forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с DSG!

Проблема с DSG!

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Проблема с DSG!

Сообщение MrRomezzz » Ср, 26 май 2010, 22:09

pridurok писал(а):
MrRomezzz писал(а): А как же быть людям, которые на этом форуме не тусуются? Они-то блин катаются спокойно, и не дергается ни чего, и не летит мехатроник... Вот идиоты!


А как бедствуют негры в Африке? Может в Зеленограде им будет лучше?

Нефорумчане,может быть, с ПК не владах или доступа и Интернет не имеют. Так, давайте подумаем о них - деньжат подкинем.

А может нефорумчанам денег девать некуда (из карманов вываливаются после ремонта ДСГ за нал) - пусть форумчанам займут.

Вот это действительно блеск ума и полет фантазии.

Тема реально перешла в стадию полного флуда.
Черная Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance + 4 пакет
Аватара пользователя
MrRomezzz
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 12:57
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Проблема с DSG!

Сообщение pridurok » Ср, 26 май 2010, 22:25

MrRomezzz писал(а): Тема реально перешла в стадию полного флуда.


Уважаемый господин MrRomezzz!

Обращайтесь к модераторам.

Вас обидели. Вы вправе требовать предупреждений и бана в мой адрес.

Только определитесь за что будут эти наказания и сообщите предварительно кофе.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Проблема с DSG!

Сообщение MrRomezzz » Ср, 26 май 2010, 22:46

pridurok писал(а):
MrRomezzz писал(а): Тема реально перешла в стадию полного флуда.


Уважаемый господин MrRomezzz!

Обращайтесь к модераторам.

Вас обидели. Вы вправе требовать предупреждений и бана в мой адрес.

Только определитесь за что будут эти наказания и сообщите предварительно кофе.

Отнюдь. Я не барышня, чтобы обижаться. И за чем мне обращаться к модераторам? Зачем мне требовать предупреждений и бана в Ваш адрес?
Это форум и каждый имеет право на свое мнеие и MrRomezzz и господин pridurokи остальные участники. Просто хотелось бы, чтобы то, что пишется, было бы подтверждено чем-то (опытом, документами и т.п.). Я описываю СВОЙ опыт езды с ДСГ и отсутствие проблем У МЕНЯ с оной. Так же я вижу, что постов о поломках ДСГ на форуме единицы, в отличие от постов невладельцев ДСГ на тему ее ненадежности.

А предупреждение или бан, я думаю нам с Вами обоим влепят, за то что тему засоряем :lol:
Хотя может Вас не тронут :twisted:
Черная Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance + 4 пакет
Аватара пользователя
MrRomezzz
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 12:57
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Проблема с DSG!

Сообщение WOMBAT » Ср, 26 май 2010, 22:50

2.0 TSI
Не могли бы коротко резюмировать 82 страницы обсуждения. К чему пришли-то в итоге?
WOMBAT
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 15:42

Re: Проблема с DSG!

Сообщение Zlyden' » Чт, 27 май 2010, 7:20

2.0 TSI писал(а):Проблема есть, и что характерно обсуждают именно проблему а не "блеск ума и полет фантазии"
http://www.clubsuperb.ru/forum/viewtopi ... sc&start=0
Лично для себя решил на 100% избавлятся от машины под срок окончания гарантии :cry:

Я чего прям сейчас не скинуть? Машина меньше потеряет в цене, да и продать машину с гарантией наверное проще? Значит не так сильно боимся за DSG?
Изображение
клубные рамки, наклейки
Аватара пользователя
Zlyden'
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 9:51
Откуда: Уфа

Re: Проблема с DSG!

Сообщение MrRustam » Чт, 27 май 2010, 8:36

Matthew писал(а): Так я и не понял, на новой машине есть не совсем корректные настройки, что в итоге приводит к износу сцеп, следовательно надо залить новую прошивку, в которой все недочеты устранены и кататься. и таким образом быстро изнашиваемых деталей быть не должно.

Откуда инфа про новые прошивки? Если есть, то от какого числа?
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: Проблема с DSG!

Сообщение pridurok » Чт, 27 май 2010, 8:51

MrRustam писал(а): Откуда инфа про новые прошивки? Если есть, то от какого числа?


Корректирующая прошивка был всего одна и вышла в применение давно. Превентивно (по акции) прошивка не устанавливалась. В качестве пилюли ее получали владельцы глючащих ДСГ.

Однако положительное действие прошивки оказалось кратковременным. Почему? Это отдельный вопрос.

Не зная истинных причин возникновений неисправностей в мехатронике и блоке сцеплений ДСГ, не представляется возможным сделать выводы и умозаключения. ОД информацию не разглашают, а пострадавшие владельцы не в состоянии и не в желание систематизировать условия возникновения неисправностей.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Проблема с DSG!

