Octavia A5 FL Elegance 1,8TSI+DSG, 2010 г.в., пробег 1000км.
Вообще стараюсь особо не париться и не задаюсь целью поисков каких то косяков в новом авто, просто езжу и получаю удовольствие с сознанием того что есть гарантия и КАСКО, если в друг чего, то неисправность даст явно о себе знать и тут можно ехать в сервис к дилеру.
Поэтому когда в первый раз заметил это еще при пробеге в районе 500км, что после запуска двигателя по мимо его работы и довольно громкого щелканья форсунок, слышатся какие то посторонние глухие звуки - особо не придал этому значения...
Но когда, что то повторяется постоянно то либо к этому привыкаешь, либо пытаешься разобраться и устранить. Я решил по подробнее понаблюдать за этим явлением.
Когда двигатель заведен и селектор находится в положении "P", то в салоне авто прослушивается дребезжащий звук в районе моторного отсека. Звук глухой, напоминает как будто выхлопная труба от вибрации обо что то стучит. Причем частота дребезжания увеличивается с частотой оборотов двигателя, когда обороты падают звук становится даже каким то грохочущим...
Продиагностировал природу появления этого звука и заметил закономерность - когда селектор находится в любом другом положении кроме "Р", посторонних шумов нет. Если после движения авто зафиксировать его ручником или педалью тормоза и перевести селектор в положение "Р" звука так же нет. А теперь главное: звук появляется в положении селектора "P" только тогда, когда авто фиксируется блокировкой коробки (чему предшествует небольшой откат авто и тихий щелчок).
Т.е. такое ощущение что после фиксации коробкой вибрация от работы двигателя начинает передаваться через фиксирующий механизм коробки, в результате чего толи от самой коробки, толи от чего то еще возникает данный дребезжащий звук.
Наблюдал ли кто у себя подобное явление и были ли обращения в сервис? В чем может быть причина этого дребезжания, коробка или еще что то?