Пт, 15 янв 2010, 23:16
С D на S через кнопку в движении можно? (ну вот такой вот вопрос)))
Это как7
У меня сегодня влет включил третью без ускорения при спуске 35 градусов.
Пт, 15 янв 2010, 23:42
Сб, 16 янв 2010, 1:33
Zustus писал(а):Октавия не многим легче. Сегодня тормозил 50 метров с 80 км/ч. Асфальт был без корки, но мысль о тормозах РС-ки в голову пришла.
Сб, 16 янв 2010, 1:43
Satyr писал(а):Zustus писал(а):Октавия не многим легче. Сегодня тормозил 50 метров с 80 км/ч. Асфальт был без корки, но мысль о тормозах РС-ки в голову пришла.
Нормальное для зимы торможение.
На тормозах от РС-ки ничего не поменяется. Не хватает не тормозов, а сцепление колес с асфальтом.
Сб, 16 янв 2010, 9:05
Zlyden' писал(а):Pomerank писал(а):...И вообще, я что-то не пойму, ты мне что пытаешься доказать? То что в гонках торможение двигателем не используется? Или что-то другое?
Satyr ничего никому доказывать не хочет. Ему бы просто людей обсирать, покрасоваться... Типа "Все 3,141592дарасы, один я Д'Артаньян"...
За последние 3 страницы он так и не доказал, каким же таким образом торможение двигателем должно помешать АБС выполнять свои обязанности, и каким-таким образом даже увеличивает тормозной путь. Зато что вы видим? "Вы все нифига не понимаете, один я истину глаголю... А у тя ваще машины ещё нет - сиди и помалкивай" (Это не цитаты, это смысл его постов)
Сб, 16 янв 2010, 9:56
alex-19711 писал(а):Вы зато всем все доказали. Ссылки вам на статьи учебные даешь, про мануал рассказываешь, в ответ: это все пиндосы, они водить не умеют. Ну не гонки же с Вами устраивать? Тем более что машины у Вас нет...
Тут вот какая-то пииии... припарковался вчера об мою машинку которой и месяца нет, вот это огорчение... Я даже не знаю где. Заметил только вечером. Заднее крыло районе арки притерто. Весь в расстроеных чувствах. Сори за Off.
Сб, 16 янв 2010, 10:45
Zlyden' писал(а):alex-19711 писал(а): Фраза, что современные двигатели "реагируют на сброс газа довольно вяло, что делает торможение двигателем менее эффективным" не подтверждены ничем - ни результатов замеров, ни временной диаграммы зависимости между сбросом газа и отсечкой подачи топлива в цилиндр. Голословное утверждение.
Вот так авто тормозит двигателем. никаких предпосылок к тому, чтобы это как то мешало тормозить и увеличивало тормозной путь.
Сб, 16 янв 2010, 12:19
alex-19711 писал(а):Это уже начинает веселить. Сядьте в Волгу, разгонитесь и сбросьте газ.
Сб, 16 янв 2010, 19:16
Сб, 16 янв 2010, 20:23
Сб, 16 янв 2010, 21:16
rkarimov писал(а):седни попробовал тормозить как в обычном драйве, так и в типтроник режиме
Сб, 16 янв 2010, 21:17
alex-19711 писал(а):Ваше существование для меня лично тоже ничем не подтверждено кроме записей в этом форуме, ни Ваш вес, ни рост мне не известен. И что с того? Приходится мириться с объективной реальностью.
Из второй фразы виден прогресс. То что это помогает Вы уже не утверждаете. С этим я согласен.
Вс, 17 янв 2010, 9:57
Marillion писал(а):rkarimov писал(а):седни попробовал тормозить как в обычном драйве, так и в типтроник режиме
А брэйк ассист включать не пробовал? Полагаю, остановился бы гораздо раньше, чем с типтроником.
Вс, 17 янв 2010, 11:30
rkarimov писал(а):Если просветите, как его ВКЛЮЧИТЬ, то конечно попробую.
Но насколько я понимаю он постоянно включен и работает, отдельной кнопочки нет. И определить работает он или нет весьма затруднительно. Единственное у меня есть предположение что вместе с его сработкой включаются аварийки - это при действительно резком торможении - но добиться на этом покрытии я не смог, хотя нажимал очень прилично на педаль.
Хотя функция включения авариек мне тоже не совсем понятна - например они включаются на трассе на гололеде при торможении не очень активном, когда машина тока начинает трещать АБС и как бы вообще еще не собирается останавливаться.
Вс, 17 янв 2010, 11:54
Странно. Может на октавиях какая то другая логика.