Сообщение Михей » Чт, 27 май 2010, 10:43

2.0 TSI писал(а):Проблема есть, и что характерно обсуждают именно проблему а не "блеск ума и полет фантазии"
http://www.clubsuperb.ru/forum/viewtopi ... sc&start=0
Лично для себя решил на 100% избавлятся от машины под срок окончания гарантии :cry:

по ссылке впечатляет процент поломок -40%.
Я думаю в этой теме тоже надо сделать такой опрос. Будет интересно увидеть процент по шкодам октавия.
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

Re: Проблема с DSG!

Сообщение В.М.Полесов » Чт, 27 май 2010, 10:53

Я думаю, что нужно скинуться на бакшиш какому-нибудь перцу из представительства Шкоды (и Фольца заодно) и получить от него конкретную цифру уже поменяных мехатроников/коробок, потом найти инфу по количеству проданных авто с ДСГ и получится реальная цифра. Вместо бакшиша можно использовать паяльник :)
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Re: Проблема с DSG!

Сообщение nemo8-8 » Чт, 27 май 2010, 11:57

На супербклабе эта тема "лежит" уже месяц. Вся эта катавасия с ДСГ длилась до середины 2009г, у всех кто обратился с реальными симптомами поменяли либо коробку, либо мехатроник. После этой даты я думаю с коробками что-то подправили так как % вновь обращающихся приблизился к 0. Темы на пассатклубе и здесь плавно переросли во флуд. Предлагаю расслабиться и получать удовольствие от езды на чудо ДСГ. :)
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Проблема с DSG!

Сообщение 2.0 TSI » Чт, 27 май 2010, 12:05

WOMBAT писал(а):2.0 TSI
Не могли бы коротко резюмировать 82 страницы обсуждения. К чему пришли-то в итоге?


Кратко :
Звуки, дергания, потеря мощности при переключении скоростей дефектом дилером пока не признаются. У многих сервисменов общая тенденция - пока машина на ходу, говорить, что "ЭТО нормально,как ЭТО будет усиливаться то приезжайте к нам" -алгоритм: перепрошивка,адаптация,замена мехатроника,замена коробаса. Пойдет запрос WV - официальная цель - возможно там знают, от чего хрень эта происходит и дефект ли это. Инструкции должны последовать.
Резюмирую :) :
-Есть рекомендации в пробках передвигаться на S.
-Есть мнение использовать N опять же в пробках.
-Берегите коробку, ставьте на ручник а потом на паркинг и будет все окей! зачем ее насиловать то? дифференциалы без ручника в напряжении, в следствии чего и переключение потом с паркинга в любой другой режим - становится жестким...
-Отсутствие маслянной ванны в нашей КПП снизило отвод тепла от дисков сцепления,а наличие пакета "плохие дороги" с дополнительной защитой днища создает дополнительное сопротивление отведению повышенной температуры,что вкупе с рваным "городским" траффиком переводит КПП в аварийный режим и в худшем случае-убивает мехатроник.
-Есть мнение что всё таки виноват датчик температуры, был 1-й отзыв в США, 2-й отзыв http://auto.mail.ru/article.html?id=30116 , почему нет отзыва в России?
-После смены ПО бренчащие звуки при проезде неровностей типа "лежаков" и переключении передач не исчезли. С открытым окном, на хорошо прогретой машине прекрасно слышно. В общем програмкой железо не вылечишь, хотя она и позиционировалась производителем, как уменьшающая эти звуки.
-"Ну вот и в нашем славном граде "посыпались" поломки ДСГ-7 как из рога изобилия!!!!Пока не у меня,но все равно-неприятно.....
Услышал печальную историю-СуперБ бодренько тронувшись со светофора в момент огласил окрестности нехилым скрежетом и матюками его владельца,слегка (что и понятно!) навалившего в кальцоны, после того,как автомобиль потерял подвижность и просто стал катицца накатом...
После демонтажа левой полуоси вместе со ШРУСами выявилссо пренеприятнейший факт-внутренний ШРУС монтируется на выходящие из КПП хвостовики посредством только лишь шлицевого соединения с очень мелким шлицем с небольшим стопорным колечком на конце хвостовика,и что самое ужасное - ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ПОЛНОЦЕННОГО УПЛОТНЕНИЯ ШЛИЦЕВОЙ ПАРЫ ВСЕ ШЛИЦЫ В КОРПУСЕ ШРУСа БЫЛИ "СЛИЗАНЫ" И НЕХИЛО ПОЕДЕНЫ РЖАВЧИНОЙ!!!!
НИКАКИХ уплотнений,и собственно антикоррозийной/консервирующей смазки соединения, акромя легенького лабиринтного уплотнения,не предотвращающего попадание "солевых" коктейлей,грязевых ванн и обычной воды, мною обнаружено не было,что мягко говоря шокировало и натолкнуло на мысль о возможных причинах происшедшего:
1.Заклинивание каких-либо элементов внутри самой КПП и как следствие-под действием инерционных сил от разгона авта произошло проворачивание полуоси в самом слабом месте-мелком шлицевом соединении внутреннего ШРУСа и выходящего из КПП хвостовика.
2.Человеческий фактор-внутренние ШРУСы ненадлежащего кач-ва изготовления (напр. прослабленный,люфтующий шлиц,низкая твердость и т.п.) и, возможно, при сборке КПП-полуоси консервирующая шлицевое соединение смазка не использовалась вообще или ее было слишком мало,что и послужило поводом для коррозии в узле и "убиения" шлицевой пары. Допускаю,что при сборке машинокомплектов по каким-либо причинам этому моменту уделяют слишком мало внимания и.... вот имеем,что имеем"
-"Если я правильно понимаю новый юзер мануал, на панели приборов Суперба выпуска 2010 года теперь появился значок перегрева сцепления коробки ДСГ. Есть ли у кого новые супербы, которые могут это подтвердить? У меня суперб заказан, приезжает в июне. - Суперб 2010г. наличие значка подтверждаю. Кстати, он двухцветный. Жёлтый - перегрев, Красный - отказ."

