Страница 3 из 79

Не втыкается задняя передача 1.6 MPI FL.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 0:38
bender82
Добрый вечер Уважаемые форумчане.
Где-то полтора месяца назад была приобретена Октавия FL с двигателем 1.6 MPI на ручке. Пробег сейчас чуть более 7000.

Уже не первый раз стала возникать проблема с включение задней передачи. Передача втыкается, но машина почему-то двигается вперед....Повторное включение не помогает. Работает только после перевода коробки на пятую.
Если кто-то сталкивался, подскажите пжлст.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 9:28
Vovich
Есть такая беда, но не то что бы она не включалась, а просто нечетко врубается, но едет, однако назад)
Нужно ехать к ОД, или попытаться её туда посильнее воткнуть (практика эксплуатации российских авто :D )

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 10:13
bender82
Стояла бы на месте - значит не воткнулась.....Но она почему-то зараза вперед начинает ехать, а это может плачевно закончиться....

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 12:17
bboorryyss
Vovich писал(а):Есть такая беда, но не то что бы она не включалась, а просто нечетко врубается, но едет, однако назад)
Нужно ехать к ОД, или попытаться её туда посильнее воткнуть (практика эксплуатации российских авто :D )

Аналогично. Но я не пытаюсь ее сильнее впихнуть, а придерживаю ручку КПП и начинаю трогаться назад. Она сама заходит до конца. Первое время забывал, так выскакивала на нейтральную. А сейчас привык, вроде так и должно быть.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 12:38
bender82
BBOORRYYSS писал(а):Аналогично. Но я не пытаюсь ее сильнее впихнуть, а придерживаю ручку КПП и начинаю трогаться назад. Она сама заходит до конца. Первое время забывал, так выскакивала на нейтральную. А сейчас привык, вроде так и должно быть.

Проблема немного другая....Задняя не вываливается в нейтраль. Включается по всей видимости первая (или вторая). Лечится переводом ручки на пятую скорость и обратно.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 12:50
bboorryyss
Пока не поздно, едьте к диллеру. Пусть лечат.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 14:16
bender82
К дилеру лишний раз ехать не хотелось бы.... Просто может быть у кого-то была подобная неисправность и удалось ее вылечить. Т.к. проблема возникает периодически и поэтому не факт, что дилер разрешит ее быстро...

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 16:58
Vovich
bender82 писал(а):К дилеру лишний раз ехать не хотелось бы.... Просто может быть у кого-то была подобная неисправность, и удалось ее вылечить. Т.к. проблема возникает периодически и поэтому не факт, что дилер разрешит ее быстро...


Я не знаю, по какому принципу устроен механизм селектора коробки в шкоде (не приходилось её разбирать) но с Тазами я копался достаточно.
Если снять манжету на ручке, то там есть пластиковый паз, а на самой ручке хрень типа крючка, так вот при включении задней передачи этот крючок цепляеться в паз, тем самым не давая включиться первой передаче. Таким образом могу предположить примерно такую же систему конструкции у шкоды.... проблема может крыться в этом пазике (не разработан, сломан и т.д).... так что если не хотите ехать к ОД можно попробовать снять кожух и поглядеть из-за чего не втыкается передача, если видимых диффектов нет, то полюбому ехать на сервис!

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 17:31
Alex-ndr
А ведь говорили, что ДСГ покупать надо, а народ - ручка, она не ломаеццо, а ДСГ сырая... чайники млин... :)))))

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 17:51
bender82
Alex-ndr писал(а):А ведь говорили, что ДСГ покупать надо, а народ - ручка, она не ломаеццо, а ДСГ сырая... чайники млин... :)))))

Мне кажется, что Вы что-то путаете....С этим двигателем идет либо ручка 5ти ступенчатая, либо автомат....Но никак не ДСГ.
Большое спасибо. Ваша информация была крайне полезна для решения данной проблемы.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 18:05
Alex-ndr
bender82 писал(а):
Alex-ndr писал(а):А ведь говорили, что ДСГ покупать надо, а народ - ручка, она не ломаеццо, а ДСГ сырая... чайники млин... :)))))

Мне кажется, что Вы что-то путаете....С этим двигателем идет либо ручка 5ти ступенчатая, либо автомат....Но никак не ДСГ.
Большое спасибо. Ваша информация была крайне полезна для решения данной проблемы.


Да это я не для решения проблемы, а флейма ради :) не обижайся :)

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 10:00
bender82
И все-таки, может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой....

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 22:06
Ром@н 77
Да, есть проблема недовключения задней передачи(в редких случаях), но по опыту владения ТАЗами(у них такая беда присутствует) я сначала включаю 1-ю передачу а потом сразу заднюю(естественно на выжатом сцеплении). А то, что у Вас при включении задней передачи авто едет вперед, это скорее всего то, что выше описал Vovich.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 22:09
Новожилов
Доедь до Автопраги и сделаи диагностику....и не ""засоряй" форум!!!!

СообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 19:59
иван 11
вопрос к спец механику НОВОЖИЛОВУ В.
така беда и у меня,на холостых-шум,при выжиме
сцепления стихает,А5 фл 1,6 мпи ,3500 км,2010,г,брал машину
автопрага север ,ближайший дилер г киров ,а это 500 км,с таким
дефектом сколько можно ездить и к чему могут привести последствия?и что мне дилер обязан поменять или отремонтировать ,а там работают пту-шники,а в МОСКВУ ехать далековато к вам.вот и покупай шкоду за
700.000 р,была шкода тур 1.6 bfq 2008.г 60.000 км пробегу ,ни каких проблем ,в любой мороз -43 , спол тыка,и кпп как по маслу ни шумов ,непроблем!