forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!

Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!

Сообщение S0NIC » Вс, 27 ноя 2011, 15:46

Товарищ Дынин писал(а):Мил человек! А где гравировку на ДСГ смотреть? 1.4 это касается? У меня на наклейке NBA.

NAT - это маркировка для CDAB, на 1.4 TSI буквенные обозначения другие. Если написано в наклейке NBA - значит NBA :)
Гравировка сверху и снизу корпуса КПП, следовательно можно подлезть снизу, но я смог у себя на 1.8 TSI с фонариком разглядеть и под капотом - смотреть вниз-вправо справа от блока двигателя.
Да и вообще, инфа эта, как я позже выяснил, полугодовалой давности, с ноября уже идут новые коробки с буквенным обозначением NQB, да и комплекты дисков сцеплений с 08.11.2011 пошли новые, причем одинаковые для 1.4 TSI и 1.8 TSI.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск


Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!

Сообщение Товарищ Дынин » Чт, 15 мар 2012, 20:45

Тов.Саакян не смог без ошибок ответить. "В случаИ обращения".
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!

Сообщение Vladimir73 » Пт, 16 мар 2012, 7:30

Товарищ Дынин писал(а):Тов.Саакян не смог без ошибок ответить. "В случаИ обращения".

Я думаю писала обычная секретарша, всё письмо "сплошной шаблон". Главное они "проблему решили" и мы за них рады, только что владельцам делать-то? Где отзывная кампания или продление гарантии? И в письме нет фразы: "заменяется бесплатно"...
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!

Сообщение DEMONIC » Сб, 17 мар 2012, 1:40

Vladimir73 писал(а):Я думаю писала обычная секретарша, всё письмо "сплошной шаблон". Главное они "проблему решили" и мы за них рады, только что владельцам делать-то? Где отзывная кампания или продление гарантии? И в письме нет фразы: "заменяется бесплатно"...


Если ВАГу в период гарантии до своих клиентов особо дела нет и делается все на от*бись, то что уж говорить о проблемах возникших с авто после гарантийного периода! Главное втюхать товар, пусть неудачный, но впарить и получить профит. ДСГ-7 это настоящий щедевр и эталон маркетингового одурачивания потребителя... Благо одумались и вернули нормальный автомат Айсин, который делали практичные японцы для практичных, опять же людей, а не инженеры ВАГа, которые усложнили все до такой степени, что теперь сами в непонятках и затрудняются ответить сами себе и потребителю в чем, собственно, проблема... Для росийского рынка не нужна сложность конструкции, адская экономия топлива при ужаснейшем его качестве и экологичность, нужна надежность и практичность. В общем даешь старый 1.8Т с АКПП!!! :D :good: :good:
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!

Сообщение dorson » Пт, 30 мар 2012, 16:44

Дорогие клубни, если у Вас есть проблемы с DSG7, то может попробуем сами выковать свое счастье. :)
Спасение утопающих, дело рук самих утопающих. :)
Сейчас готовится индивидуальная претензия от владельцев Skoda.
Поддержите если вам не все равно. :beer:
Škoda Octavia FL A5 1,8 (CDAB) TSI Elegance 7DSG (LSS)+ 4 пакет 2010 год Anthracite Grey
Проблемы с DSG - присоединяйтесь
Аватара пользователя
dorson
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт, 25 май 2010, 12:08
Откуда: МАСКВА, ЗАО

Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!

Сообщение NEO_197 » Сб, 31 мар 2012, 13:47

quote][/quote]Если ВАГу в период гарантии до своих клиентов особо дела нет и делается все на от*бись, то что уж говорить о проблемах возникших с авто после гарантийного периода! Главное втюхать товар, пусть неудачный, но впарить и получить профит. ДСГ-7 это настоящий щедевр и эталон маркетингового одурачивания потребителя... Благо одумались и вернули нормальный автомат Айсин, который делали практичные японцы для практичных, опять же людей, а не инженеры ВАГа, которые усложнили все до такой степени, что теперь сами в непонятках и затрудняются ответить сами себе и потребителю в чем, собственно, проблема... Для росийского рынка не нужна сложность конструкции, адская экономия топлива при ужаснейшем его качестве и экологичность, нужна надежность и практичность. В общем даешь старый 1.8Т с АКПП!!! :D :good: :good:[/quote

Лучше пусть Дсг до ума доведут,чтобы сцепление ходило минимум 100т.И гарантию что бы продлили с 2 до 3 лет.[/quote]
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance+WR4 2T2T.
Аватара пользователя
NEO_197
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 20:11
Откуда: Москва ВАО

Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!

Сообщение /Александр/ » Чт, 12 апр 2012, 9:28

Машина февраля 2012 года, коробка 7 DSG - NQK
Skoda Octavia A5 1.6 MPI AT Elegance 2009 Antracite
Skoda Octavia A5 1.4 TSI DSG Ambiente 2012 Белая
/Александр/
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 0:28
Откуда: Москва

Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!

Сообщение S0NIC » Сб, 14 апр 2012, 12:40

/Александр/ писал(а):Машина февраля 2012 года, коробка 7 DSG - NQK

Шнурок есть у Вас? прошивочку бы глянуть да и износ фрикционов тоже, я так понимаю машинка свежая.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!

Сообщение Avak » Ср, 09 май 2012, 18:16

S0NIC писал(а):с 01.06.2011 пошли в производство новые DSG-7, где все баги были устранены. Эти КПП имеют обозначение NAT

- изменены установочные размеры для сцеплений
- изменен рычаг привода выжимного подшипника (в старой КПП он опирался на сферу, в новой КПП - опора на ось.)

http://dl.dropbox.com/u/696923/NAT/1.png

- изменена конструкция регулировочных шайб (предусмотрена коническая поверхность)

http://dl.dropbox.com/u/696923/NAT/02.png

- изменена конструкция самого выжимного подшипника (в старом - 4 проточки, предотвращающие проворачивание корпуса подшипника, в новом - 8)

http://dl.dropbox.com/u/696923/NAT/03.png

- изменен привод рычага сцепления от мехатроника

Данные изменения направлены на повышение комфорта переключения и конечно же влияют на надежность КПП в целом.

Инфа с http://passat-cc.ru/forum/
Благодарности Крошке на СС :Rose:

Изменения вносятся и буквенные обозначения - это не просто формальность :twisted:


Добрался в выходные в подкапотное пространство:
Выгравировано на коробке: NBA 26 10 11 и 14 23 05 1732
На наклейке в багажнике: CAXA NBA

Мотор 1.4TSI, 42-я неделя.
Даже не знаю, что думать :oops:
Аватара пользователя
Avak
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008, 8:17

Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!

Сообщение SEGA177 » Чт, 17 май 2012, 12:54

А производят ли стороннии производители комплекты сцеплений кроме Luk?для DSG7.
Аватара пользователя
SEGA177
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 29 июн 2010, 16:08

Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!

Сообщение Halfpipe » Пт, 25 май 2012, 21:05

Вряд ли. В свое время искал в Интернете что то подобное но ничего кроме Luk не нашел.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!

Сообщение loo » Сб, 16 июн 2012, 11:29

Народ ну так не понятно проблемы остались с dsg или они их довели до ума ! интересует по движку 1.4 с новой коробкой? В ближайшее время брать хочу вот и стою перед выбором на мкп или на dsg!
loo
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2012, 13:09

Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!

Сообщение Halfpipe » Вт, 19 июн 2012, 21:24

to loo
VW с своей DSG на русских потребителях автомобилей поставил эксперимент. Авось прокатит, пару плохих отзывов замненем и дальше будем клепать DSG. С точки зрения ресурса КПП, коробка не надежная, но есть примеры когда под 100 тыс км. без проблем ездили на VW 1,8 Passate, но это единичный случай. С точки зрения управления, расхода топлива, ТО DSG очень классная вещь, особенно с двигателем 1,4 CAXA, машина очень шустро разгоняется, DSG сама скидывает передачи вниз, если тормозишь двигателем и если надо обогнать грузовик и охотно передачи переключаются вверх когда едешь в спокойном режиме, я бы сказал DSG ну очень шустро стремится к высшим передачам, очень часто бывает едешь 60 км/ч, а передача уже 7-я. Простой пример, покажите хоть одну машину у которой расход 5,5 л/100 км по трассе при скорости под 90 км/ч, ответ - в основном это дизеля. С точки зрения когда появляются проблемы, все сводится к тому что надо менять или блок сцеплений (45 тыс. руб.) или мехатроник (190 тыс руб.). Все это характерно и для Ауди, VW и Сеатов. Езда по городу сокращает ресурс DSG, особенно в пробке, когда КПП прыгает между 1 и 2 передачами, езда по трассе и умеренная манера вождения (торможение двигателем, ручной режим, несильное нажатие на газ) оттягивает кончину DSG. Как то так. По механике ничего не скажу, но если брать машину с 1,4 CAXA лет на 5-7, то однозначно 6МКПП.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!

Сообщение loo » Ср, 20 июн 2012, 10:40

спасибо большое!
loo
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2012, 13:09

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5