forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отзыв автомобилей с коробкой DSG

Отзыв автомобилей с коробкой DSG

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Отзыв автомобилей с коробкой DSG

Сообщение Wicheslaw2 » Ср, 26 авг 2009, 21:20

Ваше мнение господа:

http://auto.mail.ru/article.html?id=29480
Аватара пользователя
Wicheslaw2
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009, 10:15

Сообщение navy35 » Ср, 26 авг 2009, 21:55

Избалованные и изнеженные америкосы.
Буду ездить пока не сломается-мне коробка пока нравится :)
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение SKD » Чт, 27 авг 2009, 9:02

Вроде у клубней тоже была такая проблема, что коробка вставала на нейтралку неожиданно.
SKD
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 16:52

Сообщение AlexN » Чт, 27 авг 2009, 9:31

Не знаю относится это к данной проблеме или нет, но у меня пару раз при резком ускорении коробка переключалась в ручной режим. Писал об этом в ветке про проблемы с DSG. После этого уже прошло пару недель и вроде больше не проявлялось.
Octavia А5 1.4 TSI DSG 2013г
Аватара пользователя
AlexN
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 28 фев 2009, 23:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КОТ » Чт, 27 авг 2009, 9:33

AlexN писал(а):Не знаю относится это к данной проблеме или нет, но у меня пару раз при резком ускорении коробка переключалась в ручной режим. Писал об этом в ветке про проблемы с DSG. После этого уже прошло пару недель и вроде больше не проявлялось.


По чаще надо писать в той ветке=))) и к дилеру подъезжать, все посторонние стуки как правило бояться их=))))
Аватара пользователя
КОТ
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 окт 2006, 18:03
Откуда: Красногорск, СВАО

Сообщение Satyr » Чт, 27 авг 2009, 10:00

SKD писал(а):Вроде у клубней тоже была такая проблема, что коробка вставала на нейтралку неожиданно.

Ранние симптомы - долгое включение задней передачи - буквально секунды 4, сильные рывки при медленной езде на скорости 10-15кмч.
Прогрессирующая болезнь - на ходу начинает мигать сразу все режимы коробки на дисплее, машина становится на нейтраль. После выключения, заведения машины поновой - пропадает и едет как раньше.

Когда совсем помрет - просто никуда вобще не едет, перезагрузки не помогают -))))
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Pomerank » Чт, 27 авг 2009, 21:58

Я вот единственное, что не понял, так с какими коробками отзывают автомобили, 6 или 7 ступками.
OCTAVIA FL 1.8TSI, DSG
Аватара пользователя
Pomerank
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 10 май 2006, 12:43
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexN » Чт, 27 авг 2009, 23:38

Сегодня был у оф. дилера по своим вопросам. Переговорил на эту тему с приемщиком. Вроде мужик толковый. Конкретно по этой проблеме ничего не слышал, но сказал, что у них уже была замена двух коробок DSG по гарантии. Все с двиглом 1.8. По его мнению, этот движок не переваривает максимальный крутящий момент. Если часто отжигать в режиме спорт, то замена практически неизбежна. Повторюсь, что все это личное мнение сервисмена. С 1.4 TSI по его мнению все должно быть нормально.
Octavia А5 1.4 TSI DSG 2013г
Аватара пользователя
AlexN
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 28 фев 2009, 23:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 28 авг 2009, 7:25

AlexN писал(а):По его мнению, этот движок не переваривает максимальный крутящий момент. Если часто отжигать в режиме спорт, то замена практически неизбежна.

Движок или коробка? :shock:
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение She®iF » Пт, 28 авг 2009, 9:20

Серж-Сараевод писал(а):
AlexN писал(а):По его мнению, этот движок не переваривает максимальный крутящий момент. Если часто отжигать в режиме спорт, то замена практически неизбежна.

Движок или коробка? :shock:


Конечно же КОРОБКА 8)
Аватара пользователя
She®iF
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 12:57
Откуда: Podolsk

Сообщение MrRustam » Пт, 28 авг 2009, 9:50

AlexN писал(а):Сегодня был у оф. дилера по своим вопросам. Переговорил на эту тему с приемщиком. Вроде мужик толковый. Конкретно по этой проблеме ничего не слышал, но сказал, что у них уже была замена двух коробок DSG по гарантии. Все с двиглом 1.8. По его мнению, этот движок не переваривает максимальный крутящий момент. Если часто отжигать в режиме спорт, то замена практически неизбежна. Повторюсь, что все это личное мнение сервисмена. С 1.4 TSI по его мнению все должно быть нормально.

Думаю это случайность что 2 машины попались с одним тем же движком. А при чем тут спорт режим? крутящий момент достигается уже при 1500 (согласно данным производителя) и каждый из нас уже пробывал ездить в режиме драйв + тапка в пол. Поэтому еслиб ДСГ не переваривал эти моменты то летелибы эти коробки у всех подряд!

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Терзают смутные сомнения, а не было ли у этих двух товарищей чиповки?
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Сообщение AlexN » Пт, 28 авг 2009, 11:09

MrRustam писал(а):Думаю это случайность что 2 машины попались с одним тем же движком. А при чем тут спорт режим? крутящий момент достигается уже при 1500 (согласно данным производителя) и каждый из нас уже пробывал ездить в режиме драйв + тапка в пол. Поэтому еслиб ДСГ не переваривал эти моменты то летелибы эти коробки у всех подряд!

Насколько я понимаю, имеется ввиду манера вождения, когда коробке часто приходится переваривать max крутящий момент. Если стиль более-менее спокойный (нечастые драйв + тапка в пол не считаются), то вполне вероятно коробки и проживут свой гарантийный срок и того дольше.

Терзают смутные сомнения, а не было ли у этих двух товарищей чиповки?

Тут ничего не скажу. Только вот интересен такой момент: если наступает гарантийный случай проверяет ли дилер есть чиповка или нет? Ведь в этом случае можно, как я понимаю, отказать в гарантии.
Octavia А5 1.4 TSI DSG 2013г
Аватара пользователя
AlexN
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 28 фев 2009, 23:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение XTC » Пт, 28 авг 2009, 11:26

AlexN писал(а):Сегодня был у оф. дилера по своим вопросам. Переговорил на эту тему с приемщиком. Вроде мужик толковый. Конкретно по этой проблеме ничего не слышал, но сказал, что у них уже была замена двух коробок DSG по гарантии. Все с двиглом 1.8. По его мнению, этот движок не переваривает максимальный крутящий момент. Если часто отжигать в режиме спорт, то замена практически неизбежна. Повторюсь, что все это личное мнение сервисмена. С 1.4 TSI по его мнению все должно быть нормально.


А что именно сломалось? Обычно дохнет мехатроник - а это вот никак с моментом не связано. Не думаю, что Шкода ставит коробки, которые не переваривают момент двигателя - это не Москвич все-таки.

ИМХО, что дольше прожила эта коробка - надо в пробках меньше стоять и раскручивать мотор полезно. Это у меня своя теория - там нагнетается давление в 70бар, необходимое для работы мехатроники - при малых оборотах оно может не достигать этого значения, хоть там и электронасос, но все равно оно может быть недостаточно - штоки не совершают полный ход, электронасос перегривается - вот ДСГ и идет вразнос. Поэтому мое ИМХО - для этой коробки лучше отжигать, чем тошнить, пробки ее убивают.
XTC
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 23:36
Откуда: Москва

Сообщение damons » Пт, 28 авг 2009, 12:43

В статье указано: "на сервис должны заехать 13 500 автомобилей марки Volkswagen (Jetta, Jetta SportWagen, Golf GTI и Eos)"

Открываем сайт Volkswagen USA (www.vw.com).
Читаем спецификации моделей в части двигателей и коробок передач:

Jetta/Rabbit/Eos
Engine type 2.5L, 5-cylinder, in-line
Horsepower 170hp @ 5700 (125kW @ 5700 rpm)
Maximum torque 177lb/ft @ 4250 (240 Nm @ 4250 rpm)
Transmission type HFU automatic 6-speed tiptronic

GTI
Engine type 2.0L TSI
Horsepower (SAE) @ rpm 200 @ 5,100-6,000 (147 kW @ 5,100-6,000)
Maximum torque, lbs - ft @ rpm 207 @ 1,800-5,000 (280 Nm @ 1,800-5,000)
Transmission type Six-speed automatic DSG® Direct Shift Gearbox

О чем эта статья? Двигатель 2.5 не поставляется в нашу страну. Три из четырех указанных моделей оснащены обычным автоматом, и только Гольф ГТИ - с 6-ступенчатой ДСГ. Зачем указаны другие модели в списке отзыва?
Чего бояться-то?
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение A_N » Пт, 28 авг 2009, 12:55

damons писал(а):В статье указано: "на сервис должны заехать 13 500 автомобилей марки Volkswagen (Jetta, Jetta SportWagen, Golf GTI и Eos)"

Открываем сайт Volkswagen USA (www.vw.com).
Читаем спецификации моделей в части двигателей и коробок передач:

Jetta/Rabbit/Eos
Engine type 2.5L, 5-cylinder, in-line
Horsepower 170hp @ 5700 (125kW @ 5700 rpm)
Maximum torque 177lb/ft @ 4250 (240 Nm @ 4250 rpm)
Transmission type HFU automatic 6-speed tiptronic

GTI
Engine type 2.0L TSI
Horsepower (SAE) @ rpm 200 @ 5,100-6,000 (147 kW @ 5,100-6,000)
Maximum torque, lbs - ft @ rpm 207 @ 1,800-5,000 (280 Nm @ 1,800-5,000)
Transmission type Six-speed automatic DSG® Direct Shift Gearbox

О чем эта статья? Двигатель 2.5 не поставляется в нашу страну. Три из четырех указанных моделей оснащены обычным автоматом, и только Гольф ГТИ - с 6-ступенчатой ДСГ. Зачем указаны другие модели в списке отзыва?
Чего бояться-то?

и что, вы до сих пор верите в эти "заказные" статьи??? мой совет - верить лучьше в себя и свой автомобиль и у вас и вашей машины будет все отлично! :wink:
A_N
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 9:59
Откуда: СпБ

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6