forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужен совет по главной паре для 1.8Т передний привод

Нужен совет по главной паре для 1.8Т передний привод

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Нужен совет по главной паре для 1.8Т передний привод

Сообщение Benecke » Вс, 07 ноя 2010, 19:18

Собственно встал перед вопросом: Предыстория - забивал на гул коробки (гудела на нейтрали после 3,5-4 тыс. оборотов и под сброс газа на тех же оборотах - особенно было слышно на 2,3,4 передачах. Чем сильнее нагружал авто тем соответственно после и шумела ), довольно таки долго - дозабивался :evil: - посрывало ВАГовские болты крепления ГП к диффу(большой шестерни). В результате в негодность пришла сама ГП (обе шестерни, ну и 5 подшипников под замену, еще корпус покоцало - но не страшно, жить будет. Ну и еще ARP болты закажу - чет ВАГовским не верю теперь, может и не в них изначально дело было). Вот - возникла мысля поставить ГП 3.94:1 вместо стоковой 3.65:1 (02A 409 143 L - сток и 02J 409 143 - вариант замены). Хочу поделится с вами мыслями о плюсах и минусах данной замены(ИМХО):
Плюс :: Динамика, приемистость авто должна улучшиться (на калькуляторе получается -7-8% максималки в общем и на каждой передаче соответственно. Про +7-8% к чему либо говорить конечно сложно - все таки передний привод, хоть и с блокой. Но лучше должно стать определенно чтонибудь :) ) Вот и плюсы наверное заканчиваются :D
Плюс/минус :: Потеря "максималки" - не страшно на самом деле - скоростные рекорды ставлю редко - за все время раза 3 раскочегаривал до 235-240 км/ч (240 под горочку :) ) У нас есть только 1 место где на полный газ можно ехать - от города по М7 в сторону дачи моей.
плюс/минус :: передачи уже не будут такими троллейбусными как раньше...- этот момент мне конечно в авто очень нравится - длинные + турбо = кайф - 3я передача вообще чумовая - уверенный разгон 60 - 150 км/ч - не дергая мешалку - это класс - (если отнять 8% получается теперь только до 138км/ч смогу разгоняться - но зато быстрее будет однозначно этот самый разгон)
МИНУС - что теперь будет на 1,2 передачах при быстром старте - непонятно (особенно на 1. Старты газ в пол не люблю, машину не рву по возможности - но все равно - раньше на непрогретой резине на 1 передаче срывалась при выходе на полный буст так сказать (в движении 1 передача приблизительно 2-2,5 тыс. оборотов. Визжала во всю. Само собойй тсарт с метса - тоже букс. На 2 передаче оооочень редко повизгивала - держак хороший - блока+ мишка ПС2 решают))
Вот вроде и все мои сумбурные мысли. Все моды видны в подписи - по движке только чип, т.е. ничего глобального - банальные улучшайзеры. Из планируемых: на лето фронткулер+полный выпуск. Если все норм будет - к концу лета К04 прикручу. Более мощного(St.III+) не планирую на этот авто.
Как экслуатирую - авто единственный - езжу круглый код. Скорость в городе чуть выше среднего, изредка притапливаю в потоке. На след лето планирую по выходным на кольцо для выпуска пара :) (если его реконструируют/достроят наконец). по трассе езжу нечасто и небыстро (120-160 км/ч - берегу себя :) )

Собственно хотелось бы услышать кто что думает по данному поводу(менять али нет !?)

ПС нашел свою цитату от 11.09.09
Tabletos писал(а):Масло сменил на Motul Gear 300 75w-90(типа спорт масло - рекомендуется для LSD диффов). Так же окончательно перешел на Motul X-cess(иногда X-Clean) 5w-40 в движку с периодичностью смены 7-8 тыс. км. Диффом доволен очень - недостаточная поворачиваемость теперь не такая недостаточная :) В поворотах где имеет место снос задней оси (+- ручник) или снос обоих осей машина ГОРАЗДО лучше держится на траектории(да и Мышлен рулит хочу заметить :) ) На разворотах интересно - на половине маневра (когда повернула на 90 градусов ) даешь больше газу - слышен приличный ТЫЦ в нутрях коробки - и машина послушно визжа колесами прописывает траекторию. Доволен аки слон. 8) На подходе к умертвлению сцепа с маховиком - после нагрузки маховик прилично начинает шуметь где-то с 3,5 тыс. оборотов(на 100% не уверен но думаю что он). К весне думаю махну на сцепу+маховик G60. Еще всерьез задумываюсь(к весне-лету опять таки) тормозилки перед Porsche Boxter зад RS/GTI
:D называется неправильная диагностика - сцепу я тож поменял - даже старую продал. После замены понял что не маховик это был - но было уже поздно...через месяц КПП умерла :evil:
Skoda Octavia '07|silver|AUM|OEM+|машина продана
Аватара пользователя
Benecke
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 23:53
Откуда: миниханство