Вообщем ни чего нового-гарантия рулит.
Последний раз редактировалось 2.0 TSI Чт, 27 май 2010, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
A5 FL 1.8 TSI DSG
Аватара пользователя
2.0 TSI
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2010, 10:21
Откуда: Россия. Подольск

Re: Проблема с DSG!

Сообщение ASV » Чт, 27 май 2010, 20:53

MrRustam писал(а):Откуда инфа про новые прошивки? Если есть, то от какого числа?

Мне сказали что 20.05.10 появилась новая прошивка.Старая была на диске-сборнике прошивок,эта только по интернету.....
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: Проблема с DSG!

Сообщение WOMBAT » Чт, 27 май 2010, 20:56

2.0 TSI писал(а):-Отсутствие маслянной ванны в нашей КПП снизило отвод тепла от дисков сцепления,а наличие пакета "плохие дороги" с дополнительной защитой днища создает дополнительное сопротивление отведению повышенной температуры,что вкупе с рваным "городским" траффиком переводит КПП в аварийный режим и в худшем случае-убивает мехатроник.


Коли это так, то конец в первую очередь дискам сцепления. От этого потом вибрации при трогании и переключениях. При этом вибраций при трогании избежать проблематично. А вибрации при переключениях - иллюстрация заложенного в DSG алгоритма этих самых переключений - плавного размыкания и смыкания сцеплений без сброса оборотов. Можно конечно в пробках переходить в ручной режим. Но это все равно до конца не решит проблему с ездой на малой скорости.

В общем подтверждение известного тезиса о том, что делать из собаки человека - глупость.
WOMBAT
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 15:42

Re: Проблема с DSG!

Сообщение Ignat. » Чт, 27 май 2010, 22:12

ASV писал(а):
MrRustam писал(а):Откуда инфа про новые прошивки? Если есть, то от какого числа?

Мне сказали что 20.05.10 появилась новая прошивка.Старая была на диске-сборнике прошивок,эта только по интернету.....

Я приехал 25-го на ТО-2 после автопробега по Европе и пожаловался на то, что после примерно 400 км. непрервывного пробега передачи переключались с рывками. Мастер сказал мне, что есть программа для КПП, которая "сближает" диски сцепления. Что это - я не знаю. Но в акте проведенных работ отметили, что ошибок не, но проведена "адаптация коробки передач". После этого коробка стала переключаться незаметнее и быстрее. так что. видимо, действительно что-то подшаманили. По ходу эксплуатации буду отписывать.
1,8 tsi 7DSG - была.
А4 ДТМ.
Ignat.
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт, 30 окт 2008, 22:34
Откуда: Москва

Re: Проблема с DSG!

Сообщение pridurok » Чт, 27 май 2010, 22:24

2.0 TSI, выражаю благодарность за правильную трансляцию материалов с СуперБКлуба.
Индикатор перегрева масла в ДСГ должен и на Октавиях появиться.

WOMBAT, а с алгоритмами использования режимов работы ДСГ надо разбираться. Все-таки не зря на ДСГ введены ручной и спортивный режимы по аналогии с электронной АКПП.

Ignat. , а при установке новой прошивки Вам не сообщили почему старая прошивка сделала сцепления "удаленными" - может датчики хода сцеплений глючили или исполнительные гидроприводы выжима износились.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21