forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Забыл, что у меня автомат и врубил R! Нужен совет!

Забыл, что у меня автомат и врубил R! Нужен совет!

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Забыл, что у меня автомат и врубил R! Нужен совет!

Сообщение neronew » Чт, 24 ноя 2011, 17:16

Форумчане, ситуация и смешная и плакать хочется,

Сегодня, будучи очень не выспавшемся я поехал на работу,
еду, голова чугунная, в сон клонит, вижу впереди на светофоре загорается красный, и тут начинается то, что я обычно делал на ТАЗу - я автоматом ставлю ногу на тормоз (в полудреме думая, что это сцепление), и начинаю переключать КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ . Не знаю, дошел ли я до обозначение R, но звук шестерёнок вернул меня в чувство, сказать, что я ПРОСНУЛСЯ, это не сказать ничего. Но скорей всего все таки до задней чуть дошел, так как иначе бы звука не было, а т.к. я еще и тормоз жал, то блокирующий штырь (или как эта штука называется) был убран. Звук шестерней был слышен.

Вообщем вроде все обошлось, машинка едет, аварийного режима нет, на D без газа стартует с 0,5 сек, по динамике (тьфу тьфу тьфу) все отлично, все передачи включаются, вообщем протестил во всех режимах, посторонние шумы тоже отсутствуют.

Но я опасаюсь, может ли это отразится в будущем? Или лучше сейчас съездить на диагностику [где диллер полюбому разведет меня на деньги]?

Коробка DSG, пробег 1300 км (даже обкатку не прошел ещё =(()
neronew
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 24 ноя 2011, 13:55

Re: Забыл, что у меня автомат и врубил R! Нужен совет!

Сообщение Vladimir73 » Сб, 26 ноя 2011, 21:13

Ничего страшного. Врубить R на ходу еще нужно умудриться (из-за вращения валов). Так что шестерни скользнули друг по другу и всё.
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: Забыл, что у меня автомат и врубил R! Нужен совет!

Сообщение karuzen » Вт, 29 ноя 2011, 18:06

Уже вроде больше 1000 на спидометре, но как тяжело иногда уходят старые навыки и приходят новые. Вспомнил один случай. 2005 год.
Машина грузовой МАН, коробка Астроник, механика, но с пневмоуправлением , педали сцепления нет. Машину после покупки у дилера перегонял водитель с большим опытом и стажем вождения. Но! Это первая такая коробка в его жизни. Хорошо, что дядька оказался без возрастных "понтов" ...и честно продавцам заявил: Научите, покажите, у меня такая первая. Только через полгода он освоился, каждый раз говорил, что не хватает ему палки-переключалки. А машину водит любо дорого посмотреть. Современные машины это уже не просто двигатель и коробка передач. Это система взаимодействия человека и техники. Причем этому взаимодействию надо еще научиться.
Аватара пользователя
karuzen
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 17:12
Откуда: Москва

Re: Забыл, что у меня автомат и врубил R! Нужен совет!

Сообщение MMIV » Ср, 28 дек 2011, 22:20

Я вообще ухитрился на P поставить во время движения (резко парковался). Ногу с тормоза убрал и услышал грохот коробки. Быстро перевел в положение N и 3 секунды дал поработать, при этом тормоз отпустил. Как педаль бросил - шум прекратился. Никуда не обращался. С тех пор прошло пол года и тфу тьфу тьфу... Да, как и наверное у всех есть рывки в пробках. А что-ж ещё ждать когда машина еле катится на 2-й? Сцепление пробуксовывает вот и всё объяснение. Отдельно хочу добавить про режим типтроника - есть рывок при переходе со 2-й на 1-ю. Выработал свой рецепт - в пробке обычно езжу принудительно на 1-й. 1.4 TSI+7DSG
MMIV
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 30 дек 2010, 22:44
Откуда: Московская обл.

Re: Забыл, что у меня автомат и врубил R! Нужен совет!

Сообщение angry rabbit » Сб, 28 янв 2012, 19:09

простите, но это как в анекдоте:
-а теперь Raaaкеетаа!! :)

http://anekdotoff.com/%D0%B0-%D1%82%D0% ... 1%82%D0%B0
angry rabbit
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 15 янв 2011, 12:59


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4