forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Программная проверка состояния сцеплений DSG

Программная проверка состояния сцеплений DSG

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение Halfpipe » Ср, 20 фев 2013, 15:52

to servit
О земляки подтянулись. Приветствую. Ездий и наслаждайся машиной, тем более по трассе сцепления меньше всего изнашиваются. Я в Р.Коми на DSG 2,5 года отъездил, почти 50 тыс.км., у меня год назад появилась вибрация. Уже как почти год езжу в полуавтоматическом режиме. Когда трогаюсь c места либо посильнее давлю на газ, либо в ручном режиме разгоняюсь на 1 и 2 передачах и сразу перехожу в автоматический режим, вибрацию DSG перестал ощущать. Активно торможу двигателем в ручном режиме, DSG позволяет экономить топливо. Иногда получается подъехать к перекрестку без нажатия педали тормоза.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение servit » Ср, 20 фев 2013, 18:39

И тебе огромный привет!
Гарантию на DSG 7 продлили до 5 лет или 150 тыс. пробега. Или у тебя уже поболее?
Просто проштудировал эту тему, и как то обидно. При пробеге 12 тыс. почти 70 % износа. Вот и хочется узнать у спецов, что происходит.
Сегодня опять сделал очередной замер. К1 показывает 2.4. С 1.8 ход увеличился до 2.4. Я в полном тупике.
servit
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 10:04
Откуда: 11 регион

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение Halfpipe » Вт, 26 фев 2013, 22:00

to servit
Забей на параметры и просто ездий. На форуме есть шкодовод Астра, он более 100 тыс. км проехал на 1,8DSG по трассам РФ. Осмелюсь дать пару советов:
- со светофора старайся газовать сильнее в D режиме, можно с пробуксовкой, все равно ЕСП задавит двигатель, вибрации почти не будет;
- по возможности исключи медленное движение авто в D режиме на 1 и 2 скорости, особенно в пробке и в гору. Этого можно достичь переходя на ручной режим DSG прямо в движении, S режим лучше не трогать, с ним расход топливо возрастает;
- советую активно тормозить двигателем в ручном режиме DSG, так ты заставишь DSG врубать все передачи, что приведет к равномерному износу обоих дисков;
- в гору особенно надо включать ручной режим DSG
- после того как DSG дойдет до 2 скорости в ручном режиме смело переходи в D режим.
Все эти советы характерны для городского режима движения, для трассы смело ездий в D режиме. Замена обоих сцеплений на DSG не решит проблему вибрации, а только отсрочит кончину сцеплений. Бывали случаи, когда владельцы DSG меняли повторно оба сцепления в КПП, но проблема опять появлялась.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение servit » Вт, 26 фев 2013, 22:46

Halfpipe писал(а):to servit
Забей на параметры и просто ездий.

Спасибо за совет. На автомобиле ездит еще жена, для нее КПП с автоматом и покупалась.
А так, уже забил на диагностику. В конце концов, гарантия 5 лет, про пробег молчу, столько не наездим.
Нашел следующее (надеюсь, многим будет интересно):
Диагностика зазора и износа сцепления K1 по значениям в блоках измеряемых величин:
Разница 95.1 минус 97.1 должна быть больше 2 мм,
при недостаточном зазоре сцепление ведёт, первичный вал вращается
Разница 97.2 минус 96.3 должна быть больше 1 мм,
При слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает.
При движении на высоких передачах и нажатии педали акселератора могут возникать толчки.

Диагностика зазора и износа сцепления K2 по значениям в блоках измеряемых величин:
Разница 115,1 минус 117,1 должна быть больше 2 мм,
при недостаточном зазоре сцепление ведёт, первичный вал вращается
Разница 117,2 минус 116,3 должна быть больше 1 мм,
при слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает.
При движении на высоких передачах и нажатии педали акселератора могут возникать толчки.

