Привет, Друзья!
Нужна помощь, разобраться в вопросе.
У меня Октавия 2008г 1,8 TSI с чудом инженерной мысли - коробкой DSG.
Еще по осени коробка начала переключаться с небольшими ударами (рывками) при переходе на 4 передачу, причем чаще при переключении вверх.
Дефект прогрессировал, затем появились плюсом толчки при включении с 5 на 6.
Морозным январским утром (было -18С) я выехал от дома, коробка включила вторую передачу, затем пропала инфикация включенной передачи и дальше коробка переключаться отказалась (в любом из режимов). Работали только задняя и вторая передачи и горел чек. Считал ошибку Васей - 005982 - Муфта 1 непреднамеренно замкнута. Ошибка P175E.
Я записался в сервис и договорился оттащить авто на "галстуке".
Однако, сбросил ошибку шнурком и замечательно доехал сам в ручном режиме переключения, при этом не разгонялся больше 50 км/ч.
Рядом с сервисом включил D, чтобы попробовать (в ручном ведь ехала!) и...коробка нормально щелкала передачами...
Диагностика не выявила проблем, но в сервисе рекомендовали заменить сцепление.
Я согласился. После замены коробка ведет себя странно: иногда переключается без нареканий, иногда с небольшими рывками на четные передачи (с 3 на 4 и с 5 на 6).
Диагностика ничего не находит. Адаптацию коробка проходит без проблем (делали дважды в сервисе).Но! Практически каждую поездку воняет паленым сцеплением при совершенно спокойном режиме движения. Может начать вонять просто в пробке. Алгоритма нет, когда появляется, но запах не уходит! В сервисе разводят руками, ошибок нет, все ок, но воняет постоянно! После замены сцепления пробег 1000 км. В чем может быть причина? Мехатроник? (был кстати заменен официалами на 78000, сейчас пробег 135000).