Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).
Ср, 30 июл 2014, 23:33
Однозначно, DSG без длительной гарантии, врагу только пожелать. А так, как альтернативы сейчас нет, то и вопрос можно считать исчерпанным. Тоже не верю в доработанный агрегат и беспроблемную эксплуатацию. А при цене данного агрегата в почти половину стоимости самого авто, и вовсе покупка не разумна.
Чт, 31 июл 2014, 21:00
Подскажите пожалуйста в каком состоянии сцепление 1.8 TSI DSG7 CDAA 160л.с 2009г.в. выкладываю лог, заранее спасибо.
Контроллер 02: АКПП (0AM 300 046 B)
19:50:52 Группа 095: clutch 1 adaptation
10.5 mm clutch 1 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 1 adaptation currently
12.9 mm clutch 1 Adaptation of arms
15.8 Nm clutch 1 adaptation currently
19:50:52 Группа 096: clutch 1 adaptation
20.4 mm clutch Adaptation 1 Position 2
135.6 Nm clutch 1 adaptation torque 2
25.4 mm clutch 1 adaptation Position 3
249.9 Nm clutch 1 adaptation Moment 3
19:50:52 Группа 097: clutch 1 adaptation
2.1 mm clutch 1 adaptation KEL open
27.6 mm clutch 1 adaptation KEL closed
27.6 mm clutch 1 adaptation AKG Closed
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 02: АКПП (0AM 300 046 B)
19:52:57 Группа 115: clutch 2 adaptation
10.0 mm clutch 2 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 2 adaptation currently
12.6 mm clutch 2 Adaptation of arms
15.2 Nm clutch 2 adaptation currently
19:52:57 Группа 116: clutch 2 adaptation
20.6 mm clutch Adaptation 2 Position 2
152.1 Nm clutch 2 Adaptation torque 2
23.1 mm clutch Adaptation 2 Position 3
249.9 Nm clutch 2 Adaptation Moment 3
19:52:57 Группа 117: clutch 2 adaptation
2.4 mm clutch 2 Adaptation KEL open
26.6 mm clutch 2 Adaptation KEL closed
26.6 mm clutch 2 Adaptation AKG Closed
Пн, 04 авг 2014, 7:19
Первое сцепление маленько подъелось, но нужно знать, какие значение были на новом.
Есть температурная карта? "Схватки" по идее тут на верных значениях.
Пн, 04 авг 2014, 19:15
Астра спасибо за ответ, машину я купил месяц назад я третий владелец знаю что предыдущий хозяин с трансмиссией и сцеплением ничего не делал, он проездил два года (35000км), сейчас пробег 110 т. км, не доволен я тем что слишком рано включается вторая скорость при вялом разгоне и если при этом поддать слегка то появляется дрожь, вибрация. Делал адаптацию шнурком не помогло. Ошибок по коробке и движку нет. Поможет ли обновление ПО коробки у ОД, заявленная цена вопроса 1150р. В остальном все отлично при бодром разгоне и вообще при езде все плавно без претензий.
Где посмотреть температурную карту? Первое сцепление которое подьелось это четные или нечетные передачи? Я когда ползу ставлю ручной режим 1 передачу, а как было до меня я не знаю.
Вт, 05 авг 2014, 13:51
Нужно обновить ПО, оно в среднем чуть подольше тянет первую передачу. Вибрации на сцеплении 2009 года должны быть и будут, как совсем надоест - можно заменить. Копите на новый бублик тыс 30, потом на замену.
Температурная карта смотрится в группе измеряемых величин 98,99 для первого, и 118, 119 для второго сцепления.
Вт, 05 авг 2014, 21:06
Олежик писал(а):Астра спасибо за ответ, машину я купил месяц назад я третий владелец знаю что предыдущий хозяин с трансмиссией и сцеплением ничего не делал, он проездил два года (35000км), сейчас пробег 110 т. км, не доволен я тем что слишком рано включается вторая скорость при вялом разгоне и если при этом поддать слегка то появляется дрожь, вибрация. Делал адаптацию шнурком не помогло. Ошибок по коробке и движку нет. Поможет ли обновление ПО коробки у ОД, заявленная цена вопроса 1150р. В остальном все отлично при бодром разгоне и вообще при езде все плавно без претензий.
Где посмотреть температурную карту? Первое сцепление которое подьелось это четные или нечетные передачи? Я когда ползу ставлю ручной режим 1 передачу, а как было до меня я не знаю.
