Escarceo » Вт, 07 фев 2012, 13:07
Я, как топикстартер, чувствую некоторую ответственность за изложение в данной теме. Некрасиво с моей стороны: поплакался и исчез. А исчез я потому, что очень устал. Непростые события в семье, море работы. При этом голова забита этой темой с DSG. Я не выдержал и просто забил. Не стал ходить по судам, чего-то добиваться, мстить АСЦ (разве что при случае всегда говорю свое мнение о них, ФГР и коробке). Возможно, решив прочие проблемы, я снова бы вернулся к данной теме, но нашелся покупатель. Хороший парень, нормальная цена (правда, если б не этот случай, я за такие деньги не продал бы свою окташку никому). Продавал ему с болью в сердце. Все честно про нее рассказал, что, где, как. Не стал только рассказывать про замену сцеплений. Вроде бы наоборот человек должен обрадоваться, что берет б/у машину с новым сцеплением (обрадовался же он замененной рулевой рейке). Но сразу я почему-то не рассказал (видимо, психологически не был готов про это все говорить), а потом уже понял, что поздно. Возможно, меня сдерживало еще то, что я не терял надежды что-то добиться от АСЦ, не хотел выдавать ему на руки документы, касаемые замены. Не знаю. В общем, продал ему авто практически в таком же состоянии, как купил (не было никаких нареканий, разве что косметические недочетики). Провел ему многократный за время нашего общения ликбез по поводу того, как эксплуатировать DSG, чтобы не убить сцепления. Он из провинции, московских пробок ему видеть не придется. Так что очень надеюсь, у него будет все нормально. Не у меня, так у другого он купил бы такую же шкоду, только не факт, что с новыми сцеплениями. Так я себя успокаиваю, хотя, чувствую себя не очень от того, что не все ему рассказал, ну да Бог мне судья.
Спасибо всем, кто меня здесь выслушал и поддержал. Желаю вам беспроблемной езды и эксплуатации. За время нервотрепок с DSG я понял, что и ее все же можно эксплуатировать достаточно долго и успешно, правда, для этого придется прикладывать определенные усилия (все понимают, о чем я - езда на S по пробкам, а лучше без пробок, забыть о том, что у вас мощный двигатель, ездить овощнее и т.п.), о которых никто при продаже нам машин не предупреждал (я своего покупателя предупредил). Я прикладывать усилия для продления жизни DSG, в общем-то, был готов, но заставлять это делать жену - нафиг. Не мы для техники сделаны, а она для нас. Хочу, чтобы моя жена больше смотрела на дорогу, а не на то, какая у нее сейчас передача, и как надо нажимать на газ, чтобы не палить сцепление. Этот случай многому меня научил. Главное: не доверяйте нашим дилерам. Мы все еще очень далеки от правового государства, где интересы каждого человека защищаются системой. Может быть поэтому у нас еще не выродился такой феномен, как дружба по несчастью)))) Всем успеха!
Octavia A7 RS DSG6 и Tiguan T&F 2.0TDI (до этого Octavia A5 FL 1.8 + DSG7)