Тема замусоленная,но результат всех обсуждений - купить маятник от ТТ либо готовый кит(от В&М,например) и не париться.
Потому решил выложить свое рукоблудие отдельной темой - мож кому пригодится.
Итак,нам потребуется:
1) родной маятник;
2) плашка и метчик(и) М8;
3) сверла Ф4, Ф6,7(зависит от шага резьбы М8,у меня под рукой оказались инструменты с шагом 0,75,поэтому вместо сверла Ф6.7 я использовал Ф7),Ф8;
4) плашкодержатель и вороток;
5) дрель(я обошелся шуруповертом);
6) молоток;
7) керн или бородок;
8 ) тиски;
9) штангенциркуль;
10) головка на 13,рожковый на 12;
11) электроточило(наждак)(можно вместо него использовать напильник,но это будет малость погЕморнее );
12) руки,произрастающие не из ж... не из того места,где ноги теряют свое гордое имя;
13) наличие откормленного зеленого земноводного(этож надо - 40 баксофф выкинуть за кусок люминя Да я их лучше пропью!!!);
Вроде,ничего не забыл...
Итак,снимаем родной маятник.Смотрим на него снизу,и видим круглую блямбу.
Это - расклепанная часть штыря,на который одевается наконечник тросика.
Мы её,блямбу енту - того... Стесываем до основания.На наждаке либо напильником.
Затем кладем маятник на тиски штырем вниз и выбиваем его(штырь)с помощью керна и молотка.Мне помогло также громкое упоминание женщины легкого поведения(когда попал молотком по пальцу).
Тут есть один нюансик: если сточить заклепку ровно до алюминия,то выбить будет тяжеловато - на фото видно фаску внутри отверстия,куда заходит металл при расклепывании.
Этот металл завернулся в "корону"(все равно перед нарезанием рзьбы фаску снмать,так что - ниче страшного).
Если сточить весь прилив до основной плоскости(еще пару мм),то выбить будет гораздо проще.Я этого тогда не знал,но грубая сила и боевые мантры победили.
Берем штырь,делаем на нем 2 лыски напротив друг друга(под ключ на 12),зажимаем за эти лыски штырь в тисках и режем на нем резьбу плашкой.Штырь готов.
Дальше понадобится нечеловеческое напряжение мозга для вспоминания школьного курса арифметики.
Берем маятник,зажимаем его в тиски,меряем расстояние от края отверстия до края прилива(я намерил 12 мм) и делим его налопопам.
Выставляем на штангеле 6 мм,делаем поперечную риску,зацепив одной губкой штангеля за край отверстия.
Проводим (мысленно)линию,соединяющую центры отверстий - мозг опять напрягся - и на пересечении ставим жирную точку.Керном и молотком.
Сверлим 4-кой,стараемся просверлить четко под 90 градусов,иначе штырь потом встанет криво.Затем проходим вторым сверлом под резьбу,режем резбу метчиком(метчиками) и рассверливаем сверху 8-кой на пару мм в глубину(это чтобы штырь завернулся полностью,на нем-то резьба до конца не нарежется ).
Заворачиваем штырь до упора(вот и лыски пригодились) ключиком на 12.
Можно законтрить с помощью жидкого фиксатора резьбы,но у меня его под рукой не оказалось,и потому тупо закернил края резьбы с обратной стороны.
ГатОва!
Бежим к машине,ставим маятник на место,наслаждаемся укоротившимися ходами рычага.
Ход рычага снизился примерно на 20%(с родным маятником ход от 1-й до 2-й был примерно 110 мм,после переделки - 88 мм,мерил рулеткой)
И,сАмо глАвно - САМ сделал!
ЗЫ Отдельное спасибо:
Хлопцу с ником ВВ (сорри,не знаю,как зовут )с братского форума - за идею и краткие указания.
Диме аkа Atlet 198 за безвоздмездно(то есть - даром) предоставленный для экспериментов маятник.
Кидайте памидоры...