forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вредно ли держать дсг на N

Вредно ли держать дсг на N

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Вредно ли держать дсг на N

Сообщение RainManGrizzli » Чт, 19 янв 2012, 12:20

olegns писал(а):Мне понравился ответ сервисмена у ОД, когда я спросил что-то похожее про DSG7: "Вбейте себе в мозги, что в основе своей это МЕХАНИЧЕСКАЯ коробка. Отсюда и исходите в своих действиях"


В механической коробке нет мехатроника. А давление масла в оном насколько я понимаю, в рабочих режимах и нейтральных - понижается/повышается. Так что тут большой вопрос еще, стоит ли проводить настолько то параллели между механикой и DSG.

А то что там шестеренки такие же как на механике - оно мало кого волнует, т.к. на dsg не шестеренки в основном летят, а, как я понял, мехатроник, сцепления и дифференциал.
RainManGrizzli
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн, 16 ноя 2009, 18:18

Re: Вредно ли держать дсг на N

Сообщение alexiv » Чт, 19 янв 2012, 14:42

RainManGrizzli писал(а):... на dsg не шестеренки в основном летят, а, как я понял, мехатроник, сцепления и дифференциал.

Вы тему не перепутали?
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: Вредно ли держать дсг на N

Сообщение RainManGrizzli » Чт, 19 янв 2012, 16:04

alexiv писал(а):
RainManGrizzli писал(а):... на dsg не шестеренки в основном летят, а, как я понял, мехатроник, сцепления и дифференциал.

Вы тему не перепутали?


нет. а с чего вы так решили?
RainManGrizzli
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн, 16 ноя 2009, 18:18

Re: Вредно ли держать дсг на N

Сообщение alexiv » Чт, 19 янв 2012, 16:27

Тема "вредно или нет держать ДСГ на нейтрали", а не "статастика поломок..." и пр. У Вас точно не ДСГ-7. На нейтрали сцепление разомкнуто, мехатроник не работает, дифференциал так же, откуда "летят"?
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: Вредно ли держать дсг на N

Сообщение RainManGrizzli » Чт, 19 янв 2012, 18:43

alexiv писал(а):Тема "вредно или нет держать ДСГ на нейтрали", а не "статастика поломок..." и пр. У Вас точно не ДСГ-7. На нейтрали сцепление разомкнуто, мехатроник не работает, дифференциал так же, откуда "летят"?


ну да, у меня dsg-6.

Полететь(со временем) может мехатроник, насколько я понимаю, если скажем резко переключиться из N в D, и поехать. По идее, насколько я понимаю, для достижения необходимого давления в мехатронике необходим некоторый промежуток времени, и его(мехатроника) работа в этим моменты особо не приветствуется. Сразу не полетит, но со временим к выходу какого нибудь клапана из строя это может привести.
RainManGrizzli
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн, 16 ноя 2009, 18:18

Re: Вредно ли держать дсг на N

Сообщение alexiv » Чт, 19 янв 2012, 19:56

RainManGrizzli писал(а):
Полететь(со временем) может мехатроник, насколько я понимаю, если скажем резко переключиться из N в D, и поехать.

Ну сломать можно все. А как Вы переключетесь быстрее, чем работает автоматика? Ускорите ее "быстро" или "медлинно" действие? А в мехатронике стоит электро насос, он сам поддерживает нужное давление масла. Или Вы ему поможете? Но это все не по теме.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: Вредно ли держать дсг на N

Сообщение RainManGrizzli » Пт, 20 янв 2012, 1:04

alexiv писал(а):
RainManGrizzli писал(а):
Полететь(со временем) может мехатроник, насколько я понимаю, если скажем резко переключиться из N в D, и поехать.

Ну сломать можно все. А как Вы переключетесь быстрее, чем работает автоматика? Ускорите ее "быстро" или "медлинно" действие? А в мехатронике стоит электро насос, он сам поддерживает нужное давление масла. Или Вы ему поможете? Но это все не по теме.


ну в интернете на этот я встречал от специалистов два совета
1) включив d - трогаться не сразу, а спустя пару секунд как минимум(чтобы в мехатроники давление успел набрать).
2) если есть частые остановки - просто не включать n, оставаться на d, чтобы минимизировать вредные ситуации.
RainManGrizzli
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн, 16 ноя 2009, 18:18

Re: Вредно ли держать дсг на N

Сообщение Badylay572 » Вс, 29 янв 2012, 22:00

Если вы стоите на D это все равно что на мкпп выжав сцепление со включеной передачей стоять, при коротких остановках и в пробках обязательно в N... при этом "робот" переводит переводит вилки переключения в "нейтраль" и не давит на корзину приводом сцепления (находится в мехатронике) тем самым увеличивается ресурс деталей сцепления и увеличение пробега до адаптации "регулировки точки схватывания"
Badylay572
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 29 янв 2012, 21:11
Откуда: г.Дмитров

Re: Вредно ли держать дсг на N

Сообщение amaloy » Пн, 27 фев 2012, 13:11

Badylay572 писал(а):Если вы стоите на D это все равно что на мкпп выжав сцепление со включеной передачей стоять

В какой то степени вы правы, но тут же есть и заблуждения.

В МКПП один диск сцепления, и нормальное его положение - всегда замкнуто на маховик, выжимая педаль сцепления, вы тем самым размыкаете диск сцепления и маховик.
В DSG-7 (специально выделил, потому как в DSG-6 есть отличия, там нет дисков сцепления, как мы привыкли их видеть, там многодисковые муфты, имеющие схожий вид и принцип действия с муфтой полного привода Haldex) два диска сцепления, и так как в один момент времени они не могут быть замкнуты, что приведет к неправильной работе коробки и к ее разрушению, то нормальное их положение всегда разомкнуты. Диски подводятся к маховику только при движении автомобиля, скорее даже наоборот :), Диски подводятся и поэтому автомобиль движется. Когда диски разомкнуты, давление в приводах сцепления не создается. Когда Вы отпускаете педаль тормоза, то мехатроник подает сигнал на открытие клапана регулирующего давление на поршень в приводе первого сцепления, создается давление, поршень под давлением масла выжимает вилку первого сцепления и сам диск собственно поджимается к маховику. Крутящий момент от двигателя передается на диск сцепления и на первичный вал (нечетных передач) далее через шестерни первой передачи на вторичный вал №2 и на дифференциал, далее через ШРУСы на колеса. И Вы поехали.

Так же Вы забываете что в DSG-7 давление масла в системе создается отдельным гидравлическим насосом. В рабочее состояние который приводит электродвигатель гидравлического насоса. Который представляет собой бесщёточный электродвигатель постоянного тока. Кроме того, этот гидравлический насос накачивает масло под давлением в 60 бар в масляный ресивер (Аккумулятор давления. Он выполнен в виде газового ресивера, обеспечивает давление масла для гидравлической системы при выключенном гидравлическом насосе.Его объём составляет 0,2 литра.). По достижении этого давления, электродвигатель насоса отключается, и включается когда давление падает до 40 бар.

P.S.: В DSG-6, масляный насос приводится в действие валом, вращающимся с частотой вращения коленчатого вала. Этот вал проходит внутри полого первичного вала 1, который в свою очередь расположен в полом первичном валу 2.

Литература:
1. Программа самообучения 390 "7-ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0AM. Конструкция и принцип действия"
2. Пособие по программе самообразования 308 "Автоматическая коробка передач DSG 02E"
Аватара пользователя
amaloy
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 31 май 2007, 22:02
Откуда: МO Sergiev Posad

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4