с 01.06.2011 пошли в производство новые DSG-7, где все баги были устранены. Эти КПП имеют обозначение NAT
- изменены установочные размеры для сцеплений
- изменен рычаг привода выжимного подшипника (в старой КПП он опирался на сферу, в новой КПП - опора на ось.)
http://dl.dropbox.com/u/696923/NAT/1.png
- изменена конструкция регулировочных шайб (предусмотрена коническая поверхность)
http://dl.dropbox.com/u/696923/NAT/02.png
- изменена конструкция самого выжимного подшипника (в старом - 4 проточки, предотвращающие проворачивание корпуса подшипника, в новом -
http://dl.dropbox.com/u/696923/NAT/03.png
- изменен привод рычага сцепления от мехатроника
Данные изменения направлены на повышение комфорта переключения и конечно же влияют на надежность КПП в целом.
Инфа с http://passat-cc.ru/forum/
Благодарности Крошке на СС
Изменения вносятся и буквенные обозначения - это не просто формальность