forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите выявить проблему МКПП JUS
Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).
Ответить

Помогите выявить проблему МКПП JUS

Вс, 02 янв 2011, 22:12

При прямом быстром переключении с первой на вторую передачу раздаётся хруст, как буд-то шестерни зубьями цепляют. Если переключать рычаг с первой в нейтраль, а потом на вторую - проблем нет. Сцепление естественно полностью выжато.
Что это, на что я могу попасть и можно ли обойтись малой кровью без разборки КПП? Такого хруста на других передачах нет, видимо потому что переключения 2-3, 3-4, 3-1, 3-2, 4-2, 4-1 проходят через нейтраль. Пятую передачу не проверял, пока в городе такой возможности нет.

Re: Помогите выявить проблему МКПП JUS

Вт, 04 янв 2011, 17:23

"Рвал"-вот и попадаешь на ремонт.....

Re: Помогите выявить проблему МКПП JUS

Вт, 04 янв 2011, 19:30

Рвал вряд ли, но это другой вопрос. В чём ремонт заключается? Или только однозначно вскрытие покажет, или по симптомам можно понять что выходит из строя? Синхронизаторы 1-2 передачи?

Re: Помогите выявить проблему МКПП JUS

Сб, 08 янв 2011, 16:37

Dmitry писал(а):Рвал вряд ли, но это другой вопрос. В чём ремонт заключается? Или только однозначно вскрытие покажет, или по симптомам можно понять что выходит из строя? Синхронизаторы 1-2 передачи?


1.Синхронизатор 1-2й передачи 02T311239С
2.Шестерня 2-й передачи 02T311261
3.Кольца синхронизатора
на 2-ю передачу 02T311247-1шт.
085311279-1шт.
085311277-1шт.
4.Герметик AMV188 200 03
5.Стопорные кольца на 5-ю
передачу...обычно это 085311187B-2шт.
6.Самую точную картину прояснит лишь вскрытие...... :Bravo:

Re: Помогите выявить проблему МКПП JUS

Вс, 09 янв 2011, 12:53

Спасибо. Почитал соседнюю тему, не единичные видимо случаи вылетов синхронизаторов. Пока переключаюсь через нейтраль, переключения происходят вполне нормально. Но пару раз третья передача издавала какие-то звуки при включении. Вообщем коробка видимо сыпаться начинает на 80 тысячах.

Re: Помогите выявить проблему МКПП JUS

Пн, 10 янв 2011, 13:59

Новожилов, можно ещё один вопрос.
Может ли разболтаться кулиса или какие-то настройки привода ручки КПП. Заметил что не всегда точно включается первая, задняя, реже третья и четвёртая. Как буд-то не попадает что-то куда-то (сорри за каламбур). Что-то в приводе переключения МКПП вообще поддаётся регулировке? Надо съездить бы, но так как к ОД в Череповце я не поеду (категорично ущербный сервис и специалисты), придётся искать мастера из проверенных гаражников, поэтому надо хотя бы знать в какую сторону копать.

Re: Помогите выявить проблему МКПП JUS

Ср, 12 янв 2011, 12:48

Dmitry писал(а):Новожилов, можно ещё один вопрос.
Может ли разболтаться кулиса или какие-то настройки привода ручки КПП. Заметил что не всегда точно включается первая, задняя, реже третья и четвёртая. Как буд-то не попадает что-то куда-то (сорри за каламбур). Что-то в приводе переключения МКПП вообще поддаётся регулировке? Надо съездить бы, но так как к ОД в Череповце я не поеду (категорично ущербный сервис и специалисты), придётся искать мастера из проверенных гаражников, поэтому надо хотя бы знать в какую сторону копать.



Очень часто приходится все перенастраивать после "гаражников" и особенно после того,как они поменяют сцепление........это их любимый заработок и постоянно одни и те же ошибки!

Re: Помогите выявить проблему МКПП JUS

Ср, 12 янв 2011, 18:20

Новожилов писал(а):Очень часто приходится все перенастраивать после "гаражников" и особенно после того,как они поменяют сцепление........это их любимый заработок и постоянно одни и те же ошибки!

К сожалению в ОД в г.Череповец (Прайм-Моторс) специалисты хуже чем в гаражах, проверено не на одной машине. Поэтому вариантов тут нет. Надеюсь что коробка продержится ещё несколько месяцев (тьфу-тьфу, при переключении с 1 на 2 через нейтраль всё отлично) до поездки либо в Вологду (ОД Автолик), либо в Питер-МСК.
Всё-таки получается что какая-то настройка привода МКПП есть. Настраивается кулиса? Или что-то ещё?

Re: Помогите выявить проблему МКПП JUS

Ср, 12 янв 2011, 18:37

Да конечно!
Ответить