Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции
Gans писал(а):Кто что может подсказать?
servit писал(а):Halfpipe, огромное спасибо!
Мне скинули урезанную версию. У Вас оригинал, очень много интересного и познавательного.
П.С.
Посмотрев инструкцию по диагностики собрался к дилеру, буду присутствовать.
К1 равен единице уже давненько. Все остальные параметры, как у нового автомобиля. Интересно узнать их мнение. Хотя к ДСГ 7 нет ни каких претензий!
servit писал(а):Halfpipe, огромное спасибо!
viktor29 писал(а):Иногда бывают провалы но,только наблюдались в холодное время весной и вот сейчас появляются обычно при выезде с гаража после стоянки,потом в течении дня не наблюдаются,тестирование Васей неисправностей не показывает,всё в пределах допустимого,31октября плановое ТО.вопрос задам,посмотрим какой будет ответ,отпишусь.
Bad Boy писал(а):На новом сцеплении проехал около 3000 км, вибрации есть, но в только в определённых режимах, весьма небольшие, для того кто в теме и связано это именно с конструкцией дисков, на профильных ресурсах пришли к выводу, что полностью вибрации устранить не возможно, пока. Но по сравнению со старыми сцеплениями, разница великая.
Астра писал(а):Bad Boy писал(а):На новом сцеплении проехал около 3000 км, вибрации есть, но в только в определённых режимах, весьма небольшие, для того кто в теме и связано это именно с конструкцией дисков, на профильных ресурсах пришли к выводу, что полностью вибрации устранить не возможно, пока. Но по сравнению со старыми сцеплениями, разница великая.
Ну да, в сравнении в "той" вибрацией, "этой" можно пренебречь. Еще важна правильная замена сцепления!
Bad Boy писал(а):Тоже думаешь, нормальная ситуация, что есть дискомфорт, когда долго дёргаешься в пробках и горячее всё? В принципе, на механике, та же ситуация в этих условиях, по опыту.
Halfpipe писал(а):servit писал(а):Halfpipe, огромное спасибо!
1. Пожалуйста. Из отзывов владельцев DSG складывается впечатление, что замена сцеплений не решает проблему вибрации сцеплений DSG, а лишь оттягивает её решение. А какой у Вас пробег?
2. По своему опыту эксплуатации DSG использую такой трюк. При трогании с места не важно в гору или по равнине рычаг DSG ставлю в ручной режим, после того как авто набрало скорость на первой передаче, перевожу селектор DSG в D режим. Недавно сканировал блок управления КПП на ошибки, их нету при пробеге 63 тыс.км., но вибрация все равно иногда появляется.
3. Вчера копался в Интернете, наткнулся на эту тему http://www.club-yeti.ru/forum/showthrea ... 0&page=188 Там настолько все "расжевано", что складывается впечатление, что проблема вибрации сцеплений решена. Причем решить её пытаются не только русские, но и немцы и китайцы. Благодаря изысканиям форумчанина UKV есть предположение, что во всем виноват датчик входных оборотов коробки, частоты вращения первичного вала КП G182 (G641). В итоге, его просто отключают. А взамен, блок DSG использует сигнал частоты вращения коленвала двигателя по CAN шине.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10