36RusOcta4x4 писал(а):Вот только я не доходит, зачем они меня пугали прогоревшими поршнями при давлении 1,8 и связывали это с этим клапаном Хотя наверно это из раздела развода на бабули)))
Ну так этот клапан если фиксирует давление более 1,47 то переводит в безопасный режим 0,6 и на приборке чек энжин зажигает.
Если VAGовцы приняли для этого мотора критическое давление 1,47 значит они на чем-то основывались
Так вот а ты дуешь 1,8 вот они тебя и предупредили, что мол так и так у тебяж клапана то N75 нет значит мотор перевести в безопасный режим некому (BLITZ то неумеет)
Ну а прогарят или нет в этом я не соображаю, надо литературки почитать соответствующей
ну у контроллера Blitz есть такая функция как автопик. Пожалуй выставлю 1,6)) на всякий случай))