Halfpipe » Вт, 19 июн 2012, 21:24
to loo
VW с своей DSG на русских потребителях автомобилей поставил эксперимент. Авось прокатит, пару плохих отзывов замненем и дальше будем клепать DSG. С точки зрения ресурса КПП, коробка не надежная, но есть примеры когда под 100 тыс км. без проблем ездили на VW 1,8 Passate, но это единичный случай. С точки зрения управления, расхода топлива, ТО DSG очень классная вещь, особенно с двигателем 1,4 CAXA, машина очень шустро разгоняется, DSG сама скидывает передачи вниз, если тормозишь двигателем и если надо обогнать грузовик и охотно передачи переключаются вверх когда едешь в спокойном режиме, я бы сказал DSG ну очень шустро стремится к высшим передачам, очень часто бывает едешь 60 км/ч, а передача уже 7-я. Простой пример, покажите хоть одну машину у которой расход 5,5 л/100 км по трассе при скорости под 90 км/ч, ответ - в основном это дизеля. С точки зрения когда появляются проблемы, все сводится к тому что надо менять или блок сцеплений (45 тыс. руб.) или мехатроник (190 тыс руб.). Все это характерно и для Ауди, VW и Сеатов. Езда по городу сокращает ресурс DSG, особенно в пробке, когда КПП прыгает между 1 и 2 передачами, езда по трассе и умеренная манера вождения (торможение двигателем, ручной режим, несильное нажатие на газ) оттягивает кончину DSG. Как то так. По механике ничего не скажу, но если брать машину с 1,4 CAXA лет на 5-7, то однозначно 6МКПП.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG