forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы и ремонт МКПП

Проблемы и ремонт МКПП

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Ср, 14 июн 2017, 18:04

Закисла ось вот этого рычага :

Изображение

ось входит в проушину вала управления :

Изображение

Любая проникающая жидкость + терпение.....
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Zalog » Чт, 15 июн 2017, 12:19

Спасибо,проверю,отпишусь =)

Udate:Спасибо,помогло. :beer:
BSE 1.6 МК
Zalog
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 31 дек 2010, 8:50

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение disednet » Пн, 26 июн 2017, 12:43

Новожилову.
Подскажите, замена первичного сальника коробки производится снаружи, т.е. половинить коробас не придется?
Skoda Octavia 1.6 МКПП5 (2011)
disednet
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2016, 21:26

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Пн, 26 июн 2017, 16:47

Для замены сальника 1-го вала, половинить коробку не придется!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Shavolin » Чт, 27 июл 2017, 19:26

Здравствуйте, Владимир Новожилов. Посоветуйте, какой объем масла залить в КПП JHT серии 0AF ?
Shavolin
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 04 июн 2017, 19:31

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Чт, 27 июл 2017, 23:06

Здравствуйте!
G052512A2 - 2L.
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Vitalik_d » Вт, 01 авг 2017, 11:56

Добрый день!
Ситуация такая - после разгона до 100 км.(при поднятом авто, для определения гудящего подшипника) появились стуки в районе дифференциала. Стук появляется при начале движения, при сбросе газа и последующим наборе. Насколько я понимаю накрылся дифференциал. Ремонт не целесообразен т.к. стоимость запчастей превышает стоимость бу коробки. Соответственно вопрос по совместимости коробок - у меня стоит JDE, в предложениях в основном присутствуют коробки JCZ. Как я понял отличие в них только в передаточных числах. Господин Новожилов можете уточнить - коробки вышеперечисленные взаимозаменяемые?
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000 - продана, период владения 2008-2012гг
Skoda Roomster 1.4 BNV 2008
Vitalik_d
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:17

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Вт, 01 авг 2017, 14:53

Коробка с кодом JDE , на Румстере, устанавливалась с двигателями BNV и BMS!
А на Фабии с двигателем BNV установлена коробка с кодом JCZ :

Изображение

Коробки JDE и JCZ действительно имеют различные передаточные числа, но устанавливаются на двигатели с определенными параметрами.....

Изображение

Как видите, там фигурирует еще одна коробка - JDD ; )
А у JCZ - пятая "по интересней"!!!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Vitalik_d » Вт, 01 авг 2017, 15:07

Да, я это понял, что JCZ устанавливалась только на фабии, а JDE как на фабии, так и на румстере. Я сравнивал в калькуляторе эти коробки - так он показал, что JCZ более скоростная(на пару км.). Если это не критично, то как я понял можно на румстер ставить JCZ.
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000 - продана, период владения 2008-2012гг
Skoda Roomster 1.4 BNV 2008
Vitalik_d
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:17

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Вт, 01 авг 2017, 15:10

Да! Можно!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Vitalik_d » Вт, 01 авг 2017, 15:14

Большое спасибо!
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000 - продана, период владения 2008-2012гг
Skoda Roomster 1.4 BNV 2008
Vitalik_d
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:17

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Shavolin » Вт, 01 авг 2017, 21:25

