Страница 34 из 38

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Ср, 30 дек 2015, 12:30
к.юрич
к.юрич писал(а):Знающие, поделитесь пожалуйста, есть-ли более свежие прошивки для моей коробки?

"Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Part No SW: 0AM 300 048 L HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 402 2150
Ревизия: 00040024 Серийный номер: 00001004010388
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 00758 935 92417
VCID: 3972D1FD70714DD693D-806C
"


Сам спрашиваю, сам отвечаю :)
На другом ресурсе подсказали:
0AM300048L-*-2150 -> 0AM300048L-*-9034 v0693x340AM___getriebe_DSG_OJ3x_sw.sgo
или 0AM300048L-*-2150 -> 0AM300048L-*-9032 v0693x320AM___getriebe_DSG_OJ3x_sw.sgo
не знаю точно чем они отличаются
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-vag-aud ... post396522 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru


Новожилову, делаете обновление ПО?

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Ср, 30 дек 2015, 14:22
AlexI
На диске Skoda_Flashdaten_2016-01-19 v0693x340AM___getriebe_DSG_OJ3x_sw.sgo последняя.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Сб, 30 янв 2016, 11:35
AlexI
Версии прошивок 7DSG 905x, 906x, 904x на текущий момент не являются последними.
Они заменены на 903x.
Это для тех, кто имеет проблемы.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 12 апр 2016, 4:36
Halfpipe
На прошлой неделе не смог завести авто, мигал значек Р. Диагностика показала: нет связи с блоком КП. С помощью отца отбуксировал на тросе авто дилеру. Причина оказалась в перетертом кабеле об кузов, идущем на мехатроник, в результате дилер заменил всю проводку до мехатроника. Нынче провода у VAG не очень, из-за экологов они экономят на мелочах, а мы за это платим за свои кровные деньжищи.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Ср, 13 апр 2016, 11:47
Valery_V
В каком месте перетерлись? надо свою проверить.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Пт, 06 май 2016, 20:06
decaht858
decaht858 писал(а):Октавия ФЛ 1,8ТСИ ДСГ выпуск конец 2010.
1. 22000, первый год - замена сцеплений (гарантия)
2. 45000, третий год - машина не ехала вообще, замена мехатроника (гарантия)
лето 2014, пробег в районе 75000 - замена масла в мехатронике (сервисная акция)
3. 85000, четвертый год - замена сцеплений (гарантия)

4. 110000, шестой год - гаечный ключ на максидоте, замена мехатроника, не гарантия, по куланцу скидка 50% на работы, 70% на запчасти, итого ~35000

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Сб, 07 май 2016, 22:53
Искандер-М
халява.....

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 09 май 2016, 2:29
decaht858
Учитывая, что за неделю до окончания гарантии был в сервисе - "все идеально", а через 1500 км вылез "гаечный ключ" - халява относительная.
Вот если бы под конец гарантии коробку поменяли - тогда да.

Еще и старый мехатроник не отдают. :D

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 09 май 2016, 4:43
Астра
decaht858 писал(а):Учитывая, что за неделю до окончания гарантии был в сервисе - "все идеально", а через 1500 км вылез "гаечный ключ" - халява относительная.
Вот если бы под конец гарантии коробку поменяли - тогда да.

Еще и старый мехатроник не отдают. :D

Старый мехатроник при гарантии и куланце не отдадут - его надо сдавать по линии гарантии, иначе дилер лишится денег. Только если вы купите новый за свои кровные, то старый естественно можете забрать )

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июн 2016, 22:43
Fidel_Kastro_Rus
как мне кажется тоже выгодное приобретение за 35 000. поэтому и поздравляю с новым механом! :beer: :friends:

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Чт, 14 июл 2016, 10:47
ШkodNik
Добрый день!
Вчера загорелся чек и дополнительно заморгал ключ и скорости (на диагностику ещё не доехал) Никаких ухудшений при езде не заметил, едет резво, между скоростями никаких рывков нет коробка не гремит, звуков никаких нет, визуально течи нигде нет.
Раннее была проблема с потерей тяги и штоком актуатора в горячей части коллектора (смазали, расшатали, всё было ок, ограничитель не ставил)
Имеется ли связь между данными агрегатными узлами? В чём может быть причина?

