Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции
nemo8-8 писал(а):На ДСГ 7 масло залито на весь срок службы и нормативов на его замену у ОД не существует.
vlavr писал(а):nemo8-8 писал(а):На ДСГ 7 масло залито на весь срок службы и нормативов на его замену у ОД не существует.
http://community.livejournal.com/ru_auto/27682969.html
Писал товарищ по работе. Там про DSG-6 на дизеле.
Юрич писал(а):А5 Tdi2.0 коробка DSG , прошел 60.000. и вчера на сервисе меняли масло в коробке, по мино ТО, и чёрт меня дернул посмотреть как его меняют. Поразило что заливают масло через сливную пробку специальной приспособой, далее залили через эту приспособу 6 литров масла , подключили комп, довели температуру масла до температуры 30-35 градусов, а далее начались чудеса , при рабочем двигателе открыли сливную пробку и от туда хлынуло масло , так как текло масло долго мастер перепугался и стал заливать литровые канистры из под масла , залил 3 шт, знатит стекло порядка 4 литров из 6 , вопрос что за такая технология замены масла когда больше половины уходит в мусорку , кто нибудь в курсе?
vlavr писал(а):Читайте мануал. При нагреве масло увеличивается в объеме, поэтому требуется контроль температуры. Также имеет значение на заведенном или заглушенном двигателе мерять уровень, часть масла будет в трубопроводах при заведенном двигателе. На обычной АКПП уровень контролируют при заведенном двигателе.
Z-v-e-r писал(а):а если не заменить - коробка навернется тыш через 40-50.
stormtrooper писал(а):пробег более 60 тык...гарантия кончилась...в приватной беседе с сервисменами одного ОД посоветовали не менять масло
тоже самое знаю и по другим маркам машин, что после смены масла в автоматических трансмиссиях машина вставала раз и навсегда...
никого не уговариваю, просто поделился для размышления))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4