forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы и ремонт МКПП

Проблемы и ремонт МКПП

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение edu » Сб, 13 фев 2016, 18:28

помогите!!! фольс 1.6 ВSE код коробки JJU. Решили заменить коробку(на сто сказали на запчастях дороже будет), на доступных разборках нет коробки с кодом jju,есть ли аналог? или подскажите проверенного поставщика в регионы. если не правильно обращаюсь не пинайте, я древний и с компьютером не очень...
edu
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2016, 18:13

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Сб, 20 фев 2016, 15:33

edu писал(а):помогите!!! фольс 1.6 ВSE код коробки JJU. Решили заменить коробку(на сто сказали на запчастях дороже будет), на доступных разборках нет коробки с кодом jju,есть ли аналог? или подскажите проверенного поставщика в регионы. если не правильно обращаюсь не пинайте, я древний и с компьютером не очень...




Здравствуйте!
Коробка с кодом JJU принадлежит серии 0AH
Вот куда она устанавливалась :
Изображение

Компановалась с двигателем 75кВт - 102л.с. (BSE - BSF)!
Имеет каталожный номер :
0AH300040K
замена на
0AH300041H - код коробки LHV!
замена на
0AH300042D - код коробки MBX!

И еще одно! Корпус коробки "кожух сцепления" имеет каталожный номер :

Изображение

1. - 38/11
2. - 43/22
3. - 41/32
4. - 38/41
5. - 36/51
Главная пара - 76/15
И вот еще выплыл один код полностью идентичный JJU по передаточным числам :
Изображение

Номер GPM - 0AH300040D
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение 1Alex » Вс, 28 фев 2016, 0:06

У меня слетел демпфер 1J0711902. И упал вниз(( Буду мнимать защиту снизу, и искать его в яме) После установки должно включаться как по маслу.
Octavia Tour 1997, 1.8 AGN SLX
Аватара пользователя
1Alex
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 23:18
Откуда: Москва

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Вс, 28 фев 2016, 10:43

1Alex писал(а):У меня слетел демпфер 1J0711902. И упал вниз(( Буду мнимать защиту снизу, и искать его в яме)
После установки должно включаться как по маслу.


Вы об этом ???

Изображение

В таком случае придется расстыковывать систему выхлопа, опускать весь корпус механизма переключения вниз и снимать его нижнюю крышку :

Изображение

Защиту в этом случае обычно не снимают.....
а что у Вас "должно включаться как по маслу" - расскажете позже.
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re:

Сообщение 71miha71 » Ср, 09 мар 2016, 1:47

Новожилов писал(а):Кому нужна консультация-обращайтесь!!!
Володя приет, Имею в наличии тур 4х4 5мкпп, 1,8т, ARX , чип.
на сколько пониаму, у меня коробка 02с, fex1.8т ( Если не прправ, поправь.)
при езде на длинные расстояния, - не хватавет 6той передачи, Бюджетный вариант, - замена своей родной пятой передачи на - 5ю пару от дизельной коробки ( вместо своей 5той)

на сколько я понимаю, на родной коробке, При 300об двигателя,
1я пер, -40км/ч
2я пер, -60км/ч
3я пер, -80км/ч
4я пер, -100км/ч
5я пер, -120км/ч

если меняем 5тую от дизеля, в итоге получаем
на родной коробке, При 300об двигателя,
1я пер, -40км/ч
2я пер, -60км/ч
3я пер, -80км/ч
4я пер, -100км/ч
5я пер, -140км/ч -
по сути , если брать за основу 6мкпп, - то в итоге мы просто теряем 5тю передачу, и получаем 6тую
передачам 1,2,3,4,6 ( без 5той)

вопрос, переключаясь с 4той на 6тую ( по передаточным числам) не получится так что разогнав максимум на 4той для включения 6той, мы на 6той ссможем поддерживать только скорость, без возможности резко ускоряться, а для внезапного обгона, в отсутствии5той, переход на 4тую - будут слишком высокие обороты?


возможны ли варианты замены допустим не только 5тую от дизеля,
а 4тую на свою бвышую 5тую,
и 3тью передачу, на свою бывшую 4тую пару, дабы не было проблем с динамикой на высоких скоростях.
По сути мы потеряем 3тью передачу, ( по передаточным числам из расчета 6мкпп, в свою родную 5мкпп) думаю не так критично, как потерять 5тую, и 4тую.(теряем 3ю пару)
в итоге,
на родной коробке, При 300об двигателя,
1я пер, -40км/ч (родная главная пара)
2я пер, -60км/ч (родная главная пара)
3я пер, -100км/ч (бывшая 4я пара)
4я пер, -120км/ч (бывшая 5я)
5я пер, -140км/ч - (6я от дизеля)
возможен и нужен ли такой вариант:? есть возможность технического исполнения?
если нет возможности сдвига передачь, 4той и 3тий родных, может есть возможность поставить вместо своих 3тий и 4той, - главные пары от дизельной коробки??

