Страница 1 из 2

Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!

СообщениеДобавлено: Пн, 21 ноя 2011, 22:13
S0NIC
с 01.06.2011 пошли в производство новые DSG-7, где все баги были устранены. Эти КПП имеют обозначение NAT

- изменены установочные размеры для сцеплений
- изменен рычаг привода выжимного подшипника (в старой КПП он опирался на сферу, в новой КПП - опора на ось.)

http://dl.dropbox.com/u/696923/NAT/1.png

- изменена конструкция регулировочных шайб (предусмотрена коническая поверхность)

http://dl.dropbox.com/u/696923/NAT/02.png

- изменена конструкция самого выжимного подшипника (в старом - 4 проточки, предотвращающие проворачивание корпуса подшипника, в новом - 8)

http://dl.dropbox.com/u/696923/NAT/03.png

- изменен привод рычага сцепления от мехатроника

Данные изменения направлены на повышение комфорта переключения и конечно же влияют на надежность КПП в целом.

Инфа с http://passat-cc.ru/forum/
Благодарности Крошке на СС :Rose:

Изменения вносятся и буквенные обозначения - это не просто формальность :twisted:

Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!

СообщениеДобавлено: Пн, 21 ноя 2011, 22:28
sergey1878
Только время покажет к чему привели указанные изменения. Да и горемыкам, которые уже мучаются с дсг от этого не легче.

Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!

СообщениеДобавлено: Вт, 22 ноя 2011, 1:27
DDR
Это сложно назвать-новые,скорее похоже на некую доделку/переделку лишь отмеченного выше узла коробки,помимо которого есть еще куча другого добра (и видимо это будет уже следующий этап обновления+буквы).
А лихачи убъют все это все равно.

Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!

СообщениеДобавлено: Вт, 22 ноя 2011, 8:24
gunka
Из всего вышесказанного я сделал вывод, если конструктивные изменения в DSG решат большинство проблем и дисбалансов, простым обладателям старых версий, широкомасштабная акция не грозит. Будем шить, перешивать, менять сцепления,мехатроники, плеваться и в итоге расставаться с любимым конем.
Автору за пост спасибо :good:

Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!

СообщениеДобавлено: Вт, 22 ноя 2011, 9:30
Vladimir73
У меня авто производства июль 2011, но коробка MPJ... не повезло...может она "убъется" и поменяют на NAT?

Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!

СообщениеДобавлено: Вт, 22 ноя 2011, 9:57
S0NIC
Vladimir73 писал(а):У меня авто производства июль 2011, но коробка MPJ... не повезло...может она "убъется" и поменяют на NAT?

Если Вы про маркировку в сервисной книге или в нише запаски багажника, то у меня тоже MPJ :)
Это проблема завода - принтер печатает старые наклейки. Я общался с заводом по этому поводу - обещали исправить.

На корпусе коробки снизу и сверху есть выгравированное обозначение - буквенное обозначение, точная дата производства, номер смены и код предприятия.

Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!

СообщениеДобавлено: Вт, 22 ноя 2011, 10:15
Vladimir73
S0NIC писал(а):
Vladimir73 писал(а):У меня авто производства июль 2011, но коробка MPJ... не повезло...может она "убъется" и поменяют на NAT?

Если Вы про маркировку в сервисной книге или в нише запаски багажника, то у меня тоже MPJ :)
Это проблема завода - принтер печатает старые наклейки. Я общался с заводом по этому поводу - обещали исправить.

На корпусе коробки снизу и сверху есть выгравированное обозначение - буквенное обозначение, точная дата производства, номер смены и код предприятия.


Ок. попробую глянуть, но если у меня NAT, то: проблемы рывков, "ведра с болтами"(лязг) - эта модификация НЕ решила(адаптацией почти их убрали, но иногда с 1-2 проскакивает "дёрг"). "Дрожания" пока нету, тьфу-3-раза.
И "завывает" она у меня на 1000-1200 об/мин...и на разгоне и при сбросе газа-пока жду что бы по-громче стало, потом к ОД.

Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!

СообщениеДобавлено: Вт, 22 ноя 2011, 10:17
S0NIC
Vladimir73 писал(а):
S0NIC писал(а):
Vladimir73 писал(а): "ведра с болтами"(лязг) - эта модификация НЕ решила

А это и не проблема - не сгущайте краски. Ни каких там ведер нет.

Добавлено спустя 16 минут 23 секунды:
А с 1 на 2 у меня и у всех новых машин - переключение заметно. Проблемы в этом никто не видит.

Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!

СообщениеДобавлено: Вт, 22 ноя 2011, 14:34
Vladimir73
S0NIC писал(а):

А это и не проблема - не сгущайте краски. Ни каких там ведер нет.[/quote]


А с 1 на 2 у меня и у всех новых машин - переключение заметно. Проблемы в этом никто не видит.[/quote]
Да я не сгущаю. Сам проблемы в лязге не вижу - фиг с ним, его слышно только на раздолбанной дороге, а я по таким почти не езжу.
Про "1-2", я так "до кучи", но на тест-драйвах я такого не припомню.
А вот вой меня начинает "напрягать" помаленьку...

Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!

СообщениеДобавлено: Вт, 22 ноя 2011, 15:06
kostikGT
еще бы с дсг-6 такую работу проделали...

Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!

СообщениеДобавлено: Вт, 22 ноя 2011, 15:31
/Александр/
Сделанные изменения не означают, что "Проблемы устранены!"
К сожалению о "Проблемы устранены!" можно будет судить не ранее чем через полгодика, пока народ накатает свои тыщи километров в пробках и может быть отпишется на форуме. А если учесть, что на 1.8 теперь ставят АКПП, то реальных отзывов по работе новой DSG7 будет ещё меньше.

Эти модификации уже не новые!

СообщениеДобавлено: Пт, 25 ноя 2011, 9:25
AlexI
Эти модификации уже не новые!
С 11.11 новые мехатроники OAM325025H (был OAM325025D) NQB для 1.8Т и NQK для 1.4Т
и новое сцепление с 08.11 OAM198140A одинаковое для обоих двигателей.

Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!

СообщениеДобавлено: Пт, 25 ноя 2011, 9:42
kotsadizt
О как. Откуда информация? Ссылочку на источник хотелось бы.

Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!

СообщениеДобавлено: Пт, 25 ноя 2011, 9:51
AlexI
kotsadizt писал(а):О как. Откуда информация? Ссылочку на источник хотелось бы.


ETKA.

Re: Новые модификации трансмиссий DSG-7. Проблемы устранены!

СообщениеДобавлено: Вс, 27 ноя 2011, 12:40
Товарищ Дынин
S0NIC писал(а):с 01.06.2011 пошли в производство новые DSG-7, где все баги были устранены. Эти КПП имеют обозначение NAT

- изменены установочные размеры для сцеплений
- изменен рычаг привода выжимного подшипника (в старой КПП он опирался на сферу, в новой КПП - опора на ось.)

http://dl.dropbox.com/u/696923/NAT/1.png

- изменена конструкция регулировочных шайб (предусмотрена коническая поверхность)

http://dl.dropbox.com/u/696923/NAT/02.png

- изменена конструкция самого выжимного подшипника (в старом - 4 проточки, предотвращающие проворачивание корпуса подшипника, в новом - 8)

http://dl.dropbox.com/u/696923/NAT/03.png

- изменен привод рычага сцепления от мехатроника

Данные изменения направлены на повышение комфорта переключения и конечно же влияют на надежность КПП в целом.

Инфа с http://passat-cc.ru/forum/
Благодарности Крошке на СС :Rose:

Изменения вносятся и буквенные обозначения - это не просто формальность :twisted:


Мил человек! А где гравировку на ДСГ смотреть? 1.4 это касается? У меня на наклейке NBA.