в exist при подробном изучении картинки коробки обнаружил интересные позиции №38 Труба маслоналивная
и №24Пробка резьбовая M18X1,5X12 как понял я позиция 24 - слив с гидроблока и со всей коробки а позиция 38 для залива масла во всю коробку причем заливная пробка с пломбой- значит и щуп существует !!!!! (как например в мерсе - там щуп отдельный и замер происходит именно через опломбированный проход) а уже через сливную пробку в поддоне только контроль? кто знает http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=6540004E какие мысли?
Думаю что масло можно слить как и предполагалось раньше через поддон и плюс через сливную пробку позиция 24 слить все масло и с гидроблока в том числе или же произвести полную замену масла на спецаппарате с промывкой коробки без разбора через позицию 38 и слив с поддона вопрос интересен собрался менять масло тогда можно и масло купить не оригинал а скажем равенол к примеру и прогнать двойным объемом через аппарат