forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Режим "Типтроник" (DSG-7) на практике
Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).
Ответить

Как часто используете режим "Типтроник" на DSG-7?

Иногда (в пробках, с горки, в сугробах)
44
72%
Никогда - ненужная функция
17
28%
 
Всего голосов : 61

Пт, 15 янв 2010, 23:16

С D на S через кнопку в движении можно? (ну вот такой вот вопрос)))

можно

Это как7

ну она тактильно ощущается когда до упора жмешь газ - даже такой щелчок слышно вроде.

У меня сегодня влет включил третью без ускорения при спуске 35 градусов.

на таких скоростях да, умная
я говорил о медленном крутом спуске, там вторая держится до упора, как в пробке. а если пробка на крутом спуске - съезд с развязки к примеру - очень даже очково может стать, когда она тормозить не хочет на неожиданно скользком покрытии

Пт, 15 янв 2010, 23:42

rkarimov,

спасибо)

Сб, 16 янв 2010, 1:33

Zustus писал(а):Октавия не многим легче. Сегодня тормозил 50 метров с 80 км/ч. Асфальт был без корки, но мысль о тормозах РС-ки в голову пришла.

Нормальное для зимы торможение.
На тормозах от РС-ки ничего не поменяется. Не хватает не тормозов, а сцепление колес с асфальтом.

Сб, 16 янв 2010, 1:43

Satyr писал(а):
Zustus писал(а):Октавия не многим легче. Сегодня тормозил 50 метров с 80 км/ч. Асфальт был без корки, но мысль о тормозах РС-ки в голову пришла.

Нормальное для зимы торможение.
На тормозах от РС-ки ничего не поменяется. Не хватает не тормозов, а сцепление колес с асфальтом.


Дело немножко в другом. При изначально более низкой скорости, либо более разумном торможении (а описываемая ситуация была в повороте на съезде с внешней стороны ТТК на Трофимова в красный сфетофор) тормоза в паре с ассистентом работают так, что боишься пережать. В описанной ситуации задумался о перегреве.

Была ситуация (съезд с внутренней ТТК на Хамовнический вал), когда стоял параллельно саабу 9-3. Подорвало включить спорт. Там 500м с небольшим поворотом, после которого развилка штаны. Разогнался до 120 (по ощущениям)), в штанах начал тормозить (80м). Почувствовал что перегрелись, эффективность сильно снизилась.

П.С. Гонял там второй такой-же сааб, подтвердилось.

Сб, 16 янв 2010, 9:05

Zlyden' писал(а):
Pomerank писал(а):...И вообще, я что-то не пойму, ты мне что пытаешься доказать? То что в гонках торможение двигателем не используется? Или что-то другое?


Satyr ничего никому доказывать не хочет. Ему бы просто людей обсирать, покрасоваться... Типа "Все 3,141592дарасы, один я Д'Артаньян"...

За последние 3 страницы он так и не доказал, каким же таким образом торможение двигателем должно помешать АБС выполнять свои обязанности, и каким-таким образом даже увеличивает тормозной путь. Зато что вы видим? "Вы все нифига не понимаете, один я истину глаголю... А у тя ваще машины ещё нет - сиди и помалкивай" (Это не цитаты, это смысл его постов)

Вы зато всем все доказали. Ссылки вам на статьи учебные даешь, про мануал рассказываешь, в ответ: это все пиндосы, они водить не умеют. Ну не гонки же с Вами устраивать? Тем более что машины у Вас нет...
Тут вот какая-то пииии... припарковался вчера об мою машинку которой и месяца нет, вот это огорчение... Я даже не знаю где. Заметил только вечером. Заднее крыло районе арки притерто. Весь в расстроеных чувствах. Сори за Off. :x

Сб, 16 янв 2010, 9:56

alex-19711 писал(а):Вы зато всем все доказали. Ссылки вам на статьи учебные даешь, про мануал рассказываешь, в ответ: это все пиндосы, они водить не умеют. Ну не гонки же с Вами устраивать? Тем более что машины у Вас нет...
Тут вот какая-то пииии... припарковался вчера об мою машинку которой и месяца нет, вот это огорчение... Я даже не знаю где. Заметил только вечером. Заднее крыло районе арки притерто. Весь в расстроеных чувствах. Сори за Off. :x


Вы на порядок вежливее Satyr-a. Сочувствую по поводу заднего крыла.

По поводу ваших ссылок на мануалы к меганам и фокусам я же Вам пояснил - выжимать сцепление Вам советуют не оттого, что так машина эффективнее тормозит, а для того, чтобы двигатель не заглох, ибо если перед вами "препятствие" исчезло (придавило тапку и ушло в даль), а вы оттормозились и заглохли - то теперь "препятствие" - это Вы.

По поводу статьи http://www.autoporter.ru/vozjdenie/torm ... s_abs.html

В ней никаких доказательств не приведено. Автор статьи внизу не подписан. Я могу с таким же успехом на любом другом сайте написать подобную статью а потом кидать всем на неё ссылку - но это не делает её доказательством, а меня - авторитетным гуру. Фраза, что современные двигатели "реагируют на сброс газа довольно вяло, что делает торможение двигателем менее эффективным" не подтверждены ничем - ни результатов замеров, ни временной диаграммы зависимости между сбросом газа и отсечкой подачи топлива в цилиндр. Голословное утверждение. А между тем физические основы совершения работы по сжатию воздуха в цилиндрах одинаково для всех ДВС и не зависят от его экологического класса. У 4-тактного ДВС рабочим является только один такт, а если топливо в цилиндр не впрыскивается - то вообще ни одного. Таким образом энергия на совершение работы по сжатию воздуха в цилиндрах извлекается из кинетической энергии движения автомобиля - колёса авто через трансмиссию раскручивают маховик двигателя. Вот так авто тормозит двигателем. никаких предпосылок к тому, чтобы это как то мешало тормозить и увеличивало тормозной путь.

Сб, 16 янв 2010, 10:45

Zlyden' писал(а):
alex-19711 писал(а): Фраза, что современные двигатели "реагируют на сброс газа довольно вяло, что делает торможение двигателем менее эффективным" не подтверждены ничем - ни результатов замеров, ни временной диаграммы зависимости между сбросом газа и отсечкой подачи топлива в цилиндр. Голословное утверждение.

Вот так авто тормозит двигателем. никаких предпосылок к тому, чтобы это как то мешало тормозить и увеличивало тормозной путь.

Это уже начинает веселить. Сядьте в Волгу, разгонитесь и сбросьте газ. И в другую современную машину, например Шкоду с МКПП, естественно, и проделайте тоже самое. Почуствуйте разницу. Ваше существование для меня лично тоже ничем не подтверждено кроме записей в этом форуме, ни Ваш вес, ни рост мне не известен. И что с того? Приходится мириться с объективной реальностью.

Из второй фразы виден прогресс. То что это помогает Вы уже не утверждаете. С этим я согласен.

Сб, 16 янв 2010, 12:19

alex-19711 писал(а):Это уже начинает веселить. Сядьте в Волгу, разгонитесь и сбросьте газ.

Достаточно даже ранний логан поискать, которые еще евро-2 были и с двигателем 1.6, чтоб тормозной момент побольше был.

Мотор крутится так, что никакому TSI не снилось, и двигателем тормозит лучше 2 литрового евро-4. Вот только не едет сосвсем, что естественно -))

Сб, 16 янв 2010, 19:16

седни попробовал тормозить как в обычном драйве, так и в типтроник режиме
обычная дорога, заснеженная укатанная, асфальта не видно
мороз -20
все очень конечно примерно, с рулеткой не бегал
на обочине стоял маз длинномер (ну очень длинный ) ) - мерил по нему )
начинал тормозить как мои зеркала поравняются с его мордой
с 60 км на драйве с 5 скорости- уехал почти на корпус машины за фуру
с 60 км на типтронике с 5 скорости активным нажиманием в минус - тормозной путь где то метра на два меньше
с 40 км - на драйве доехал почти до конца фуры
с 40 км - на типтронике - остановился чуть дальше середины фуры
в общем тоже где то два-три метра разницы

на то как переключает передачи вниз на драйве и на типтронике не смотрел, в след раз погляжу, я так понимаю что все таки при торможении на драйве он перебирает передачи вниз, а когда рукой опускаешь - то пропускает, и более низкую втыкает. хотя повторюсь не факт.

