forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - подскажите по к04

подскажите по к04

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение AXeL! » Ср, 17 мар 2010, 9:59

Den писал(а):
Dante писал(а):OMFG!!!! зачем январь!?

что такого в моторе планируется делать, что штатный мозг уже нельзя будет использовать!? кмк надо собирать мотор и ехать писать программу на штатном ЭБУ


ну Сань)) ну любят у нас люди пробелмы на свой зад искать)))

ну простоит она после отстройки на январе у человека с годик во дворе))) с халдексом неработающим например))))) ну или еще с чем нить))))
У моего друга Лансер Евик 9! У него машина отстроена на январе 5.1 тоже помоему, 430сил на штатной турбе! Все в порядке и никаких проблем!
AGU 1.8T. Music and Interior by L-Service. Chip by Sergeynik. K03S. Koni Sport. RS Springs. RECARO. Black-Green Spider 17".

Покраска дисков, порядка 3000 цветов в том числе металлики. Матовое, полуглянцевое, глянцевое покрытие.
AXeL!
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 19:40
Откуда: Алтуха

Сообщение Den » Ср, 17 мар 2010, 10:36

AXeL! писал(а):У моего друга Лансер Евик 9! У него машина отстроена на январе 5.1 тоже помоему, 430сил на штатной турбе! Все в порядке и никаких проблем!


ну помоему или на январе?)) это немного разные вещи)))

далее))) есть несколько примеров и далеко ходить не надо октавий, построеных на январе и абите)) не все с ними в порядке) далеко не все)) и пожтому если и колхозить что то) то почему бы не заколхозить на штатном мозге? без дополнительных январских соплей и кривых рук установочных?)
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение AXeL! » Ср, 17 мар 2010, 10:43

Den писал(а):
AXeL! писал(а):У моего друга Лансер Евик 9! У него машина отстроена на январе 5.1 тоже помоему, 430сил на штатной турбе! Все в порядке и никаких проблем!


ну помоему или на январе?)) это немного разные вещи)))

далее))) есть несколько примеров и далеко ходить не надо октавий, построеных на январе и абите)) не все с ними в порядке) далеко не все)) и пожтому если и колхозить что то) то почему бы не заколхозить на штатном мозге? без дополнительных январских соплей и кривых рук установочных?)
Что на январе это 100%, просто не в курсе 5.1 или еще какой то! Проблем нет никаких! http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... sancho888/
AGU 1.8T. Music and Interior by L-Service. Chip by Sergeynik. K03S. Koni Sport. RS Springs. RECARO. Black-Green Spider 17".

Покраска дисков, порядка 3000 цветов в том числе металлики. Матовое, полуглянцевое, глянцевое покрытие.
AXeL!
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 19:40
Откуда: Алтуха

Сообщение kalex » Ср, 17 мар 2010, 14:56

Пример совсем неудачный.

Сравнивать по потенциальным возможностям тупой как пробка штатный мозг ево9 и бошевский МE7.5 бессмысленно.
Во-первых, у ево действительно утыкаешься в ограничения по возможностям мозга. Но это когда начинаешь переходить отметку 450...
Во-вторых, |общение" мозга двигателя с остальными блоками управления в машине минимально. Выкинь его из авто другие блоки этого даже не почувствуют. :) А на ВАГе такое фокус сразу оборачивается тем, что другие блоки осиротели, остались без части важной для них информации и тыкаются как слепые котята.

PS: Кстати, что такое 420 сил на ево9. С этой задачей и штатный мозг справится.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение AXeL! » Ср, 17 мар 2010, 17:35

kalex писал(а):Пример совсем неудачный.

Сравнивать по потенциальным возможностям тупой как пробка штатный мозг ево9 и бошевский МE7.5 бессмысленно.
Во-первых, у ево действительно утыкаешься в ограничения по возможностям мозга. Но это когда начинаешь переходить отметку 450...
Во-вторых, |общение" мозга двигателя с остальными блоками управления в машине минимально. Выкинь его из авто другие блоки этого даже не почувствуют. :) А на ВАГе такое фокус сразу оборачивается тем, что другие блоки осиротели, остались без части важной для них информации и тыкаются как слепые котята.

PS: Кстати, что такое 420 сил на ево9. С этой задачей и штатный мозг справится.
Щас уже не 420, у него вкладыши провернуло перед новым годом и он решил не терять время зря! И это на штатной турбо! На сколько я знаю у него самый быстрый эвик на штатной турбо)
AGU 1.8T. Music and Interior by L-Service. Chip by Sergeynik. K03S. Koni Sport. RS Springs. RECARO. Black-Green Spider 17".

Покраска дисков, порядка 3000 цветов в том числе металлики. Матовое, полуглянцевое, глянцевое покрытие.
AXeL!
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 19:40
Откуда: Алтуха

Сообщение Den » Ср, 17 мар 2010, 18:01

AXeL! писал(а):а сколько я знаю у него самый быстрый эвик на штатной турбо)


не...самый быстрый был 8 на трех восьмерках)
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение kalex » Ср, 17 мар 2010, 18:23

AXeL! писал(а):
kalex писал(а):PS: Кстати, что такое 420 сил на ево9. С этой задачей и штатный мозг справится.
Щас уже не 420, у него вкладыши провернуло перед новым годом и он решил не терять время зря! И это на штатной турбо! На сколько я знаю у него самый быстрый эвик на штатной турбо)


