forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прогрев коробки DSG в морозы. Надо ли?

Прогрев коробки DSG в морозы. Надо ли?

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Прогрев коробки DSG в морозы. Надо ли?

Сообщение borde » Ср, 27 янв 2010, 12:38

В поиске нашел косвенные упоминания по эксплуатации DSG в холода.

Но точно не знаю, необходимо ли при -20С -25С специально прогревать масло в коробке? Или достаточно просто переключить все режимы, что бы масло равномерно распределилось и в путь?

Спасибо.
borde
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 13:20
Откуда: Москва, САО.

Сообщение Dale_C » Ср, 27 янв 2010, 12:42

пока вы стоите на месте - сцепление в коробке разомкнуто по идее должно быть, так? тогда какой толк от переключений режимов dsg? это ж не классическая акпп...
Темно-синяя Октавия A5 1,4TSI+DSG на рамках
Аватара пользователя
Dale_C
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 17:35
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Прогрев коробки DSG в морозы. Надо ли?

Сообщение SCHUMACHER » Ср, 27 янв 2010, 13:07

borde писал(а):В поиске нашел косвенные упоминания по эксплуатации DSG в холода.

Но точно не знаю, необходимо ли при -20С -25С специально прогревать масло в коробке? Или достаточно просто переключить все режимы, что бы масло равномерно распределилось и в путь?

Спасибо.
ничего не надо, завёл, прогрел минуты полторы и поехал.
Вообще не понимаю народ который стоит и по 30 минут греют машины на месте, идиотизм
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Сообщение Worker » Ср, 27 янв 2010, 13:09

Можно конечно каждый раз покрышку палить под коробкой, но думаю и без этого все будет в порядке! :D
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение RomS » Ср, 27 янв 2010, 14:06

Греть там нечего. Единственное, если только Мехатроник, а его без движения прогреть не реально.
VAG Direktschaltgetriebe TSi
Аватара пользователя
RomS
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб, 22 ноя 2008, 21:16
Откуда: Москва

Сообщение Dale_C » Ср, 27 янв 2010, 14:35

не, ну почему ж, ручка переключения режимов согреется... ))
Темно-синяя Октавия A5 1,4TSI+DSG на рамках
Аватара пользователя
Dale_C
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 17:35
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение kubinez » Ср, 27 янв 2010, 16:51

всё очень просто, машину завели,гидронасос погнал масло. покурили, P R N D с задержкой 5-7 секунд. в это время мехатроник и пропустит через себя масло, а в коробке его нет это не гидроавтомат.ну и не газовать первые десятки метров
Аватара пользователя
kubinez
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:29
Откуда: калуга

Сообщение MikleG » Ср, 27 янв 2010, 20:51

При запуске двигателя авто, запускается маслянный электронасос ДСГ и работает до создания необходимого давления в аккумуляторе давления (ресивере) мехатроника. При понижении давления ниже мин. значения процес повторяется. Отсюда сами делайте выводы, греть или нет. Как вы знаете при увеличении давления масло нагревается. А в корбке масло есть, как в любом редукторе работающем с большими нагрузками. Объём заправки ДСГ 1,7 л — G 052 171. Объём заправки Mechatronik 1,0 л гидравлического масла для центрального гидравлического
механизма/рулевого редуктора с усилителем G 004 000
MikleG
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 15:51
Откуда: МО г. Коломна

Re: Прогрев коробки DSG в морозы. Надо ли?

Сообщение Satyr » Ср, 27 янв 2010, 21:18

borde писал(а):Но точно не знаю, необходимо ли при -20С -25С специально прогревать масло в коробке? Или достаточно просто переключить все режимы, что бы масло равномерно распределилось и в путь?

Маслу тут негде распределяться - плиты управления нету. И вобще от ручки кроме проводов и тросика паркинга ничего не идет -))

Вобще не заниматься глупостями. в -20С - 30С завестись, посидеть 1-2 минуты, включить "D" и ехать.
Когда теплее -15С - просто завестись и ехать.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

MikleG писал(а):Как вы знаете при увеличении давления масло нагревается.

Да ну ? С газом не путаешь ? -))
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Venom » Ср, 27 янв 2010, 21:23

Имхо, самый лучший прогрев в движении. Начинать не спеша. Каждый день температура разная, однозначной реомендации дать сложно.
Octavia А5 FL 1,4TSI 7DSG Elegance. Доуст-но: Webasto, Corner, ТРМ, РТС,опускание правого зеркала при вкл. З.Х., RDKS
Golf MK6 1,4TSI 7DSG H. Доуст-но: Webasto, PTC, заводской ксенон, круиз контроль, FLA, пакет зеркала, RDKS, PLA1.5
Аватара пользователя
Venom
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 18:51
Откуда: Republik of Bashkortostan

Сообщение MikleG » Ср, 27 янв 2010, 21:25

2 Satyr
Не путаю, т.к у гидроусилителей руля, у гидроавтоматов зачем то ставят радиаторы охлаждения, думаю просто выпедриваются :)
MikleG
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 15:51
Откуда: МО г. Коломна

Сообщение Satyr » Чт, 28 янв 2010, 1:20

MikleG писал(а):2 Satyr
Не путаю, т.к у гидроусилителей руля, у гидроавтоматов зачем то ставят радиаторы охлаждения, думаю просто выпедриваются :)

Тоесть других источников тепла, кроме как "от давления" ты не знаешь ? :ROFL: :ROFL:

Подскажу - КПД даже ручной коробки - порядка 96%
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Лавочник » Чт, 28 янв 2010, 9:04

Satyr писал(а):
MikleG писал(а):2 Satyr
Не путаю, т.к у гидроусилителей руля, у гидроавтоматов зачем то ставят радиаторы охлаждения, думаю просто выпедриваются :)

Тоесть других источников тепла, кроме как "от давления" ты не знаешь ? :ROFL: :ROFL:

Подскажу - КПД даже ручной коробки - порядка 96%


Правы то оба, т.к. любое тело при увеличении давления или при уменьшении его объема нагревается (не только газы)...
Часть энергии передаваемая коробкой от двигателя к колесам тоже преобразуется в тепловую...
Трение самого масла, трение подшипников, трение дисков сцепления...
но все это мизер по сравнению с теплом передающимся от двигателя коробке (обоими способами)
Лавочник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 12 ноя 2009, 14:21

Сообщение Paren » Чт, 28 янв 2010, 11:44

В мануале написано, что не рекомендуется прогервать. Завёл и поехал.
Paren
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт, 17 ноя 2009, 14:54
Откуда: Из мысли

Сообщение Satyr » Чт, 28 янв 2010, 12:58

Так, для справки - сцепления DSG6 в моменты переключения способны переводить в тепло до 50кВт механической мощности.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6