Re: Нужен совет по главной паре для 1.8Т передний привод

Сообщение Benecke » Пн, 08 ноя 2010, 22:51

Помогите уж ребят кто нибудь мыслишкой умною !? Скоро заказывать - а я ломаюсь еще :)
Skoda Octavia '07|silver|AUM|OEM+|машина продана
Аватара пользователя
Benecke
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 23:53
Откуда: миниханство

Re: Нужен совет по главной паре для 1.8Т передний привод

Сообщение redhead » Пн, 08 ноя 2010, 23:02

ИМХО на 1-й и 2-й не оч.комфортно станет передвигаться,особенно в пробках.
Ну и понятно,что мешалкой чаще клацать придется.
Вообще,чем больше дури - тем длиннее передачи нужны.
Тут бы с рядами поиграться,но это уже другой бюджет...
Вот как-то так... :pardon:
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Нужен совет по главной паре для 1.8Т передний привод

Сообщение ТренеР » Пн, 08 ноя 2010, 23:20

Tabletos писал(а):Помогите уж ребят кто нибудь мыслишкой умною !? Скоро заказывать - а я ломаюсь еще :)


Сказать что либо сложно потому как ничего существенного в этом нет, момент вырастет на 8% максимальная скорость упадет на те же 8%, что это дает? ну то что на первой колеса еще больше будут буксовать (здесь динамика может даже упасть) весь ряд коробки передач просто переместится чуток а на длину передач кпп гп не влияет
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Нужен совет по главной паре для 1.8Т передний привод

Сообщение JD » Вт, 09 ноя 2010, 0:01

Сам все и расписал ведь:
Первая будет срывать и на прогретой резине, вторая - тоже в букс. А что будет когда К04 поставишь?
Приход будет на остальных передачах, но дергать их придется чаще. И еще если по трассе часто мотаешься обороты вырастут, комфорт уменьшится. ИМХО одной заменой гп не обойтись.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Re: Нужен совет по главной паре для 1.8Т передний привод

Сообщение Benecke » Вт, 09 ноя 2010, 8:37

Понятно вроде, спс за камменты. +8% момента и заменой выпуска добиться можно :) В остальном одни минусы. Значит не парюсь и ставлю оригинал 3,64.
Skoda Octavia '07|silver|AUM|OEM+|машина продана
Аватара пользователя
Benecke
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 23:53
Откуда: миниханство

Re: Нужен совет по главной паре для 1.8Т передний привод

Сообщение ksux » Вт, 28 дек 2010, 11:52

Я тебе уже говорил по поводу укорачивание ГП .Штат 3.684 идет аккурат для 150сил,чипуешь (180-200сил) =
либо ставишь самоблокирущий \ повышенного трения дифференциал, либо уменьшаешь ГП =3.647(рс1 кпп =EHA)
То есть повышая мощность двигателя ,уменьшаешь ГП ,что бы не рвать коробку.
Увеличив ГП, комфортной станет 2 передача на полицейских,в остальном лишь повышенная нагрузка на дифференциал.На высоких оборотах 1,2,3 будет не комфортно.На трассе будет не комфортно (рев).Остается только + в облегченном разгоне.Но решение за тобой.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: Нужен совет по главной паре для 1.8Т передний привод

Сообщение Benecke » Ср, 29 дек 2010, 16:48

Спасибо за ответ. Собственно сделал я уже КПП - 3 дня как катаюсь (счастливый :) ).Итого автомобиль простоял 1,5 месяца - долго... часть времени ожидание зч и доставка их из Москвы, чуток ожидание мастера шоб собирать начал и долго довольно таки ждал прихода болтов(на ГП которые) АРП в москву. В итоге так и не дождался и поставил оригинал. Диф у меня уже давно стоит - ГП не стал менять - спасибо за советы - думаю пожалел бы если бы изменил ГП.
Skoda Octavia '07|silver|AUM|OEM+|машина продана
Аватара пользователя
Benecke
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 23:53
Откуда: миниханство


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12