Чт, 19 янв 2012, 12:20
olegns писал(а):Мне понравился ответ сервисмена у ОД, когда я спросил что-то похожее про DSG7: "Вбейте себе в мозги, что в основе своей это МЕХАНИЧЕСКАЯ коробка. Отсюда и исходите в своих действиях"
Чт, 19 янв 2012, 14:42
RainManGrizzli писал(а):... на dsg не шестеренки в основном летят, а, как я понял, мехатроник, сцепления и дифференциал.
Чт, 19 янв 2012, 16:04
alexiv писал(а):RainManGrizzli писал(а):... на dsg не шестеренки в основном летят, а, как я понял, мехатроник, сцепления и дифференциал.
Вы тему не перепутали?
Чт, 19 янв 2012, 16:27
Чт, 19 янв 2012, 18:43
alexiv писал(а):Тема "вредно или нет держать ДСГ на нейтрали", а не "статастика поломок..." и пр. У Вас точно не ДСГ-7. На нейтрали сцепление разомкнуто, мехатроник не работает, дифференциал так же, откуда "летят"?
Чт, 19 янв 2012, 19:56
RainManGrizzli писал(а):
Полететь(со временем) может мехатроник, насколько я понимаю, если скажем резко переключиться из N в D, и поехать.
Пт, 20 янв 2012, 1:04
alexiv писал(а):RainManGrizzli писал(а):
Полететь(со временем) может мехатроник, насколько я понимаю, если скажем резко переключиться из N в D, и поехать.
Ну сломать можно все. А как Вы переключетесь быстрее, чем работает автоматика? Ускорите ее "быстро" или "медлинно" действие? А в мехатронике стоит электро насос, он сам поддерживает нужное давление масла. Или Вы ему поможете? Но это все не по теме.
Вс, 29 янв 2012, 22:00
Пн, 27 фев 2012, 13:11
Badylay572 писал(а):Если вы стоите на D это все равно что на мкпп выжав сцепление со включеной передачей стоять