valdemara писал(а):После чипа накатал примерно 1500 км.
По ощущениям на всех передачах, кроме первой, снизилась эффективность работы на малых (около 1000) оборотах (приходится "подтыкать" пониженую);
после 2000 (ближе к 3000) оборотов появился "подхват" на всех передачах, кроме шестой (для меня она теперь только "экономичная") - по ощущениям могу сравнить с Гольфом 5 ЖТ (170 сил, ДСГ-6), хотя Гольф всё равно лучше подхватывает;
по оборотам разгон не пропадает до 5000;
если не "топить в пол" расход бензина если и вырос, то совсем чуть-чуть, на трассе (и трассовых скоростях 100-120 км/ч) укладываюсь в 7/100 (до чипа на трассе добился расхода 5/100, но тащился "как черепаха" 60-70 км/ч), в городе расход (при отсутствии "глухих пробок") где-то 8.5-9/100 (до чипа было 8/100)...
Странно,у меня без пробок,по городу 7.2/100.,а по трассе ниже 6.5/100.,не бывает.
Когда еще новая была,мне удалось на м.4 5.8/100.,но тоже больше 70 км./ч. не ехал.
Вобщем все как то странно,у Термиста вообще все в идеале.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:Термист писал(а):Пробег 32т все отлично. Единственное убрал нуливик и поставил штатный после темы "Фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку" и советов RUMMI, расход топлива даже упал, незнаю с чем это связанно.
А RUMMI,связан, как то с чип-тюнингом?
А5 FL.1.4TSI МКПП6.Элеганс.Белый,с рамками,"чипунчик".