Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).
Сб, 31 мар 2012, 23:24
Симптомы: После не продолжительного движения в пробках при переключении с 1-й на 2-ю в момент смыкания дисков ощущается сильная вибрация (дробление) передающаяся на кузов. Пробег 26911км.
В конце января приехал на диагностику DSG к ОД АВТОПРАГА
Подключили комп, выехали на прямую, далее было 3 заезда так сказать:
- с места газ в пол;
- тронулись и как только коробка переключилась с 1-й на 2-ю газ в пол;
- на задней передаче газ в пол.
Итог: Увеличены ходы вилок - замена сцепления.
Сказали что отправят на согласование и если ФГР даст добро, то будут заказывать рем.комплект, при этом показали бумагу в которой ФГР просит дождаться когда появятся модернизированные комплекты сцепления.
Отправили кататься дальше и ждать когда ФГР даст добро.
Дня через 4 позвонили и сказали, что ФГР дал добро на замену - ждать 2-3 недели пока ремкомплект приедет из Германии.
В первых числах марта звонок! Ваша запчать пришла - добро пожаловать на замену!
За одно записываюсь на ТО-30000!
8 марта в 9:00 я у ОД
Все сделали, все поменяли за 5 часов!
Уехал довольный как слон!
Но вот сегодня был у другого ОД Skoda, и знакомый менеджер пробил мне номерок запчасти которую мне должны были установить. ETKA выдала для моего WIN запчасть 0AM198141L.
Приехал домой. Смотрю заказ-наряд и вижу 0AM198140C!
Лезу в EXIST. Выдает 0AM198141D, но мол было заменено производителем на 0AM198141G!!!!!! Я В ШОКЕ!!!
Отпишитесь пожалуйста все кому меняли по гарантии сцепление на DSG7, кому что поставили!!!!
И какой все таки номерок у того модернизированного комплекта???
Сб, 31 мар 2012, 23:30
а дилер что говорит?
Сб, 31 мар 2012, 23:34
Пока не спрашивал его!
Сб, 31 мар 2012, 23:51
Так на основании бумаги которою Вам показывали пишите претензию на дилера с требованием о замене на модернизированное сцепление.
Вс, 01 апр 2012, 0:12
Это все понятно! Но прежде чем писать претензию, нужно быть 100 пудов уверенным что мне установили не то что должны были!
Вот например судя по форуму passat-cc деталь та!
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=3250
Пн, 09 апр 2012, 17:12
В субботу забрал авто с замены сцепления, в заказ-наряде указано 0AM198140C.
Вт, 17 апр 2012, 20:21
Не хотят менять сцепление!!!
Моя октавия 2010 года 1,4 TSI DSG. Первый год нарадоваться не мог,очень все радовало. До этого ездил на Фокусах разных модификаций. Спустя ровно год и 44000 км пробега,впервые заметил вибрацию при переключении 1-2.При ближайшем ТО заявил дилеру "Автопрага Юг"-перепрошили.Обновленная прошивка ничего не дала.Проездил лето ситуация ухудшается.Вибрации усиливаются иногда переходя в удары. На ТО-60000 очередной раз заявил дилеру об этой проблеме.Со мной проехался мастер приемщик.Почувствовал вибрацию, однако говорит "Ну что Вы хотите это же не автомат -это ДСГ так и должно быть"Сделали адаптацию.Немного помогло. Но тыщ через три все снова здорова.
Настала зима. Проблема ,не то что бы исчезла,но стала малозаметной.И я почти не обращал внимания.Однако не переставал жить на профильных форумах. И наконец свершилось уважаемый VAG нашел решение проблемы и выпустил TPI №2026097 какзалось проблема решена. 16 апреля с.г. отдал авто на очередное ТО пробег на этот момент 73150 км опять пожаловался на доставшую уже проблему. Говорят хорошо проверим, понюхаем, послушаем и Вам сообщим.Звонят часа через пять, "У Вас ошибок нет оснований для замены сцеплений нет- с Вас 926 руб 25 коп за диагностику." Сегодня приехал я к ним говорю "А как же TPI в котором сказано менять при обращении с данной проблемой"они никак нет,нужно продемонстрировать вибрации, либо должны быть ошибки. Я то знаю , что машина непрогрета никакх вибраций не будет,с утра когда из гаража выезжаю вообще плавно работает как вариатор. Вообщем уговорили меня поездить хорошенько прогреть и потом приезжать,что бы инженер по гарантии сам почувствовал вибрации.
Посоветуйте,что делать. Как добиться замены злополучного узла?
Ср, 18 апр 2012, 16:05
nansen писал(а):Не хотят менять сцепление!!!
Моя октавия 2010 года 1,4 TSI DSG. Первый год нарадоваться не мог,очень все радовало. До этого ездил на Фокусах разных модификаций. Спустя ровно год и 44000 км пробега,впервые заметил вибрацию при переключении 1-2.При ближайшем ТО заявил дилеру "Автопрага Юг"-перепрошили.Обновленная прошивка ничего не дала.Проездил лето ситуация ухудшается.Вибрации усиливаются иногда переходя в удары. На ТО-60000 очередной раз заявил дилеру об этой проблеме.Со мной проехался мастер приемщик.Почувствовал вибрацию, однако говорит "Ну что Вы хотите это же не автомат -это ДСГ так и должно быть"Сделали адаптацию.Немного помогло. Но тыщ через три все снова здорова.
Настала зима. Проблема ,не то что бы исчезла,но стала малозаметной.И я почти не обращал внимания.Однако не переставал жить на профильных форумах. И наконец свершилось уважаемый VAG нашел решение проблемы и выпустил TPI №2026097 какзалось проблема решена. 16 апреля с.г. отдал авто на очередное ТО пробег на этот момент 73150 км опять пожаловался на доставшую уже проблему. Говорят хорошо проверим, понюхаем, послушаем и Вам сообщим.Звонят часа через пять, "У Вас ошибок нет оснований для замены сцеплений нет- с Вас 926 руб 25 коп за диагностику." Сегодня приехал я к ним говорю "А как же TPI в котором сказано менять при обращении с данной проблемой"они никак нет,нужно продемонстрировать вибрации, либо должны быть ошибки. Я то знаю , что машина непрогрета никакх вибраций не будет,с утра когда из гаража выезжаю вообще плавно работает как вариатор. Вообщем уговорили меня поездить хорошенько прогреть и потом приезжать,что бы инженер по гарантии сам почувствовал вибрации.
Посоветуйте,что делать. Как добиться замены злополучного узла?
ну так в чём проблема то, сажаете с собой инженера по гарантии с сервис мастера и катаете их до той поры пока они сами непопросят их высадить, да им действительно нужно чтобы были либо ошибки либо нужно показать сам факт, так вот и катайте их пока факт непроявит себя. покрайней мере я именно так и делал и даже когда приехал к дилеру представитель ВАГа для того чтобы самому посмотреть я и его так же гдето порядка часа катал по Москве! то что вы в холода неощущали проблемы это вполне понятно т.к. сцепление неуспевает достич нужной температуры, а сейчас потеплело и болячка начала вылазить! мой Вам совет - для того чтобы нагреть коробку (а именно сцепление) минут 5-10 поездейте в режиме старт-стоп (старт должен быть динамичный) как только она прогреется до нужной температуры сразу всё проявится!!!
Ср, 18 апр 2012, 20:55
Кстати, объясните причинно-следственную связь между прогретым двигателем (сцеплением и пр.) и вибрациями?
Почему на холодную вибраций нет, а через 20 минут езды они появляются?
Мне просто ни одна идея в голову не приходит
Чт, 19 апр 2012, 8:44
barinskey писал(а):Кстати, объясните причинно-следственную связь между прогретым двигателем (сцеплением и пр.) и вибрациями?
Почему на холодную вибраций нет, а через 20 минут езды они появляются?
Мне просто ни одна идея в голову не приходит
ну на этот вопрос ответить немогу т.к. не до такой степени углубился в познания причин поломок ДСГ, но на обывательском языке думаю что прогретое а в следствии перегретое сцепление даёт такие косяки как рывки с 1-2 и 3-4, так же посторонние звуки при переключении особенно с 3-4.
Сб, 21 апр 2012, 23:41
Уважаемый nansen, таже проблема и тот же год выпуска машины.. и тот же дилер Автопрага ЮГ, жду потепления и буду катать их до упора..
для большей нагрузки на коробку положу в багажник два мешка цемента по 50 кг.. вот тогда вибрация проявляется намного быстрее. Недавно перевозил два мешка и она себя проявила сразу. Удачи Вам.
Пн, 23 апр 2012, 22:25
Вибрация воспроизводится намного легче на прогретой машине при движении с вывернутым рулем. Типичный пример: выезд из двора налево. Тронулись, пропустили встречных, нажали на газ и.... вот она - вибрация во всей красе. Если интересно причинно-следственная связь, не поленитесь почитать
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1870. Последние 30-35 страниц. Узнаете много интересного. Уважаемый UKV уже может докторскую защищать по данной проблеме
Там же на первых 10 страницах расписано приблизительно как нагибать дилера на замену сцепы.
Пн, 23 апр 2012, 23:38
Спасибо за ссылку!
Очень любопытно, аж зачитался!
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.