Володь, думаю развеешь мои мысли и сомнения, и подскажешь более грамотный развернутый, и подробный вариант. Заранее спасибо.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Ср, 09 мар 2016, 9:00

Вариантов вижу несколько!
1. Замена пятой на вот такую :

Изображение

2. Вот такой путь :

viewtopic.php?f=60&t=105317
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение 71miha71 » Чт, 10 мар 2016, 17:35

Новожилов писал(а):Вариантов вижу несколько!
1. Замена пятой на вот такую :

Изображение

2. Вот такой путь :

viewtopic.php?f=60&t=105317
огромное спасибо за наводку, буду обращаться :D
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Ronnie » Ср, 16 мар 2016, 13:25

Здравствуйте уважаемые одноклубники!Так сложилось,что я год ездил с этой проблемой и игнорировал её.Больше терпеть не хочется!Вообщем появился какой то хруст с левой водительской стороны под капотом металлический при интенсивном разгоне на 1 и 2 передачах, бывало и на 3.Если разгоняться плавно, по пенсионерски,хруста нет.Я уже по логике поменял 2 левые гранаты внутреннюю и наружнюю,не помогло.Потом нижнюю и левую опоры(подушки) движка, бесполезно.Хруст нарастает именно от увеличения оборотов движка, когда трогаешься или на 2 передаче разгоняешься резко.Один мастер сказал,что видимо это коробка(
Хруст говорит, не как от шруса. Движок не разболтанный.Хотел еще поменять правую подушку движка,т.к. при замене ремня грм мастер сказал,что она изношена,но от нее видимо толка не будет(Разочаровался я в Шкоде,развеял миф про надежность.
Октавия Тур 1.6 AKL МКПП 2004. Что посоветуете?
Ronnie
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 15 мар 2016, 6:37

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Ср, 16 мар 2016, 21:12

Уже ведь посоветовал ; ))))
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Ronnie » Чт, 17 мар 2016, 13:23

Новожилов писал(а):Уже ведь посоветовал ; ))))


Дядя будь адекватом. Если ты реально разбираешься в коробках,назови неисправность.Купить коробку,это все,что ты можешь сказать?
Ronnie
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 15 мар 2016, 6:37

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Чт, 17 мар 2016, 16:43

Малыш! Я стараюсь.....подсказать тебе хоть что-то ; )))
Сперва ты пишешь что : "я год ездил с этой проблемой и игнорировал её"....а теперь хочешь что бы я словно Кашпировский пронзил ее(коробку) своими мыслями и рассказал какая запчасть пострадала и сколько ты заплатишь за ремонт??? Ты правда так думаешь??? ; )))

Тебе обсчет по Москве или по Магнитогорску ; )))

А если серьезно,то коробку нужно разобрать,отмыть,произвести дефектовку и "выйти" на сумму ремонта....а потом решать делать ее или б/у установить!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Ronnie » Сб, 19 мар 2016, 14:12

Ура товарищи!Проблему решил заменой правой подушки двигателя! Оказалось коробка тут не при чем.)
Ronnie
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 15 мар 2016, 6:37

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение vetalbon » Сб, 19 мар 2016, 15:52

Может кто нибудь подсказать, как правильно отрегулировать дифферинциал? Так сказать в домашних условиях
vetalbon
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 16 мар 2016, 17:09

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Пн, 21 мар 2016, 9:10

Код коробки?
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Alex Ufa » Вт, 22 мар 2016, 22:16

Приветствую. Прошу помочь.
Авто VW Passat B6 2008 год, 1,6 BSE 102 л.с.
Появились две проблемы по коробке:
1 - появился стук при трогании с места или при переключении на вторую иногда и третью передачи. Стучит только когда едешь медленно или когда едешь по кочкам на первой или второй скорости при плавном нажатии на газ. Стук не однократный типа - "тук тук тук". Знакомые предположили что это какой то сателлит дифференциала.

2 - на скорости от 90 км/ч при переключении на пятую передачу появляется свист при нажатии на педаль газа, после 120 км/ч звука нет или просто не слышу из за шума колес. Если ехать на четвертой ничего неслышно, на пятой при сбросе газа свист пропадает.

Пробег 142620 км. Первый владелец, замена масла в коробке на 130000 км уровень в норме. Все симптомы стал замечать примерно со 100000 км.
Стиль езды спокойный, со светофоров не рву. До 80000 км пробег трассовый сейчас в основном городской.

VIN - WVWZZZ3CZ8P107678
Спасибо.
Alex Ufa
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 22 мар 2016, 21:55

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron