forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип тюнинг Octavia RS II

Чип тюнинг Octavia RS II

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение nickart » Вт, 18 мар 2008, 20:54

Алексей Куликов писал(а):Ну вот и все готово ,пол часа заливали программу ,10 мин удалили все ошибки и я поехал кататься.Первые же метры пути показали что машмна изменилась настолько что к ней теперь надо привыкать ,прикосновение к педали на первых 3-х скоростях приводит к пробуксовке ,4 и 5 давят в спину.Получилось отвинтить пару раз ,супер!!!, доволен как ребенок :lol: ощущения словами не передать!


Умиляет пробуксовка на 3 передаче от одного прикроновения педали.... :lol:
А с чипом поздравляю!!!! :wink:
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Zapusk » Вт, 18 мар 2008, 21:04

nickart писал(а):
Алексей Куликов писал(а):Ну вот и все готово ,пол часа заливали программу ,10 мин удалили все ошибки и я поехал кататься.Первые же метры пути показали что машмна изменилась настолько что к ней теперь надо привыкать ,прикосновение к педали на первых 3-х скоростях приводит к пробуксовке ,4 и 5 давят в спину.Получилось отвинтить пару раз ,супер!!!, доволен как ребенок :lol: ощущения словами не передать!


Умиляет пробуксовка на 3 передаче от одного прикроновения педали.... :lol:
А с чипом поздравляю!!!! :wink:

Да лампочка ESP моргала и на 4-й ,но сей факт лучше отнести к шипованной резине и мокрому асфальту,2.0 TFSI APR рулит 249 л.с. и 360Нм :lol:
Octavia FL RS DSG APR *741**190
Аватара пользователя
Zapusk
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 21:08

Сообщение nickart » Вт, 18 мар 2008, 21:53

Алексей Куликов писал(а):
nickart писал(а):
Алексей Куликов писал(а):Ну вот и все готово ,пол часа заливали программу ,10 мин удалили все ошибки и я поехал кататься.Первые же метры пути показали что машмна изменилась настолько что к ней теперь надо привыкать ,прикосновение к педали на первых 3-х скоростях приводит к пробуксовке ,4 и 5 давят в спину.Получилось отвинтить пару раз ,супер!!!, доволен как ребенок :lol: ощущения словами не передать!


Умиляет пробуксовка на 3 передаче от одного прикроновения педали.... :lol:
А с чипом поздравляю!!!! :wink:

Да лампочка ESP моргала и на 4-й ,но сей факт лучше отнести к шипованной резине и мокрому асфальту,2.0 TFSI APR рулит 249 л.с. и 360Нм :lol:


Для более точных цифр лучше произвести замер на мощностном стэнде...... Например, в R2. 1000р всего.
А то у нас на гибридных турбинах от 190 до 245 сил разбросы...... :roll:
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Zapusk » Ср, 19 мар 2008, 7:52

Для более точных цифр лучше произвести замер на мощностном стэнде...... Например, в R2. 1000р всего.
А то у нас на гибридных турбинах от 190 до 245 сил разбросы......

Сделаем замер обязательно ,только надо дождатся весны чтобы шипы снять :wink:
Octavia FL RS DSG APR *741**190
Аватара пользователя
Zapusk
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 21:08

Сообщение TallioN » Ср, 19 мар 2008, 8:12

Это не та прошивка, где можно переключаться между стандартной и тюнинговой программами через клавиши управления круиз контролем?

А насколько возрос средний расход топлива? И не появилась ли "вялость" на низах?
Еще интересо, сколько проживет пеерпускной клапан, давление то наверняка увеличилось :wink:
TallioN
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:31

Сообщение Zapusk » Ср, 19 мар 2008, 9:29

TallioN писал(а):Это не та прошивка, где можно переключаться между стандартной и тюнинговой программами через клавиши управления круиз контролем?

А насколько возрос средний расход топлива? И не появилась ли "вялость" на низах?
Еще интересо, сколько проживет пеерпускной клапан, давление то наверняка увеличилось :wink:

Да прошивка эта ,но переключать нельзя ,т.к. нет круиз-контроля,если был бы тогда можно,ни какой вялости на низах нет ,появилась огромная бодрость ,max момент при 1800об(см график на 3 странице ,он правда американский),да расход подрос, надо немного покататься чтобы понять на сколько точно.Расход -это всегда обратная сторона медали(чипа).Сколько проживет клапан неизвестно ,у кого-то уже порвался ,некоторые ездят на стоке до сихпор,давление выросло было 0,8бар сейчас 1,0бар.
Octavia FL RS DSG APR *741**190
Аватара пользователя
Zapusk
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 21:08

Сообщение TallioN » Ср, 19 мар 2008, 12:45

А ценник можно огласить? Сюда или в личку
Насчет круиз-контроля - рычажок можно доставить за мизерные деньги.
TallioN
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:31

Сообщение Глум » Ср, 19 мар 2008, 12:51

TallioN писал(а):А ценник можно огласить? Сюда или в личку
Насчет круиз-контроля - рычажок можно доставить за мизерные деньги.

Клапан проживет столько, сколько он проживет:) Можно поменять и на стоке его, во избежание дальнейших проблем
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Антон Флай » Ср, 19 мар 2008, 13:02

Алексей Куликов писал(а):Да прошивка эта


Мужики не темните, "Эта" прошивка как назывется? Ранее усвоил что переключаемая вроде BSR, или ещо есть переключаемые?
Антон Флай
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2007, 16:04
Откуда: М.О. г.Жуковский

Сообщение Глум » Ср, 19 мар 2008, 13:10

Антон Флай писал(а):
Алексей Куликов писал(а):Да прошивка эта


Мужики не темните, "Эта" прошивка как назывется? Ранее усвоил что переключаемая вроде BSR, или ещо есть переключаемые?

APR
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение RainMaN » Ср, 19 мар 2008, 13:20

TallioN писал(а):А ценник можно огласить? Сюда или в личку
Насчет круиз-контроля - рычажок можно доставить за мизерные деньги.


А насчет рычажок круизконтроля можно по-подробнее? где номерок узнать и нужно ли после установки его активировать?
Аватара пользователя
RainMaN
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008, 10:58
Откуда: МО, Долгопрудный

Сообщение TallioN » Ср, 19 мар 2008, 13:30

Про рычажок - да надо активировать в двигателе и блоке управления электроникой рулевой колонки. Номер можно узнать в ЕТКА
TallioN
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:31

Сообщение RainMaN » Ср, 19 мар 2008, 13:32

TallioN писал(а):Про рычажок - да надо активировать в двигателе и блоке управления электроникой рулевой колонки. Номер можно узнать в ЕТКА


А активировать самому как-то можно или лучше кОД обратиться?
Аватара пользователя
RainMaN
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008, 10:58
Откуда: МО, Долгопрудный

Сообщение Indy » Ср, 19 мар 2008, 18:28

Поясните пожалуйста.
Как я понял, прошивка APR позволяеет переключаться между новой и заводской программой, но только в случае наличия круиз-контроля.
А если криз-контроля нет, то все что нужно - это поставить новый рычажок и перепрошить мозги? Точно больше ничего делать не нужно? :wink:
Аватара пользователя
Indy
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2008, 13:23
Откуда: Москва

Сообщение EL ATREVIDO » Пт, 21 мар 2008, 13:11

Очень рад, что в форуме появился еще один счастливый обладатель прошивки APR, мои поздравления с новыми ощущениями динамики!!! Америкосы действительно молодцы, сделали очень грамотную прошивку, которая наделяет двигатель невероятной тягой в широком диапазоне оборотов, особенно впечатляет разгон с сорока км на 4 передаче, и в этом плане конкурентов действительно нет, хотя и в остальном тоже нет. Я вот еще сегодня проплатил APRовский топливный насос, надеюсь, что он оправдает мои ожидания и затраченные средства. Вот только обидно, что как только поставил прошивку V 1.1 порвался клапан, а поменять смогу только на следующей недели, она совсем иная нежили 1.0, низов нет вообще, но зато сумасшествие после 4 000 тыс.
EL ATREVIDO
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 05 фев 2007, 9:37
Откуда: м. Коньково

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1