SSP 94
servit
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 10:04
Откуда: 11 регион

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение Halfpipe » Ср, 27 фев 2013, 19:58

to servit
Можешь ссылку выложить на SSP 94?
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение servit » Чт, 28 фев 2013, 10:44

Сам не скачивал, мне дали ссылки (я противник «левых» программ, а покупать для разового использования - глупо) :
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2296303
http://viamobile.ru/page.php?id=226
http://viamobile.ru/page.php?id=227
И сам текст диагностики, которой я выложил выше.
servit
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 10:04
Откуда: 11 регион

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение Prom82 » Сб, 16 мар 2013, 22:24

Пробег 58 тысяч, примерно 70/30 город/трасса, машина в подписи.
Сделал замеры, вот что получилось.
 Скрытый текст
Группа 095: clutch 1 adaptation
8.2 mm clutch 1 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 1 adaptation currently
12.6 mm clutch 1 Adaptation of arms
15.2 Nm clutch 1 adaptation currently

Группа 096: clutch 1 adaptation
19.8 mm clutch Adaptation 1 Position 2
129.8 Nm clutch 1 adaptation torque 2
24.6 mm clutch 1 adaptation Position 3
219.6 Nm clutch 1 adaptation Moment 3

Группа 097: clutch 1 adaptation
1.7 mm clutch 1 adaptation KEL open
27.4 mm clutch 1 adaptation KEL closed
11.8 mm Содержание
27.4 mm clutch 1 adaptation AKG Closed

Группа 115: clutch 2 adaptation
10.0 mm clutch 2 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 2 adaptation currently
17.2 mm clutch 2 Adaptation of arms
18.4 Nm clutch 2 adaptation currently

Группа 116: clutch 2 adaptation
21.5 mm clutch Adaptation 2 Position 2
99.9 Nm clutch 2 Adaptation torque 2
24.2 mm clutch Adaptation 2 Position 3
219.6 Nm clutch 2 Adaptation Moment 3

Группа 117: clutch 2 adaptation
2.0 mm clutch 2 Adaptation KEL open
26.6 mm clutch 2 Adaptation KEL closed
11.0 mm Содержание
26.6 mm clutch 2 Adaptation AKG Closed
Что можно сказать?
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение Астра » Сб, 23 мар 2013, 19:35

Prom82 писал(а):Что можно сказать?

Ну остатки мене 3 мм, маловато как-бы уже )
Еще бы температурную карту снять... Сможешь?
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение servit » Чт, 28 мар 2013, 22:42

Сегодня у нового Гольфа, пробег около 3 тыс. км, К1 (97.2 минус 96.3), был равен 3,6 мм.
Начинают брать сомнения, что максимальный ход, равен реальному ходу новой DSG.
У меня на Октавии А5 (13 тыс. км) это значение колеблется от 1,8 до 3,2, причем нет ни какой логики от температуры (горячий или холодный ДВС).
servit
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 10:04
Откуда: 11 регион

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение Prom82 » Пн, 15 апр 2013, 21:10

Астра писал(а):Еще бы температурную карту снять... Сможешь?
Извиняюсь, что не сразу ответил, в первые дни сообщений новых не было, а потом перестал тему мониторить. Если я все правильно понял, под температурной картой понимаются группы "099-102-100" и "119-122-120". Снимать эти параметры не обязательно после движения, данные за весь срок службы в памяти хранятся, правильно понимаю? График, который ты в движении делал, нужен?
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение Prom82 » Пт, 19 апр 2013, 22:17

Снял сегодня более подробные показания.
Что удивило:
 Скрытый текст
08:01:36 Группа 095: clutch 1 adaptation
8.1 mm clutch 1 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 1 adaptation currently
10.7 mm clutch 1 Adaptation of arms
16.6 Nm clutch 1 adaptation currently

08:01:36 Группа 096: clutch 1 adaptation
19.1 mm clutch Adaptation 1 Position 2
140.4 Nm clutch 1 adaptation torque 2
23.2 mm clutch 1 adaptation Position 3
219.6 Nm clutch 1 adaptation Moment 3

08:01:36 Группа 097: clutch 1 adaptation
1.7 mm clutch 1 adaptation KEL open
27.2 mm clutch 1 adaptation KEL closed
11.8 mm Содержание
27.2 mm clutch 1 adaptation AKG Closed

08:02:14 Группа 115: clutch 2 adaptation
9.7 mm clutch 2 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 2 adaptation currently
17.5 mm clutch 2 Adaptation of arms
19.8 Nm clutch 2 adaptation currently

08:02:14 Группа 116: clutch 2 adaptation
22.3 mm clutch Adaptation 2 Position 2
120.0 Nm clutch 2 Adaptation torque 2
24.7 mm clutch Adaptation 2 Position 3
219.6 Nm clutch 2 Adaptation Moment 3

08:02:14 Группа 117: clutch 2 adaptation
2.1 mm clutch 2 Adaptation KEL open
26.8 mm clutch 2 Adaptation KEL closed
11.0 mm Содержание
26.8 mm clutch 2 Adaptation AKG Closed
Т.е. показания сильно отличаются от тех, что снимал месяц назад. Подозреваю, что зависит от предшествующего режима движения. Сегодня был пустой город, без пробок, но со светофорами. В прошлый раз показания снимал после часа-полутора стоянки, которой предшествовало движение по не очень загруженному городу. Или могут быть другие причины разных показаний?

Что не понял:
 Скрытый текст
08:03:32 Группа 091: сцепление 1
0.0 mm Clutch Path 1 (G617) Target position
1.6 mm Clutch Path 1 (G617) Actual position
14.00 % clutch 1 AD is 1 actual position
85.20 % clutch 1 AD-value of 2 the actual position

08:03:32 Группа 111: clutch 2
0.0 mm Clutch Path 2 (G618) Target position
2.0 mm Clutch Path 2 (G618) Actual position
15.20 % clutch 2 OD-value 1 actual position
84.00 % clutch 2 OD value of 2 the actual position
Это о чем?

Что порадовало:
 Скрытый текст
08:04:28 Группа 099
1456 h сцепление 1
347 h Вкл.время
02:56 Часы
0.00 s Время

08:04:28 Группа 102
0.00 s Время
0.00 s Время
0.00 s Время


08:04:28 Группа 100
0 Счет
0 Счет
0 Счет
0 Счет

08:04:51 Группа 119: clutch 2
1461 h Вкл.время
341 h Вкл.время
03:32 Часы
0.00 s Время

08:04:51 Группа 122
0.00 s Время
0.00 s Время
0.00 s Время


08:04:51 Группа 120
0 Счет
0 Счет
0 Счет
0 Счет

//--------------------
08:05:46 Группа 098: сцепление 1
0.98 clutch 1 friction coefficient
0.0 mm clutch 1 curve

176.0°C clutch 1 temperature

08:05:46 Группа 118: clutch 2
1.00 clutch 2 coefficient of friction
0.0 mm clutch 2 curve

184.0°C clutch 2 temperature

//--------------------
08:06:20 Группа 056: memory error messages I
65535 error memory entry 1
65535 error memory entry 2
65535 error memory Entry 3
65535 error memory Entry 4

08:06:20 Группа 058: error memory entries III
65535 error memory Entry 9
65535 error memory Entry 10
65535 error memory entry 11
65535 error memory Entry 12

08:06:35 Группа 056: memory error messages I
65535 error memory entry 1
65535 error memory entry 2
65535 error memory Entry 3
65535 error memory Entry 4

08:06:35 Группа 057: error memory entries II
65535 error memory entry 5
65535 error memory entry 6
65535 error memory Entry 7
65535 error memory entry 8

08:06:35 Группа 058: error memory entries III
65535 error memory Entry 9
65535 error memory Entry 10
65535 error memory entry 11
65535 error memory Entry 12
Т.е. с температурным режимом порядок, ошибок мехатроника не было.

