это подтвердить? У меня суперб заказан, приезжает в июне. - Суперб 2010г. наличие значка подтверждаю. Кстати, он двухцветный. Жёлтый - перегрев, Красный - отказ."
Вообщем ни чего нового-гарантия рулит.