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Чт, 14 июл 2016, 19:59
Астра
ШkodNik писал(а):Добрый день!
Вчера загорелся чек и дополнительно заморгал ключ и скорости (на диагностику ещё не доехал) Никаких ухудшений при езде не заметил, едет резво, между скоростями никаких рывков нет коробка не гремит, звуков никаких нет, визуально течи нигде нет.
Раннее была проблема с потерей тяги и штоком актуатора в горячей части коллектора (смазали, расшатали, всё было ок, ограничитель не ставил)
Имеется ли связь между данными агрегатными узлами? В чём может быть причина?

Посмотрите на мехатроник - есть ли на нем следы масла (запотел). Если да - то срочно к дилеру, это замена мехатроника.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Чт, 14 июл 2016, 21:33
Halfpipe
ШkodNik писал(а):Добрый день!
Вчера загорелся чек и дополнительно заморгал ключ и скорости (на диагностику ещё не доехал) Никаких ухудшений при езде не заметил, едет резво, между скоростями никаких рывков нет коробка не гремит, звуков никаких нет, визуально течи нигде нет.
Раннее была проблема с потерей тяги и штоком актуатора в горячей части коллектора (смазали, расшатали, всё было ок, ограничитель не ставил)
Имеется ли связь между данными агрегатными узлами? В чём может быть причина?

Цепь ГРМ меняли?

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Пт, 15 июл 2016, 16:24
ШkodNik
Записался к дилеру на понедельник, раньше мест нет, послегарантийка заканчивается в сентябре (машине будет 5 лет) Пробег 116000. Все ТО проводил у официалов. Надеюсь на положительный результат.
Официалы единственное сказали в случае одобрения, ждать месяц, эксплуатация запрещена.
Год назад официалы заменили сальник в DSG, для этого им потребовалось слить часть масла, и долить обратно.

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Halfpipe писал(а):
ШkodNik писал(а):Добрый день!
Вчера загорелся чек и дополнительно заморгал ключ и скорости (на диагностику ещё не доехал) Никаких ухудшений при езде не заметил, едет резво, между скоростями никаких рывков нет коробка не гремит, звуков никаких нет, визуально течи нигде нет.
Раннее была проблема с потерей тяги и штоком актуатора в горячей части коллектора (смазали, расшатали, всё было ок, ограничитель не ставил)
Имеется ли связь между данными агрегатными узлами? В чём может быть причина?

Цепь ГРМ меняли?

Не менял!

Добавлено спустя 27 минут 51 секунду:
Астра писал(а):
ШkodNik писал(а):Добрый день!
Вчера загорелся чек и дополнительно заморгал ключ и скорости (на диагностику ещё не доехал) Никаких ухудшений при езде не заметил, едет резво, между скоростями никаких рывков нет коробка не гремит, звуков никаких нет, визуально течи нигде нет.
Раннее была проблема с потерей тяги и штоком актуатора в горячей части коллектора (смазали, расшатали, всё было ок, ограничитель не ставил)
Имеется ли связь между данными агрегатными узлами? В чём может быть причина?

Посмотрите на мехатроник - есть ли на нем следы масла (запотел). Если да - то срочно к дилеру, это замена мехатроника.
визуально снизу посмотреть не могу, защита мешает. Сверху ничего не видно. А если у дилера не будет следов в масла (запотевания), а ошибка покажет что имеются проблемы с мехатроником. Этого не достаточно будет для гарантийного ремонта?

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Пт, 15 июл 2016, 19:10
AlexI
Достаточно будет.
А цепь по пробегу уже пора менять,