Dima98 писал(а):Предлогаю забить!
А вообще ВАГу привет.....
Аналогичное настроение. Обидно, что по своему легковерию считал этот концерн таким славным, что сагитировал массу людей (в том числе отца) на покупку шкод и VW. Правда, с другой стороны, не стоит перегибать палку. В остальном авто меня порадовал, поэтому не хочется здесь на форуме любителей Шкоды совсем уж рьяно обругивать концерн. У меня к ним такие претензии:
1. DSG-7. Причем, я чувствую, что коробка не безнадежна, проблемы скорее в программе, ставящей комфорт переключений и расход топлива превыше надежности. На новом сцеплении совершенно изменил подход к эксплуатации: в любом рваном режиме езжу только на S. Раньше только в пробках, теперь всегда, когда нужно ощутимо ускоряться (речь идет об обычных для современных авто стартах на светофоре или при перестроении, без стритрейсинга). Посмотрим, поможет ли это. Логика подсказывает, что должно помочь. Хотя, тут уже больше нагрузка на движок и турбину. Но обычно даже на спорте при умеренном разгоне обороты не превышают 3 тыс. Конечно, когда я покупал авто, мне совершенно не думалось, что я должен так изголяться с суперсовременным автоматом DSG.
2. Безответственность перед клиентами, которые нарвались на конструктивные недостатки авто. И это, возможно, заслуга именно российского представительства. В Штатах, насколько я слышал, владельцы DSG добились 5-летней гарантии. У нас, похоже, решили потихому скинуть с себя головную боль за убиваемые сцепления. Правда, тут тоже вопрос: если другие дилеры пока меняют по гарантии, то может стоит АСЦ "благодарить". По поводу высокой цены сцепления (порядка 35 тыс у дилера, остальное работа) - опять таки спасибо от части самому дилеру. Ну и тому, наверно, кто эти сцепы производит, а именно Luk.
Вобщем, я по прежнему не считаю VW худшим производителем. Но и лучшим тоже уже не считаю. Репутацию они подпортили в моих глазах, и не только моих...