Страница 33 из 38

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Ср, 21 окт 2015, 7:12
Астра
seger писал(а):
Новожилов писал(а):Вопрос не корректный!!!
Правильно было бы спросить : "имеет ли коробка с кодом PMS,установленная на октавию, дальнейшую замену номера...."?
Двигатели CAXA и CBZB,установленные на октавию, компановались данной коробкой до 2013 года.


ясно, спасибо
в данном случае "замена номера" это просто смена индексов или всё таки какие то "изменения" в коробке? пусть хотя бы обновления ПО ?

Это ревизии мехатроников, отличается как и ПО, так и аппаратно. Сейчас идет универсальный мехатроник, ставится как на новые тачки MQB, так и на старые с 2009 года выпуска, после установки лишь накатывается соответствующее ПО.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2015, 4:34
Halfpipe
to Астра
Да Вы правы, случаи бывают разные. Скажите чего стоит ждать от ДСГ7 на 1.4 ТСИ при больших пробегах (от 100 тыс.км и выше)?

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2015, 8:19
Астра
Halfpipe писал(а):to Астра
Да Вы правы, случаи бывают разные. Скажите чего стоит ждать от ДСГ7 на 1.4 ТСИ при больших пробегах (от 100 тыс.км и выше)?

Скорее всего будет все в порядке, износ около половины, вибрации и дергания будут при этом. На трассе катайтесь в ручном режиме 5-6-7-6 и газ выбирайте от нуля до полного и так раз в неделю делайте на 2 минуты, коробка будет адаптироваться лучше.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2015, 11:28
220V
220V писал(а):На прошлой неделе на приборке заморгал попеременно ключик и индикатор передачи. Позвонил официалам, сказали "дуть" на диагностику. Вечером, через свой шнурок показало ошибку гидравлического насоса "P17BF - защита от игры (неоправданного включения-выключения)". Съездил к официалам на диагностику. Вердикт - замена мехатрона по гарантии (диагностика была бесплатная). Ждать детальку 2-3 недели. Машина на ходу, но сказали, что могу встать в любой момент. Оставлять у них не стал, но и не езжу пока.
Пробег 60000. Стиль езды больше агрессивный, чем спокойный. Последние полгода ощущались "удары, пинки" от коробки подъезжая накатом. Ну и иногда вибрации при трогании.

---------------------------------------------------
Спустя две недели заменили мехатроник на новый))


Заменили сцепление)) Съездил на диагностику, т.к. после замены мехатрона были постоянные "пинки" в коробке. Проехался с инженером по гарантии и как обычно пинков не было, но были вибрации при трогании. В итоге - замена, все было в наличии.
Сейчас никаких пинков и вибраций..
Пробег 62000

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Ср, 09 дек 2015, 16:26
veles0
Добрый день!
Skoda Yeti 2014г., 1.4, 122 л.с.
1. При скорости 20 км\ч. отпускаю газ, при снижении скорости примерно на 13-15 км\ч начинает дергаться. Все это время на 2-передаче судя по бортовому компьютеру. Бывает еще, если при высокой скорости, тормозишь педалью тормоза, то торможение, неравномерное, ближе уже к остановке делает несколько рывков ускорения, при том, что в целом торможение происходит. Однажды уже ездил к дилеру, при поездке с мастером, конечно, проявлялось слабо. Убедили, что все в порядке, т.к. робот и якобы это робот не дает заглохнуть двигателю. Диагностика платная, убедили, что не нужна. А рывки достают.
Как добиться, чтобы проверили и устранили? Что сказать? На автомобили 2014г. диагностика коробки\сцепления бесплатная или только до 2014г.?
2. Раньше без кондиционера бывало с улицы затягивало, а при включенном чистый воздух. После ТО 15000 (меняли также воздушный фильтр) появилась вонь в салоне, похожая на выхлопные газы. Сначала воняло сильно при включенном кондиционере, теперь, через пару месяцев, уже слабо, временами, как при включенном, так и при выключенном.
Голова побаливает за рулем, травиться очень не хочется. Что может быть? Есть ли какая-то диагностика? Чувствую опять скажут, что все в порядке.
3. На паркинге, при включенном двигателе, несколько раз в минуту чувствуется что-то похожее на детонацию, потряхивает. На ТО свечи смотрели, были хорошие.
Может ли быть признаком умирания турбины?
4. При начале движения слышен несильный свист, похожий на звук турбины. Раньше не было.
Может ли быть признаком умирания турбины?

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Чт, 10 дек 2015, 17:07
к.юрич
Знающие, поделитесь пожалуйста, есть-ли более свежие прошивки для моей коробки?

"Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Part No SW: 0AM 300 048 L HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 402 2150
Ревизия: 00040024 Серийный номер: 00001004010388
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 00758 935 92417
VCID: 3972D1FD70714DD693D-806C
"

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Чт, 10 дек 2015, 21:43
Halfpipe
Прошивки есть у дилера, только они бесполезны без замены на модернизированное сцепление. Лучше обратиться к дилеру, он бесплатно все сделает. Для Вас должны поставить прошивку версии 90XX и выше.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Пт, 11 дек 2015, 5:52
AlexI
Может и не быть. У меня осталась заводская 1377. Прошивки новые не только бесполезны без замены на модернизированное сцепление, но ухудшают поведение. Попробуй чистку и продувку сжатым воздухом (см. соотв. тему).

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Пт, 11 дек 2015, 9:16
к.юрич
Сцепления-то у меня поменянные год назад, ОАМ198140N, вибраций и до этого было чуть-чуть, а после ремонта и вообще о них забыл) но вот как-раз после этой замены оформилась (не сразу, постепенно), такая особенность работы коробки: при плавном трогании сцепление сначала начинает замыкаться, машина чуть трогается, в этот момент сцепление размыкается на секунду и потом уже трогается нормально. Если нужно продвигаться понемногу, в пробке например, бесит конечно такое двойное трогание. Собственно из-за этого и пришла мысль о обновлении ПО, авось поможет.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Пт, 11 дек 2015, 10:37
AlexI
к.юрич писал(а):... есть-ли более свежие прошивки для моей коробки?"

Тогда есть, вали к дилеру. :)
И проследи, чтобы выполнили принудительную адаптацию с поездкой.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Пт, 11 дек 2015, 19:25
Halfpipe
к.юрич писал(а):Сцепления-то у меня поменянные год назад, ОАМ198140N, вибраций и до этого было чуть-чуть, а после ремонта и вообще о них забыл) но вот как-раз после этой замены оформилась (не сразу, постепенно), такая особенность работы коробки: при плавном трогании сцепление сначала начинает замыкаться, машина чуть трогается, в этот момент сцепление размыкается на секунду и потом уже трогается нормально. Если нужно продвигаться понемногу, в пробке например, бесит конечно такое двойное трогание. Собственно из-за этого и пришла мысль о обновлении ПО, авось поможет.

У меня примерно тоже самое было. Прошивка 90xx, не помню последние 2 цифры. Главное что нету ошибок и вибрации сцепления.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 21 дек 2015, 6:53
59serega59
нужна помощь, что делать???... DSG-7. утром при -5 выезжаю, коробка встает в аварийное положение, мигает ключик и чек загорается, при переключении на 2 скорость, причем скорость включается при 2000 об./мин, потом сильно стрелка падает, получается как провал при переключении скорости, далее... останавливаюсь, перезагружаю авто. ключик уже не мигает, но чек горит, авто на 2 скорости маленько прогрел, коробка переключилась на 3 скорость, а на 4 опять мигает ключик. и так все до 6 скорости. Еще вот такие не понятки... на трассе на 7 скорости иду на обгон, чуть поддаю газ, коробка переключается на 5 скорость и весь обгон еду на 5 скорости, как будто не хватает мощи. раньше все обгоны совершал на 7 скорости. Хочу отметить, что сцепление поменяли неделю назад, так мне сказали у дилера, когда забирал авто, проехав 3-4 дня, началась вот такая ерунда, с чем и отдавал в сервис.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 21 дек 2015, 22:02
Halfpipe
to 59serega59
Без диагностики ДСГ7 трудно сказать в чем причина. Лучше съездить обратно к дилеру и рассказать о Вашей проблеме. Возможно дилер заменил сцепление, но не адаптировал его. Возможно дилер криво поставил сцепление: не правильно выбраны регулировочные шайбы. Лучше не годать, а ехать на диагностику.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 22 дек 2015, 7:02
Астра
Знакомая ситуация. А пинки (рывки) иногда присутствуют? Протокол бы измеряемых величин глянуть... У нас был случай что сцепа бракованная (ее "вело") с такими симптомами. В итоге второй раз поменяли сцепу на другую и стало все ок.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2015, 13:12
Alexnv
Для информации опишу свою ситуацию: Второй автомобиль в семье VW jetta V 2009 год выпуска пробег 95000 км 1.6 DSG7, все ТО у ОД, около недели назад не завелась утром, при повороте ключа сообщение БК о необходимости установить селектор в положение P или N. На селекторе мигает P, коробку снимать с паркинга не дает. Беглый анализ ситуации показывает, что сгорел предохранитель F5 в блоке под капотом. новый тут же сгорает. Звонок к диллеру, ответ: "Приезжайте на диагностику", попутно разговор о куланц, ответ диллера: "Попробуем, но не факт что одобрят". Притаскиваю вечером машину на тросу, отдаю диллеру VW АВТОРУСЬ Подольск. Диагностику и запрос на завод назначили на следующий день. Вчера вечером звонок от диллера, "Диагностика подтвердила замыкание в мехатронике. завод готов оплатить 100% запчастей и 80% работ. Делаем?" Мой ответ "Конечно" Итог заказ мехатроника в ФРГ, ждемс. Да и при ТО использовались мои запчасти, по началу диллер говорил, что если не использовали их, то скорее всего откажут.