Badylay572 писал(а):Если вы стоите на D это все равно что на мкпп выжав сцепление со включеной передачей стоять
В какой то степени вы правы, но тут же есть и заблуждения.
В МКПП один диск сцепления, и нормальное его положение - всегда замкнуто на маховик, выжимая педаль сцепления, вы тем самым размыкаете диск сцепления и маховик.
В
DSG-7 (специально выделил, потому как в DSG-6 есть отличия, там нет дисков сцепления, как мы привыкли их видеть, там многодисковые муфты, имеющие схожий вид и принцип действия с муфтой полного привода Haldex) два диска сцепления, и так как в один момент времени они не могут быть замкнуты, что приведет к неправильной работе коробки и к ее разрушению, то нормальное их положение всегда разомкнуты. Диски подводятся к маховику только при движении автомобиля, скорее даже наоборот
, Диски подводятся и поэтому автомобиль движется. Когда диски разомкнуты, давление в приводах сцепления не создается. Когда Вы отпускаете педаль тормоза, то мехатроник подает сигнал на открытие клапана регулирующего давление на поршень в приводе первого сцепления, создается давление, поршень под давлением масла выжимает вилку первого сцепления и сам диск собственно поджимается к маховику. Крутящий момент от двигателя передается на диск сцепления и на первичный вал (нечетных передач) далее через шестерни первой передачи на вторичный вал №2 и на дифференциал, далее через ШРУСы на колеса. И Вы поехали.
Так же Вы забываете что в DSG-7 давление масла в системе создается отдельным гидравлическим насосом. В рабочее состояние который приводит электродвигатель гидравлического насоса. Который представляет собой бесщёточный электродвигатель постоянного тока. Кроме того, этот гидравлический насос накачивает масло под давлением в 60 бар в масляный ресивер (Аккумулятор давления. Он выполнен в виде газового ресивера, обеспечивает давление масла для гидравлической системы при выключенном гидравлическом насосе.Его объём составляет 0,2 литра.). По достижении этого давления, электродвигатель насоса отключается, и включается когда давление падает до 40 бар.
P.S.: В DSG-6, масляный насос приводится в действие валом, вращающимся с частотой вращения коленчатого вала. Этот вал проходит внутри полого первичного вала 1, который в свою очередь расположен в полом первичном валу 2.
Литература:
1.
Программа самообучения 390 "7-ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0AM. Конструкция и принцип действия"2.
Пособие по программе самообразования 308 "Автоматическая коробка передач DSG 02E"