forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!

Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!

Сообщение S0NIC » Пн, 21 ноя 2011, 22:13

с 01.06.2011 пошли в производство новые DSG-7, где все баги были устранены. Эти КПП имеют обозначение NAT

- изменены установочные размеры для сцеплений
- изменен рычаг привода выжимного подшипника (в старой КПП он опирался на сферу, в новой КПП - опора на ось.)

http://dl.dropbox.com/u/696923/NAT/1.png

- изменена конструкция регулировочных шайб (предусмотрена коническая поверхность)

http://dl.dropbox.com/u/696923/NAT/02.png

- изменена конструкция самого выжимного подшипника (в старом - 4 проточки, предотвращающие проворачивание корпуса подшипника, в новом - 8)

http://dl.dropbox.com/u/696923/NAT/03.png

- изменен привод рычага сцепления от мехатроника

Данные изменения направлены на повышение комфорта переключения и конечно же влияют на надежность КПП в целом.

Инфа с http://passat-cc.ru/forum/
Благодарности Крошке на СС :Rose:

Изменения вносятся и буквенные обозначения - это не просто формальность :twisted:
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!

Сообщение sergey1878 » Пн, 21 ноя 2011, 22:28

Только время покажет к чему привели указанные изменения. Да и горемыкам, которые уже мучаются с дсг от этого не легче.
Octavia 1.6MPI 6АКПП 2 пакет
Аватара пользователя
sergey1878
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010, 19:59
Откуда: Москва

Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!

Сообщение DDR » Вт, 22 ноя 2011, 1:27

Это сложно назвать-новые,скорее похоже на некую доделку/переделку лишь отмеченного выше узла коробки,помимо которого есть еще куча другого добра (и видимо это будет уже следующий этап обновления+буквы).
А лихачи убъют все это все равно.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!

Сообщение gunka » Вт, 22 ноя 2011, 8:24

Из всего вышесказанного я сделал вывод, если конструктивные изменения в DSG решат большинство проблем и дисбалансов, простым обладателям старых версий, широкомасштабная акция не грозит. Будем шить, перешивать, менять сцепления,мехатроники, плеваться и в итоге расставаться с любимым конем.
Автору за пост спасибо :good:
1.8DSG(MGL) Elegance серебряный турбо-сарай 2010 г.р. пережил капиталку ДВС!
1.6 AT KIA RIO на клубных рамочках!
Аватара пользователя
gunka
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 14:56
Откуда: СВАО Медведково

Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!

Сообщение Vladimir73 » Вт, 22 ноя 2011, 9:30

У меня авто производства июль 2011, но коробка MPJ... не повезло...может она "убъется" и поменяют на NAT?
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!

Сообщение S0NIC » Вт, 22 ноя 2011, 9:57

Vladimir73 писал(а):У меня авто производства июль 2011, но коробка MPJ... не повезло...может она "убъется" и поменяют на NAT?

Если Вы про маркировку в сервисной книге или в нише запаски багажника, то у меня тоже MPJ :)
Это проблема завода - принтер печатает старые наклейки. Я общался с заводом по этому поводу - обещали исправить.

На корпусе коробки снизу и сверху есть выгравированное обозначение - буквенное обозначение, точная дата производства, номер смены и код предприятия.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!

Сообщение Vladimir73 » Вт, 22 ноя 2011, 10:15

S0NIC писал(а):
Vladimir73 писал(а):У меня авто производства июль 2011, но коробка MPJ... не повезло...может она "убъется" и поменяют на NAT?

Если Вы про маркировку в сервисной книге или в нише запаски багажника, то у меня тоже MPJ :)
Это проблема завода - принтер печатает старые наклейки. Я общался с заводом по этому поводу - обещали исправить.

На корпусе коробки снизу и сверху есть выгравированное обозначение - буквенное обозначение, точная дата производства, номер смены и код предприятия.


Ок. попробую глянуть, но если у меня NAT, то: проблемы рывков, "ведра с болтами"(лязг) - эта модификация НЕ решила(адаптацией почти их убрали, но иногда с 1-2 проскакивает "дёрг"). "Дрожания" пока нету, тьфу-3-раза.
И "завывает" она у меня на 1000-1200 об/мин...и на разгоне и при сбросе газа-пока жду что бы по-громче стало, потом к ОД.
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!

Сообщение S0NIC » Вт, 22 ноя 2011, 10:17

Vladimir73 писал(а):
S0NIC писал(а):
Vladimir73 писал(а): "ведра с болтами"(лязг) - эта модификация НЕ решила

А это и не проблема - не сгущайте краски. Ни каких там ведер нет.

Добавлено спустя 16 минут 23 секунды:
А с 1 на 2 у меня и у всех новых машин - переключение заметно. Проблемы в этом никто не видит.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!

Сообщение Vladimir73 » Вт, 22 ноя 2011, 14:34

S0NIC писал(а):

А это и не проблема - не сгущайте краски. Ни каких там ведер нет.[/quote]


А с 1 на 2 у меня и у всех новых машин - переключение заметно. Проблемы в этом никто не видит.[/quote]
Да я не сгущаю. Сам проблемы в лязге не вижу - фиг с ним, его слышно только на раздолбанной дороге, а я по таким почти не езжу.
Про "1-2", я так "до кучи", но на тест-драйвах я такого не припомню.
А вот вой меня начинает "напрягать" помаленьку...
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!

Сообщение kostikGT » Вт, 22 ноя 2011, 15:06

еще бы с дсг-6 такую работу проделали...
kostikGT
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс, 18 сен 2011, 14:20
Откуда: СПб

Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!

Сообщение /Александр/ » Вт, 22 ноя 2011, 15:31

Сделанные изменения не означают, что "Проблемы устранены!"
К сожалению о "Проблемы устранены!" можно будет судить не ранее чем через полгодика, пока народ накатает свои тыщи километров в пробках и может быть отпишется на форуме. А если учесть, что на 1.8 теперь ставят АКПП, то реальных отзывов по работе новой DSG7 будет ещё меньше.
Skoda Octavia A5 1.6 MPI AT Elegance 2009 Antracite
Skoda Octavia A5 1.4 TSI DSG Ambiente 2012 Белая
/Александр/
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 0:28
Откуда: Москва

Эти модификации уже не новые!

Сообщение AlexI » Пт, 25 ноя 2011, 9:25

Эти модификации уже не новые!
С 11.11 новые мехатроники OAM325025H (был OAM325025D) NQB для 1.8Т и NQK для 1.4Т
и новое сцепление с 08.11 OAM198140A одинаковое для обоих двигателей.
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!

Сообщение kotsadizt » Пт, 25 ноя 2011, 9:42

О как. Откуда информация? Ссылочку на источник хотелось бы.
Octavia 1.8 DSG Elegance
Аватара пользователя
kotsadizt
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт, 05 июл 2011, 7:06

Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!

Сообщение AlexI » Пт, 25 ноя 2011, 9:51

kotsadizt писал(а):О как. Откуда информация? Ссылочку на источник хотелось бы.


ETKA.
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!

Сообщение Товарищ Дынин » Вс, 27 ноя 2011, 12:40

S0NIC писал(а):с 01.06.2011 пошли в производство новые DSG-7, где все баги были устранены. Эти КПП имеют обозначение NAT

- изменены установочные размеры для сцеплений
- изменен рычаг привода выжимного подшипника (в старой КПП он опирался на сферу, в новой КПП - опора на ось.)

http://dl.dropbox.com/u/696923/NAT/1.png

- изменена конструкция регулировочных шайб (предусмотрена коническая поверхность)

http://dl.dropbox.com/u/696923/NAT/02.png

- изменена конструкция самого выжимного подшипника (в старом - 4 проточки, предотвращающие проворачивание корпуса подшипника, в новом - 8)

http://dl.dropbox.com/u/696923/NAT/03.png

- изменен привод рычага сцепления от мехатроника

Данные изменения направлены на повышение комфорта переключения и конечно же влияют на надежность КПП в целом.

Инфа с http://passat-cc.ru/forum/
Благодарности Крошке на СС :Rose:

Изменения вносятся и буквенные обозначения - это не просто формальность :twisted:


Мил человек! А где гравировку на ДСГ смотреть? 1.4 это касается? У меня на наклейке NBA.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6