Что насторожило:
 Скрытый текст
08:07:18 Группа 180
651 Счет
58660 km Пробег
0 Счет

08:07:18 Группа 200
3827 Счет
58860 km Пробег
0 Счет
Во-первых, вместо 1 к 3, о которых писал Астра, у меня получается 1 к 6. Во-вторых, число адаптаций у меня на порядок больше при пробеге в два раза меньше. Проблемы с мехатроником? Этот счетчик не сбрасывается?
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение Астра » Сб, 20 апр 2013, 19:30

Prom82 - я только пришел и жутко голодный, чтобы подумать и ответить ) Но температурная карта хорошая - ездишь спокойно. ) Позже обмозгую и напишу. У меня тут подготовка к поездке во Владик большая.. )
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение viktor29 » Вт, 23 апр 2013, 15:23

Давно хотел выложить свои показания после того как мне поменяли в сентябре сцепление,да всё как-то руки не доходили,а тут опять начал замечать,что на холодную с утра появилась какая-то дрожь при переключении с 1на2 потом проходит как только немного проедусь,хотелось бы что-бы знающие люди глянули ну и как всегда дали совет,заранее спасибо буду рад любой информации,зимой довольно часто пользовался ручным режимом,что-бы быстрее прогреть двигатель но переключал всегда не более 2000 об.пробег 23000 на светофорах и в пробках перехожу на нейтраль, Tuesday,23,April,2013,15:58:53:63611
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120814


Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 049 P)

15:58:42 Group 095: clutch 1 adaptation
8.3 mm clutch 1 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 1 adaptation currently
10.8 mm clutch 1 Adaptation of arms
15.6 Nm clutch 1 adaptation currently

15:58:42 Group 096: clutch 1 adaptation
16.1 mm clutch Adaptation 1 Position 2
94.4 Nm clutch 1 adaptation torque 2
22.1 mm clutch 1 adaptation Position 3
219.6 Nm clutch 1 adaptation Moment 3

15:58:42 Group 097: clutch 1 adaptation
2.0 mm clutch 1 adaptation KEL open
26.8 mm clutch 1 adaptation KEL closed
5.0 mm Содержание
26.8 mm clutch 1 adaptation AKG Closed

15:46:35 Group 115: clutch 2 adaptation
8.4 mm clutch 2 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 2 adaptation currently
11.4 mm clutch 2 Adaptation of arms
16.0 Nm clutch 2 adaptation currently

15:46:35 Group 116: clutch 2 adaptation
17.1 mm clutch Adaptation 2 Position 2
121.0 Nm clutch 2 Adaptation torque 2
20.1 mm clutch Adaptation 2 Position 3
219.6 Nm clutch 2 Adaptation Moment 3

15:46:35 Group 117: clutch 2 adaptation
2.2 mm clutch 2 Adaptation KEL open
26.6 mm clutch 2 Adaptation KEL closed
4.9 mm Содержание
26.6 mm clutch 2 Adaptation AKG Closed
Škoda Karog 1.4 Ambition+First Edition+пакет технологии+Зимний пакет 4х4
Аватара пользователя
viktor29
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пт, 11 сен 2009, 12:26
Откуда: Архангельск

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение servit » Пт, 26 апр 2013, 23:30

Почему ход штока не постоянен? У меня на К1, может меняться от 1.8 до 3.6! На К2, разница в 0.2 мм.
servit
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 10:04
Откуда: 11 регион

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение viktor29 » Пн, 20 май 2013, 9:53

servit писал(а):Почему ход штока не постоянен? У меня на К1, может меняться от 1.8 до 3.6! На К2, разница в 0.2 мм.

Извини если этот ответ на мою диагностику,то я не понял мне стоит ехать к дилеру может у меня опять начинается какая-то хандра.
Škoda Karog 1.4 Ambition+First Edition+пакет технологии+Зимний пакет 4х4
Аватара пользователя
viktor29
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пт, 11 сен 2009, 12:26
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6