Сб, 16 янв 2010, 20:23

to rkarimov +5
Как хорошо, что у Вас дошли руки всё вышесказанное проверить опытным путём.
Я только ещё больше убедилось в ранее сказанном насчет помощи в сокращении тормозного пути при торможении двигателем.
ЗЫ А фура наверное "сорокафунтовник" была, если Вы говорить что она ну очень длинная

Сб, 16 янв 2010, 21:16

rkarimov писал(а):седни попробовал тормозить как в обычном драйве, так и в типтроник режиме

А брэйк ассист включать не пробовал? Полагаю, остановился бы гораздо раньше, чем с типтроником.

Сб, 16 янв 2010, 21:17

alex-19711 писал(а):Ваше существование для меня лично тоже ничем не подтверждено кроме записей в этом форуме, ни Ваш вес, ни рост мне не известен. И что с того? Приходится мириться с объективной реальностью.

Из второй фразы виден прогресс. То что это помогает Вы уже не утверждаете. С этим я согласен.

Рост 178, вес 75. По поводу второй фразы - я утверждал это ранее, и от слов своих не отказывался. Вот товарищ rkarimov взял и проверил. Евгенишна тоже слава богу жива-здорова! Хотя и их существование для Вас лично тоже ничем не подтверждено кроме записей в этом форуме... :ROFL: На самом деле все мы - просто Матрица :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Вс, 17 янв 2010, 9:57

Marillion писал(а):
rkarimov писал(а):седни попробовал тормозить как в обычном драйве, так и в типтроник режиме

А брэйк ассист включать не пробовал? Полагаю, остановился бы гораздо раньше, чем с типтроником.

Если просветите, как его ВКЛЮЧИТЬ, то конечно попробую.
Но насколько я понимаю он постоянно включен и работает, отдельной кнопочки нет. И определить работает он или нет весьма затруднительно. Единственное у меня есть предположение что вместе с его сработкой включаются аварийки - это при действительно резком торможении - но добиться на этом покрытии я не смог, хотя нажимал очень прилично на педаль. Ну не вставал на нее конечно.
Хотя функция включения авариек мне тоже не совсем понятна - например они включаются на трассе на гололеде при торможении не очень активном, когда машина тока начинает трещать АБС и как бы вообще еще не собирается останавливаться. Видимо она анализирует скорость и то, что машина плохо тормозит и включает их.

Вс, 17 янв 2010, 11:30

rkarimov писал(а):Если просветите, как его ВКЛЮЧИТЬ, то конечно попробую.

Правильным бы был вопрос "как ее выключить?" -))
Штатными средствами - никак.
Но насколько я понимаю он постоянно включен и работает, отдельной кнопочки нет. И определить работает он или нет весьма затруднительно. Единственное у меня есть предположение что вместе с его сработкой включаются аварийки - это при действительно резком торможении - но добиться на этом покрытии я не смог, хотя нажимал очень прилично на педаль.

Аварийка похоже зажигается чисто от величины замедления, а не нажатия на педаль.
Поэтому зимой на снегу и льду как не жми на педаль - у меня зажечь аварийку никак не получалось. Летом постоянно загорается при 'обычной' езде (если кто знает, можно ли это отключить - расскажите).

Брейкассист реагирует не на силу нажатия на педаль, а на скорость нажатия.

Его задача - если на педаль тормоза нажали очень резко, но не достаточно сильно - 'продавить' тормоза до срабатывания ABS.

Хотя функция включения авариек мне тоже не совсем понятна - например они включаются на трассе на гололеде при торможении не очень активном, когда машина тока начинает трещать АБС и как бы вообще еще не собирается останавливаться.

Странно. Может на октавиях какая то другая логика.
На гольфе см. выше.

Вс, 17 янв 2010, 11:54

Странно. Может на октавиях какая то другая логика.

Не, я думаю логика одна и таже. Там просто когда на трассе я тормозил, было понятно что машина вообще останавливаться не собирается из-за гололеда, а тормозил я как раз из за того, что решил что больно уж я тут разогнался (около 120-130), дорога ни к черту, нада бы сбавить, вокруг никого не было. Видимо электроника понимает - что несмотря на то что тормоз нажат, скорость падает очень медленно и в этом случае тоже включает.
А про лето ниче не могу сказать - там только тогда включает -когда реально оттормаживаешься на асфальте со сработкой АБС - видимо Гольф GTI в другом стиле не располагает просто ездить ))))
Ответить