forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - КПП на AGN

КПП на AGN

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

КПП на AGN

Сообщение mihavalvlad » Вс, 06 дек 2009, 22:22

Народ подскажите Сколько держит КПП на AGN? И что можно в замен поставить более мощное?
mihavalvlad
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 16 сен 2009, 20:27

Сообщение ksux » Вс, 06 дек 2009, 22:41

Была такая махинация на 1.6 делали =коробка от 1.4 +замена 5 передачи=получалась зажигалка.Но,как здесь говорили грамотные люди :Если где-то ,что-то прибавилось,то где-то ,что-то убавится(с).Будут рваться привода ,сцепление,опоры двигателя=оно Вам надо?Без изменений мощности двигателя эксперименты с коробкой будут скорее всего неудачными (все таки согласитесь, разработчики
ставят оптимальный вариант кпп )Да и собственно AGN довольно приличный авто(ну если в тех.плане все гуд)Интересный атмосферник с изменяемой геометрией впуска ,очень надежный,125 лс. =у меня был Гольф с таким мотором=по мотору и кпп только теплые отзывы остались
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение mihavalvlad » Пн, 07 дек 2009, 17:18

Большое спасибо за высказывание НО я хотел узнать совсем другое. Каков ресурс КПП и сколько она держит?
mihavalvlad
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 16 сен 2009, 20:27

Сообщение Den » Пн, 07 дек 2009, 17:45

mihavalvlad писал(а):Большое спасибо за высказывание НО я хотел узнать совсем другое. Каков ресурс КПП и сколько она держит?


150 сил держит... думаю что выдержит под 180 если не рвать ее спецом...

какие цели то и для чего узнаешь? строить мотор под кпп неразумно...
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение mihavalvlad » Пн, 07 дек 2009, 18:24

Узнаю так как хочу 16или17 катки поставить. А что можно в замен штатной поставить более мощное?
mihavalvlad
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 16 сен 2009, 20:27

Сообщение Den » Пн, 07 дек 2009, 19:03

mihavalvlad писал(а):Узнаю так как хочу 16или17 катки поставить. А что можно в замен штатной поставить более мощное?


а можно только один вопрос еще?

как связаны катки и сколько кпп держит? или задача автомобиля рвать катки с места в сизый дым?
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение ksux » Пн, 07 дек 2009, 22:47

Ну мой АГН ,прекрасно тягал 16 каточки,215-220 максималка была.
Я непойму одного словосочетание :кпп более мощное=как это понимать? Тюнинг кпп никаким образом лошадей ведь неприбавит.Может просто поточнее скажите что хотите ?
По пробегу: я продал пробег был около 280тыщ =это в 2004году,до сих пор ездит
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение Shystrui » Пн, 07 дек 2009, 23:49

автор походу уже сам запутался что он хочет :wink:
Друг КЛАШ
GOLF4 R32 Р666ЕАльный197 8915249994два
Аватара пользователя
Shystrui
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 12:15
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mihavalvlad » Вт, 08 дек 2009, 0:18

Извините если я не правильно выражаюсь просто я в этом еще навичок. Более мощная в том плане что бы держала больше нагрузки. К примеру если будет 200 сил и 17 катки и я буду рвать с места то КПП у меня крякнет. Вот я и хочу что бы это го не произошло.
Надеюсь теперь понятно что я хочу???
mihavalvlad
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 16 сен 2009, 20:27

Сообщение ksux » Вт, 08 дек 2009, 0:34

Да, теперь понятно.Но ответить стало сложнее.Порвут кпп не лошади а скорее момент.Ну я так понимаю ,что разговор про переделку на 1.8т идет.Ваша кпп CZM от личается от турбовой главной парой ,и с более свежими кпп на 1.8т еще диаметром сцепления и фланцами на привода.На все оставшиеся вопросы = Вам даст ответы только опыт эксплуатации.Но скорее всего Вы правы, с 200 лошадьми и 300нм
вы её просто разорвете.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение mihavalvlad » Вт, 08 дек 2009, 1:29

Спасибо за ответ! Ну а впринципе реально заменить КПП от 1.8Т ? Если реально можете по подробней расказать что и на что придется менять?
mihavalvlad
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 16 сен 2009, 20:27

Сообщение Den » Вт, 08 дек 2009, 10:49

mihavalvlad писал(а):Спасибо за ответ! Ну а впринципе реально заменить КПП от 1.8Т ? Если реально можете по подробней расказать что и на что придется менять?


реально. придется снять одну кпп и поставить другую.

очень настоятельно советую вам сходить на volkswagen.msk.ru и почитать там документацию по коробкам, моторам, проводке...
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Mad-Max » Вт, 08 дек 2009, 11:06

mihavalvlad писал(а):Спасибо за ответ! Ну а впринципе реально заменить КПП от 1.8Т ? Если реально можете по подробней расказать что и на что придется менять?

1. подготовить бюджет
2. маховик от 1,8 Т
3. сцепление, желательно усиленное..от 800 долларов и выше
4. найти КПП от 1,8 Т, (желательно 02М 6 ступеней от юбилейного гольфа) б/у примерно в районе 1000 евро (02М), обычная в районе 1000 долларов
5. найти приводы от 1,8 Т, ( в зависимости от КПП) но примерно 15000 т. руб б/у

вообщем бюджет минимум 2000 долларов + Ваша переделка двигателя от 150-180 тыс рублей... Вы все еще хотите переделать АГН 1997 года? :shock:
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Den » Вт, 08 дек 2009, 11:11

Mad-Max писал(а):вообщем бюджет минимум 2000 долларов + Ваша переделка двигателя от 150-180 тыс рублей... Вы все еще хотите переделать АГН 1997 года? :shock:


стоит обязательно добавить переборку либо своего мотора, если все таки его турбовать, либо мотора донора... так же стоит вспомнить про возможные проблемы с мотором и сразу установить нормальные поршня, шатуны и прочую мелкую лабудень, которая может привести к большим проблемам) и добавить это в бюджет...ну еще тысяч 40... а потмо добавить обязательно денежную прослойку...ну так,..на всякий случай)) ибо мотор все равно после постройки выдаст какие нибудь глюки)

ну ты макс знаешь))

а если посчитать еще подвеску и тормоза, которую я бы поставил еще раньше чем пошел ковырять коробку и двигун то бюджет всего проекта можно оценить в 300 тысяч...+- 5 рублей 30 копеек)))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Mad-Max » Вт, 08 дек 2009, 11:12

Ден, если не больше...вообщем ниразу не рентабельно, если только не оставлять машину себе навсегда
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23