forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стояночный тормоз и АКПП

Стояночный тормоз и АКПП

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Стояночный тормоз и АКПП

Сообщение RoadKing » Вт, 28 июн 2011, 17:03

Уважаемые форумчане! У нескольких моих товарищей есть автомашины с АКПП. При включении стояночного тормоза на них начать движение не возможно, хотя включено положение D, а машина ведет себя как в положении N. После отпускания ручника машина едет. Это какая - то отдельная опция? На моей шкоде коробка так себя не ведет при поднятом ручнике, машина всёравно пытается ехать. Так должно быть? Заранее благодарен.
Шкода Октавия А5 new FL, 1,6 MPI I, 102 л/с, АКПП, белая, 2011г. амбиент2, Калуга
Аватара пользователя
RoadKing
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт, 19 апр 2011, 17:22
Откуда: Калуга

Re: Стояночный тормоз и АКПП

Сообщение Tiffus » Вт, 28 июн 2011, 17:39

У меня много машин с акпп было... Сейчас у родственников есть последние модели, но даже на них такого прикола с ручником не наблюдал, а на своих и подавно. Честно сказать первый раз слышу про отключение коробки от ручника... бред... а если надо в заносе проехать с ручником или стабилизировать авто ручником ну или развернутся на худой конец? это вообще самый любимый и единственный прием который почти каждый умеет...

в моем понимании у тебя с машиной все ок. закодировать думаю никак... впрочем стукнись к N_A, но повторюсь врятли...

Да, а у отца на вольво хс70 наоборот. поставил на драйве ручник, она присела, включился зеленый поехал и все. ручник сам отключается. электронный блин, вот это более полезно кмк. Кстати у соседа на а6 (с6 кузов) аллроуд так же.
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Re: Стояночный тормоз и АКПП

Сообщение Novый » Вт, 28 июн 2011, 17:57

RoadKing совет простой - учите матчасть.
Действительно, ручник способен удержать на месте машину с гидроавтоматом (и некоторыми типами вариаторов) и включенной передачей на малых оборотах двигателя.
Ваша АКПП называется DSG (о чем Вы упомянули в подписи). Как оно работает - Вы найдете воспользовавшись поиском.
Ну а если искать лень - Ваш автомобиль будет всегда пытаться двигаться при включений передаче независимо от положения стояночного тормоза. Вот только сцеплению от этого лучше не станет.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Стояночный тормоз и АКПП

Сообщение RoadKing » Ср, 29 июн 2011, 20:01

Спасибо за разъяснения! :)
Шкода Октавия А5 new FL, 1,6 MPI I, 102 л/с, АКПП, белая, 2011г. амбиент2, Калуга
Аватара пользователя
RoadKing
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт, 19 апр 2011, 17:22
Откуда: Калуга

Re: Стояночный тормоз и АКПП

Сообщение snakov » Ср, 29 июн 2011, 20:09

я случайно не опустил ручник до конца увидел надпись на максидоте с просьбой.по запаре пару раз выходил из авто на ручнике и Д режиме.не было опыта.над американцами смеятся перестал когда у них такое показывают по телеку.
УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИЙ НА АВТО и ПРОЧЕЕ ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ
Аватара пользователя
snakov
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2010, 21:39
Откуда: Воронеж

Re: Стояночный тормоз и АКПП

Сообщение Robbin » Ср, 29 июн 2011, 20:11

Тема завтра переедет в раздел "Трансмиссия"
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Стояночный тормоз и АКПП

Сообщение RoadKing » Чт, 30 июн 2011, 17:28

snakov писал(а):я случайно не опустил ручник до конца увидел надпись на максидоте с просьбой.по запаре пару раз выходил из авто на ручнике и Д режиме.не было опыта.над американцами смеятся перестал когда у них такое показывают по телеку.

У меня машина чуть не уехала... Я рыбкой в нее нырял и рукой успел тормоз нажать, до дерева несколько см осталось. (можете начинать ржать...) :o
Шкода Октавия А5 new FL, 1,6 MPI I, 102 л/с, АКПП, белая, 2011г. амбиент2, Калуга
Аватара пользователя
RoadKing
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт, 19 апр 2011, 17:22
Откуда: Калуга

Re: Стояночный тормоз и АКПП

Сообщение Mutabor84 » Ср, 03 авг 2011, 8:07

Как обычно с утра сегодня сегодня сел в авто, завел, снял с ручника (до конца) в D и поехал. При выезде на ТТК максидот пишет снимите с ручника и маргает с непонятной частотой красный восклицательный знак :shock:, палка опущена.
При ближайшем светофоре подергал рычаг и заметил что даже от малейшего прикосновения к палке загорается красная лампа :( - это нормально? и какой вообще принцип действия прибора? Там кнопка под ручником на лампочку или электроника?
Skoda Оctavia A5 FL, Black Magic, TSI, DSG, Elegance была, стала на 6 АКПП
Mutabor84
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт, 10 май 2011, 13:43
Откуда: Москва

Re: Стояночный тормоз и АКПП

Сообщение UrikICE » Вс, 14 авг 2011, 19:10

RoadKing писал(а):Уважаемые форумчане! У нескольких моих товарищей есть автомашины с АКПП. При включении стояночного тормоза на них начать движение не возможно, хотя включено положение D, а машина ведет себя как в положении N. После отпускания ручника машина едет. Это какая - то отдельная опция? На моей шкоде коробка так себя не ведет при поднятом ручнике, машина всёравно пытается ехать. Так должно быть? Заранее благодарен.

только в некоторых моделей и то раньше делали, что при включении стояночного тормоза на них начать движение не возможно. У вас все нормалньо просто другая коробка у вас
Аватара пользователя
UrikICE
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2011, 14:24
Откуда: Москва

Re: Стояночный тормоз и АКПП

Сообщение vitas333 » Пт, 19 авг 2011, 20:00

А у меня сегодня случай был, машина на трасссе горела, пришось остановиться, выбежал из машины, чтоб помоч люду потушить и забыл поставить на паркинг, а только на ручник. Потом опомнился, прошло минут пять. Решил проэксперементировать поставил на ручник в положении Д, секунд 5 машина пыталась тронуться, а потом обороты упали на холостые и машина продолжала стоять как будто на нетрали. Тоесть предположение, что она всегда будет трогаться напрастно, ДСГ ведет себя также как и обычный гидротрасформатор или просто сама себя бережёт.
- Skoda Octavia FL - 1.4TSI - DSG - Elegance -
Аватара пользователя
vitas333
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2011, 13:07
Откуда: Москва


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6