Ну так это и есть самый вероятный исход применения нештатного мозга. А объясняется то все очень просто. Выкидывая штатный мозг и устанавливая на его место "новый", сделанный на древнем тихоходном процессоре разработки 80-х годов прошлого века. Что мы имеем.
Новый мозг не в силах справится с полным набором задач, которые перед ним стоят - нехватает вычислительной мощности. Значит надо чем-то жертвовать и отказываться от части задач. Каких? Отвечающих за разгон мотора и снятие максимальных мощностных характеристик? Не подходит. Значим начинаем упрощать. Максимально отключаются функции мониторинга и защиты, как непосредственно на мощность не влияющие и при этом сжирающие очень существенную часть ресурсов. Упрощаем алгоритмы обработки сигналов и адаптации. Отказавшись от мощного алгоритма адаптации получем очень чувствиельную реакцию на точность настройки.
То есть небольшая ошибка допущенная при настройке, которая в случае штатного мозга была бы просто пресечена, в случае нового из-за его тупости приводит к печальным последствиям.
А если мы, зная это, заранее подкладываем под одно место подушку и "подзажимаем" мотор, мы приходим к тому, что зря дрыгали ногами - штатный мозг и легко обеспечил бы такие параметры, и все защитные функции были бы полностью при деле.

PS: Для примера. Простое описание алгоритма работы и функциональных возможностей мозга ME7.5 занимает 6 тысяч страниц. Понятно что разобраться в этом и потом применить в деле под силу далеко не каждому. Вот и начинаются установки разных Январей, GEMS-ов, AEM-ов... Там же все проще и все описание всего-то страниц на 50.... :D
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение Dante » Чт, 18 мар 2010, 1:16

kalex писал(а):PS: Для примера. Простое описание алгоритма работы и функциональных возможностей мозга ME7.5 занимает 6 тысяч страниц.


Убил! :288: Снимаю шляпу!

Это же к тому же ARX, значит есть ESP, которая не сможет работать

и Haldex выйдет из себя от недоумения, почему момент подают, а команды не дают, не дождевшись ответа, расслабится и выйдет покурить :ROFL: :lol: :D

А зачем тогда затевать весь маскарад, если некому будет его показывать!?
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение Schumacher69 » Чт, 18 мар 2010, 11:02

Andrewcart писал(а):А кто январь настраивать будет? Не MAXI(RPD) случаем?


нет..., у макси цены неадекват...., поэтому с ним дел не имею....

Добавлено спустя 17 минут 9 секунд:

почему январь а не ме7.5??? да потомучто я в январе какой поставлю уоз такой он и будет, а моментную модель в 7.5 modered править чтобы получить желаемый результат, почемуже на тазах все боши 7.9.7 не едут??? шьют, шьют... а один хрен в итоге январь....

по делу год назад я перевёл тоёту зелику с мотором 3сге на я 5.1, в стоке было 115сил, на стенде показало 167сил, машина резво отзывается на газ и отлично едет....

неделю назад переделали гольф3 с мотором абт 150сил на январь, причём дросель даже штатный оставили и дпдз тоже родной, машину просто неузнать пару часов покатались смесь по шдк подправили и всё.... валит нехило... именно поэтому я и решил переделать на январь, выкинуть электрический дросель и поставить нормальный с тросиком, проблема только с халдексом, но я думаю или зажать его навечно или поставить январь паралельно с родным блоком или если так можно тупо вывести тумблер...

для штатной езды ме7.5 пойдёт, для гонок однозначно нет..., реакция у января быстрей намного...
Skoda octavia chameleon 1.8t ARX 4х4 2002г., к04, powered by january 7.2...
Аватара пользователя
Schumacher69
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010, 22:03
Откуда: Бологое

Сообщение Den » Чт, 18 мар 2010, 13:35

Schumacher69 писал(а):почему январь а не ме7.5??? да потомучто я в январе какой поставлю уоз такой он и будет, а моментную модель в 7.5 заипёшься править чтобы получить желаемый результат, почемуже на тазах все боши 7.9.7 не едут??? шьют, шьют... а один хрен в итоге январь....

по делу год назад я перевёл тоёту зелику с мотором 3сге на я 5.1, в стоке было 115сил, на стенде показало 167сил, машина резво отзывается на газ и отлично едет....

мне всегда нравилось как люди приводят в пример либо японцев,у которых совсем другая электроника, так и тазы, у которых вообще ее нету)))

неделю назад переделали гольф3 с мотором абт 150сил на январь, причём дросель даже штатный оставили и дпдз тоже родной, машину просто неузнать пару часов покатались смесь по шдк подправили и всё.... валит нехило...

измерения попомером?что значит валит нехило?


именно поэтому я и решил переделать на январь, выкинуть электрический дросель и поставить нормальный с тросиком, проблема только с халдексом, но я думаю или зажать его навечно

и он перегреется)))

или поставить январь паралельно с родным блоком или если так можно тупо вывести тумблер...

и он может вообще отказаться работать))пример такой уже есть)


для штатной езды ме7.5 пойдёт, для гонок однозначно нет..., реакция у января быстрей намного...
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Alx1m1k » Чт, 18 мар 2010, 13:38

Где бы мне настроиться на Инваре5.1, а то я прям чувствую, что штатный моск прячет от меня заветные ЛыСы :D
Red WTS koni_sport_kit
Alx1m1k
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вс, 17 фев 2008, 1:33
Откуда: Москва_СВАО_Алтуфьево

Сообщение Grave_Digger » Чт, 18 мар 2010, 15:02

За что автора забанили? Интересно ведь что у него получится с этого... :)
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Глум » Чт, 18 мар 2010, 15:07

Grave_Digger писал(а):За что автора забанили? Интересно ведь что у него получится с этого... :)

За неумение писать без мата..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Grave_Digger » Чт, 18 мар 2010, 15:08

Можно было и предупредить. ато ведь обидется и мы не узнаем, какой у мафыны был конец :D (с)
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Ruch » Чт, 18 мар 2010, 15:23

Жестоко, может по УДО? :)
Ruch
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 22:16
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2