Обновление ПО и замена масла в DSG не поможет в решении проблемы вибрации. В совокупности еще надо менять сцепление, только тогда будет эффект. А то, что в ДСГ вторая передача включается слишком рано, это её особенность, смысл которой экономить топливо по программе управления.
Модельный год
Двигатель
Номер оригинальной детали «ремонтный комплект для многодискового сцепления»
Код SVM
старая Версия ПО
новая Версия ПО
МГ 09-11
Дизельный двигатель
0AM 198 140 M
02A070
до 26xx
90xx
МГ 09-11
Бензиновый двигатель
0AM 198 140 N
02A070
до 26xx
90xx
МГ 12-14
Дизельный двигатель
0AM 198 140 K
02A068
27xx – 36xx
45xx
МГ 12-14
Бензиновый двигатель
0AM 198 140 L
02A068
27xx – 36xx
45xx
В зависимости от года выпуска авто лучше ставить сцепление версии N, но дилер в основном ставит версию F, т.к. их наплодили несметное количество. В модернизированном сцеплении применены фрикционные накладки из другого более изностостойкого материала.
Вс, 10 авг 2014, 21:20
Спасибо , будет время выложу температурную карту.
Ср, 12 авг 2015, 13:42
Проверил вчера свое сцепление спустя почти 50000 км после замены и могу констатировать печальный факт.
1. Сцепление первого поколения хоть и дерганое, но более живучее.
2. Долговечность фрикционов принесена в ущерб комфорту и отсутствию вибраций.
Итак имеем за пробег 50000 км износ 1 го сцепления 30%, износ 2 го сцепления - 25%. Езда примерно 50 на 50 город/трасса.
Вибраций практически нет.
Первое сцепление мне поменяли, были вибрации очень ощутимые на обоих муфтах, но при этом износ не превышал 15% за пробег в 132000 км.
В общем как-то так ))
Вт, 25 авг 2015, 16:40
Астра проконсультируйте пжл, по первому 331гр;по второму 333гр. Коэффициент сцепления 1,01и 1,02
Какие мысли?
Пт, 04 сен 2015, 9:48
на 150 тыщ хватит больше не надо.
Пн, 19 сен 2016, 10:02
Вот мои измерения
на пробеге 113 тыс км.
Сцепа1:
Сцепа2:
на пробеге 116 тыс км.
Сцепа1:
Сцепа2:
последний раз сцепление меняли на пробеге 68 тыс. Номер сцепления (из зказ - наряда):
0AM198140FТекущий пробег 116 тыс км. Сейчас временами бывает легкая вибрация при трогании с места (1-я передача). И в среднем один раз за поездку может с легкой вибрацией включиться 2-я передача. В целом данные недостатки не особо беспокоят, но хотелось бы чтоб все было идеально. Может на адаптацию к ОД съездить?
Вт, 20 сен 2016, 5:59
Адаптация не сильно поможет, ездийте и не грейте голову )
Вт, 20 сен 2016, 20:32
Астра прав. Недавно делал адаптацию, симптомы те же, а эффекта ноль. Все равно ДСГ7 слишком рано включает 2 передачу, провоцируя возникновении вибрации. Без изменения прошивки тут ничего не сделать.
Ср, 05 окт 2016, 17:42
Привет!
авто конец 2012 года. Пробег 82000 Проблем со сцеплением, вроде бы, пока нет, кроме вибрации. Но на это забиваю. Есть другая проблема. Как и у многих, появились проблемы с калиткой весгейта. Установил самопальный ограничитель оси калитки. Пару недель все было отлично, но потом появились некие толчки при движении внатяг и резком сбросе газа на нечетных передачах. Сначала не сильно ощущалось, но с каждым днем все сильнее. Толчки сопровождаются небольшим увеличением оборотов. Как будто калитка клинит в закрытом положении на доли секунды. Логи по сцеплению ниже.
95-96-98
115-116-118
91-111
99-102-100
119-122-120
Ошибки мехатроника
56-57-58
Сама ошибка выглядит так:
была два раза. При переключении на низшую передачу не прижимается сцепление нечетных передач. Давишь на газ, а в ответ увеличиваются обороты и затем резкий удар в коробку.
Есть мысли по этому поводу?
Ср, 05 окт 2016, 19:21
Какая версия по мехатроника? Еще бы 109 группу в измерениях посмотреть и почему то нету 97 и 117
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.