Здравствуйте, Владимир Новожилов! Я ранее описывал неисправность в моем авто "У меня Skoda Octavia A5 2007 года, модельный год 2008. Мотор 1.6 BSE, МКПП JHT, пробег 118 700 км. Прочитал сообщения о возможных неисправностях по данной коробке передач, думаю, пришло время дефектовки моей. Ситуация такая: На пробеге 112 000 км появился легкий рокот спереди при нагрузке мотора в повороте направо, который слышно только за рулем. Были заменены передние ступицы - изменений не произошло. Диагностика ШРУСов ничего не выявила. Все мастера твердят, что это не КПП, и в то же время не могут предположить, откуда рокот. Смирился. Со временем рокот усилился и стал слышимым как в повороте направо, так и налево. Ближе к 118 000 км был заменен комплект сцепления. После замены рокот стало слышно по прямой при разгоне и особенно при повороте направо даже без нагрузки на мотор. Планирую дефектовать КПП.
Мои вопросы к Вам, Владимир: На какой подшипник заменить "кронштейн с радиальным шарикоподшипником"? (возможно есть его исправленная версия). Как продлить жизнь этому подшипнику? Как правильно и где просверлить каналы для смазки подшипника трансмиссионным маслом и как правильно подготовить сам подшипник? И какие элементы КПП подлежат обязательной замене при таком пробеге? Заранее благодарен за ответ."... Сегодня разобрали кпп, мастер сказал,что все в идеале, магнит чистый, шестерни и синхроны целые, подшипники игольчатые как новые, кронштейн с подшипниками 02T311206H в порядке(без вскрытия), закусываний нет. Дифференциал еще будет проверяться и промеряться... Трения главной передачи с соседней шестерней ведомого вала нет... Подшипники будут заменены все. В общем пока никаких дефектов не выявлено. Вопрос назревает следующий: в кпп ли проблема?
Shavolin
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 04 июн 2017, 19:31

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Ср, 02 авг 2017, 13:44

Последнее "обновление" номера блока задних подшипников - 02T311206J, но в основном пока в продаже 206H!
В данной серии коробок, не нужны никакие "манипуляции" ни с каналами ни с подшипником..... просто ставьте все новое, регулируйте правильно дифференциал и в путь!
Что проявляет подобные звуки именно в Вашем авто, я на расстоянии..... сказать не смогу!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение skob » Ср, 02 авг 2017, 23:07

Добрый вечер. У меня похожая проблема как описывает Shavolin. При езде "под газом" при повороте руля вправо появляется вой/шум. Я склонен думать что это от дифференциала, потому как стал замечать я его после переборки кпп. При переборке менялись все подшипники, в том числе дифференциала и натяг их не регулировался. Как считаете, может это быть причиной?
Коробка NVT
Подробнее про ремонт тут:
https://www.drive2.ru/l/464686600320713404/
skob
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 04 дек 2016, 21:17

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Shavolin » Чт, 03 авг 2017, 22:19

Привет всем! Как писал выше, мою КПП JHT продефектовали и никаких изъянов не нашли. Дифференциал и его настройка в порядке. Сателлиты тоже. Соответственно все купленные мной подшипники остались запакованными(кому нужны, обращайтесь, продам по цене покупки. Например 02T311206J стоит 3000р). А теперь о главном - рокот при езде, т.е. РРРРРРРРРРРР... (в моем случае это автомобиль Skoda Octavia A5 2007 г.в. мотор BSE). Симптомы описаны выше, но я повторю: рокот проявляется на скорости при нажатой педали акселератора и при повороте направо, и слышно его только на водительском сиденье (возможно у кого-то наблюдается то же самое, но при повороте налево). Причина рокота - неисправность внутреннего левого шруса (это в моем случае). Еще при вывешивании левого переднего колеса и его раскручивании (как и при диагностике ступичных подшипников), можно наблюдать легкое, но хорошо ощутимое потряхивание, или даже закусывание, которое можно почувствовать как сидя в автомобиле, так и просто прикоснувшись к открытой водительской двери (все это при учете отбалансированного колеса и исправном ступичном). Если, допустим, снять полуось и подвигать шрус вверх вниз вправо влево, то будет ощутимое закусывание. Вот такие дела.
Еще добавлю - внимательно устанавливайте внутренний шрус на место, делайте метки. В общем, кто не знает как правильно это делать, читайте в интернете.
Shavolin
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 04 июн 2017, 19:31

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12