forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - DSG БЕЗ РЫВКОВ ПРИ СМЕНЕ ЗАПРАВКИ

DSG БЕЗ РЫВКОВ ПРИ СМЕНЕ ЗАПРАВКИ

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

DSG БЕЗ РЫВКОВ ПРИ СМЕНЕ ЗАПРАВКИ

Сообщение varvar1974 » Чт, 24 ноя 2011, 17:28

Замечен такой факт что при заправке на лукойл dsg переключает с 2 на 3 и 3 на 4 с толчком .но если на бипи то все плавно но едет чють хуже это лично мое наблюдение и причина скорее всего в настройке двигателя а не в коробке мозги которого работают сами по себе увеличивая обороты при переключении.ездил с нуля на алтимейт 95 и было все отлично но свечи здохли стали красными .перешел на лукойл стала лучше ехать но переключать с толчком думал тоже попал и проклинал коробку но недавно пришлось заправится на бипи 95 обычным и все стало отлично как и раньше
Последний раз редактировалось varvar1974 Чт, 24 ноя 2011, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
varvar1974
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 17 ноя 2011, 16:20

Re: DSG БЕЗ РЫВКОВ ПРИ СМЕНЕ ЗАПРАВКИ

Сообщение Primax » Чт, 24 ноя 2011, 17:47

ИМХО рывок с 3 на 4 в принципе зависит от того крутишь движек или нет. Если плавно разгоняешься никаких рывков нет. Собственные наблюдения.
Аватара пользователя
Primax
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вс, 19 дек 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: DSG БЕЗ РЫВКОВ ПРИ СМЕНЕ ЗАПРАВКИ

Сообщение varvar1974 » Чт, 24 ноя 2011, 17:48

теперь нет рывков вообще .как не крути
varvar1974
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 17 ноя 2011, 16:20

Re: DSG БЕЗ РЫВКОВ ПРИ СМЕНЕ ЗАПРАВКИ

Сообщение Vital_TDI » Чт, 24 ноя 2011, 18:13

Могут быть другие факторы, типа температуры/влажности воздуха, прогретости двигателя, как ехали до этого и т.п.
поверьте, я очень много накатал на dsg в т.ч. с заправками в европе. мелкие "толчки" появляются и исчезают вне зависимости от заправок.
скорее адаптивность коробки сказывается, пробки за последние километры и т.п.
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Re: DSG БЕЗ РЫВКОВ ПРИ СМЕНЕ ЗАПРАВКИ

Сообщение Amary » Чт, 24 ноя 2011, 19:17

Знакомая проблема.
Заправлялись на ГПН 95-м обычно, а в один "прекрасный" день заправились вроде там же, но начались рывки на всех переключениях (а после работы на холостых ни вибрация на холостых и хлопки в выхлопе). Следующая заправка была 98-м, о чудо, рывки прошли. Откатали 2 заправки, все отлично.
Решили заправиться 95-м, опять рывки начались. В итоге теперь ездим на 98-м без вариантов.

У дилера меняли масло, рассказали ему о наблюдениях, они в курсе, что хреновый бенз влияет на работу ДСГ. И к ним "клиенты" на замену сцеп приезжали, а получали рекомендацию сменить заправку. Все-таки это робот (механика), не гидротранс, не понимает он, что двиглу тяжело гумно переваривать.
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI WR5 DSG Anthracite
Amary
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб, 30 июл 2011, 9:14
Откуда: Новосибирск

Re: DSG БЕЗ РЫВКОВ ПРИ СМЕНЕ ЗАПРАВКИ

Сообщение sergey1878 » Чт, 24 ноя 2011, 20:25

Amary писал(а):Знакомая проблема.
Заправлялись на ГПН 95-м обычно, а в один "прекрасный" день заправились вроде там же, но начались рывки на всех переключениях (а после работы на холостых ни вибрация на холостых и хлопки в выхлопе). Следующая заправка была 98-м, о чудо, рывки прошли. Откатали 2 заправки, все отлично.
Решили заправиться 95-м, опять рывки начались. В итоге теперь ездим на 98-м без вариантов.

У дилера меняли масло, рассказали ему о наблюдениях, они в курсе, что хреновый бенз влияет на работу ДСГ. И к ним "клиенты" на замену сцеп приезжали, а получали рекомендацию сменить заправку. Все-таки это робот (механика), не гидротранс, не понимает он, что двиглу тяжело гумно переваривать.


Не занимайтесь самоуспокоением. ДСГ трясет при переключении с 1 на 2 у ВСЕХ. Заправка тут ни при чем. Вы бы еще приплели фазы луны, погоду, наличие критических дней и т.д. Просто примите тот факт, что ДСГ - гуано. И все встанет на свои места.
Из личного опыта. На Йети 1.2 ДСГ заправлялся ТОЛЬКО на ВР 98 Ult. Проблемы со сцеплением начались на 7000 км. Замена по гарантии сцепы на 17000. Трясло машину даже на 1 (не говоря уж про переход между 1 и 2) как Камаз. Ездить страшно было.
Octavia 1.6MPI 6АКПП 2 пакет
Аватара пользователя
sergey1878
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010, 19:59
Откуда: Москва

Re: DSG БЕЗ РЫВКОВ ПРИ СМЕНЕ ЗАПРАВКИ

Сообщение ga_garin » Пт, 25 ноя 2011, 10:48

Это как же надо было задолбать машину с 1.2 и 175Нм чтобы убить сцепление к 7000 км? Я на 1.8 единственную вибрацию с 1-2 поймал на 13000 км при перевозке 300кг мебели и часа по пробкам на подъеме в гору. А так каждый день по пробкам на работу 15км и с работы 15км.
ga_garin
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт, 22 мар 2011, 21:32
Откуда: Санкт-Перербург

Re: DSG БЕЗ РЫВКОВ ПРИ СМЕНЕ ЗАПРАВКИ

Сообщение Коля1973 » Пн, 28 ноя 2011, 12:35

м да у меня проблемы начались только после 56000 км.пробега и возил я мебель, картошку с дачи все было ок просто чутка немцы не учли русскую натуру нам нужна машина на все случаи жизни одна а у них ...........................
н937тс ...1.4 TS 2009 г.
Аватара пользователя
Коля1973
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс, 26 июл 2009, 8:54
Откуда: Москва ЮАО


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4