forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с передачами в МКПП

Проблемы с передачами в МКПП

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Сообщение Coooolibin » Пт, 29 янв 2010, 23:09

По гарантии вряд-ли кому поменяют... можно конечно к разным дилерам поездить что скажут... но времени много свободного надо.
Coooolibin
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 16:19
Откуда: г. Мск

Сообщение valeri40 » Сб, 30 янв 2010, 0:01

Может под замену что то из такого присмотреть . Правда это для дизелька , но идея интересна . Лишь бы по размерам было гуд .
http://www.technicsavto.ru/site/?part=production_56_4
Комплект от Valeo обычный - 826326
Изображение
Изображение
Изображение
Дополнительная информация:

Версия: CPO
Профиль ступицы: 22,10x20,30
Вес: 4.8 кг
Число зубцов: 28 шт
Диаметр 1: 200 мм
Диаметр 2: 220 мм
Ширина: 32 cм
Высота: 32 cм
Длина: 32 cм
Вес: 4.8 кг

А вот такой бы найти вариант 826317
, хотя он ставился на SKODA Octavia Combi (1U5) 1.8 T AGU 150 л.с.; ARZ 150 л.с.; ARX 150 л.с.; AUM 150 л.с
SKODA Octavia (1U2) 1.8 T ARZ 150 л.с.; AGU 150 л.с.; ARX 150 л.с.; AUM 150 л.с
VW Bora (1J2) 1.8 T AGU 150 л.с.; ARX 150 л.с.; AUM 150 л.с.; BAE 150 л.с
Изображение
Полагаю , что причина кроется именно в диске , а точнее стук пружин. Скорее всего маловат диаметр диска для такого авто , отсюда его перегрев и передача температуры на пружины ( или как еще называют - усталость ) . Это правда мои догадки .
Последний раз редактировалось valeri40 Сб, 30 янв 2010, 0:54, всего редактировалось 5 раз(а).
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение Ush » Сб, 30 янв 2010, 0:22

Тоже есть этот звук, особенно если переключение идет "в повороте" - 100% будет. У меня 5-ти ступенчатая коробка ...
Еще раз выскажусь по этому поводу : не ожидал такого от VAG или Шкоды, кому как удобнее, уж думал с коробками и двигателями у них все ОК. А то все корейцы...корейцы. Блин, одни "особенности", которые бы у корейцев просто назывались словом "гуано", а здесь "особенности" ... И, главное, все переключается без проблем, идеально, но звуки порой всякие напрягают.
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение bboorryyss » Сб, 30 янв 2010, 8:05

valeri40 писал(а):Может под замену что то из такого присмотреть .

На 1,6 не подойдет! У нас другого типа сцепление.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Лёлик Б3 » Сб, 30 янв 2010, 10:53

[quote="Ush"]Тоже есть этот звук, особенно если переключение идет "в повороте" - 100% будет. У меня 5-ти ступенчатая коробка ...
Всё тоже самое, появился звук недавно. Только мне кажется что звук идет или от шруса или от дифференциала...
Лёлик Б3
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 15 июл 2009, 0:40
Откуда: Северодвинск. Временно Мурманск(область)

Сообщение YoZ » Сб, 30 янв 2010, 16:40

Лёлик Б3 писал(а):
Ush писал(а):Тоже есть этот звук, особенно если переключение идет "в повороте" - 100% будет. У меня 5-ти ступенчатая коробка ...
Всё тоже самое, появился звук недавно. Только мне кажется что звук идет или от шруса или от дифференциала...



шрус проверить просто, целостность чехлов и при вывернутых колесах дать газу , если звука нет,то не они.

Кто-нибудь заедьте на яму и послушайте шумы точнее :(
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение Лёлик Б3 » Сб, 30 янв 2010, 18:30

У меня звук идёт если поворачиваешь направо, и при выходе из поворота поддаёшь газу, не могу пока понять что такое. Пыльники все целые...
Лёлик Б3
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 15 июл 2009, 0:40
Откуда: Северодвинск. Временно Мурманск(область)

Сообщение Ush » Сб, 30 янв 2010, 19:16

Обычно про шрусы - там хруст приличный, здесь же легкое "цок" и все. Незначительно, конечно, но что-то есть. Хотя все работает безупречно.
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Sergun » Сб, 30 янв 2010, 21:00

Такая же фигня. Я еще заметил, что клацает на первой-второй скорости при медленном проезде дорожных неровностей, когда "работаешь" педалью газа.
1,6 MPI 2008 год - отличная машина. Продал....в добрые руки.
Аватара пользователя
Sergun
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 9:00
Откуда: Оренбург/Илек

Сообщение YoZ » Сб, 30 янв 2010, 21:04

Sergun писал(а):Такая же фигня. Я еще заметил, что клацает на первой-второй скорости при медленном проезде дорожных неровностей, когда "работаешь" педалью газа.


я тоде сначала обнаружил а первой думал подвеска всю перерыл а там О.К

В ФАКе написано В: Раздается какой-то дребезг при торможении двигателем! Что это?
О: Природа сего звука неясна и таинственна. Проявляется он чаще всего на двигателях 1,6 при торможении двигателем и в диапазоне оборотов от 2500 до 1500. Все говорит за то, что это резонансные шумы от системы выпуска. У кого-то лечится протягиванием всего крепежа по выпуску, у кого-то – визитами к официалам. Глюк плавающий и особого дискомфорта не доставляет.
Подробности: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=26521
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение Sergun » Сб, 30 янв 2010, 21:28

Я думаю как многие говорят просто забить ..... на это. Короче "особенности" :lol:
1,6 MPI 2008 год - отличная машина. Продал....в добрые руки.
Аватара пользователя
Sergun
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 9:00
Откуда: Оренбург/Илек

Сообщение Новожилов » Сб, 30 янв 2010, 23:00

Недавно "смотрел" подобную машину и обнаружил,что вибрация идет от соприкасания защитного кожуха рулевой рейки и теплозащитного тоннеля(над глушителем).Тросса привода коробки,которые проходят над тоннелем прижимают его вниз к кожуху рейки
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение Лёлик Б3 » Сб, 30 янв 2010, 23:23

Надо посмотреть, звук появился именно зимой, после штурмования сугробов, может лед где или загнуло чего...
Лёлик Б3
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 15 июл 2009, 0:40
Откуда: Северодвинск. Временно Мурманск(область)

Сообщение Coooolibin » Вс, 31 янв 2010, 23:35

Да, действительно, как написал Новожилов, скрип идет именно от тросов переключения передач, поднимали машину, пошевелили их, и раздавался скрип, видимо или о теплозащитный экран либо какой то уплотнитель они задевают.
Coooolibin
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 16:19
Откуда: г. Мск

Сообщение YoZ » Пн, 01 фев 2010, 0:04

Coooolibin писал(а):Да, действительно, как написал Новожилов, скрип идет именно от тросов переключения передач, поднимали машину, пошевелили их, и раздавался скрип, видимо или о теплозащитный экран либо какой то уплотнитель они задевают.

а на фото можно показать где именно, плохо представляю :(
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24