Пт, 22 фев 2008, 22:13
Пт, 22 фев 2008, 23:07
Deniz писал(а):Вопрос к 36RusOcta4x4: Год назад или более ты подсказал идею на замену маховика от PG и усиленное сцепление Сач. Не осталось ли номерков?
Всем буду признателен за ответы.
Пт, 22 фев 2008, 23:27
36RusOcta4x4 писал(а):Deniz писал(а):Вопрос к 36RusOcta4x4: Год назад или более ты подсказал идею на замену маховика от PG и усиленное сцепление Сач. Не осталось ли номерков?
Всем буду признателен за ответы.
3000960801 - Sachs Power Clutch -усиленная органика комплект
028 105 269 B - маховик от PG
N 101 010 01 - болт крепления корзины к маховику.
использовать только всё вместе... сцепление не встанет на штатный двухмассовый маховик...
полученная система в штатах проходит как Stage II
с этим маховиком можно использовать любой кит от клачнета или другого производителя керамики/органики/кевлара
за отзывами к Кокс'у у него так
у меня почти так только маховик от евроспека полулёгкий и сцепа кевлар, но система такая же с обычным маховиком
Сб, 01 мар 2008, 15:27
36RusOcta4x4 писал(а):
3000960801 - Sachs Power Clutch -усиленная органика комплект
028 105 269 B - маховик от PG
N 101 010 01 - болт крепления корзины к маховику.
Сб, 01 мар 2008, 16:27
Вс, 02 мар 2008, 14:47
Вс, 02 мар 2008, 18:18
Вс, 02 мар 2008, 20:21
- правильно говорят. Убъешь или двигатель или коробку.Andrewcart писал(а):P.S. Обещают, что убить этот комплект Шкодой невозможно, что ты с ним не делай. Говорят: это последнее сцепление, которое вы купили для своей машины, т.к. оно выдерживает до 700н/м.
Вс, 02 мар 2008, 21:21
Коробка у меня похоже уже навернулась. http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=17631 А сцепление еще родное стоит.aleksBlackRS писал(а):Проверено еще на тазах-если сцепление выдержит,значит коробка навернется!!!
А если ничего кардинально мощного с мотором не планируется,то можно было и сток поставить.....Но тема интересна!Вдруг на Шкоде не так.Напиши как поставишь и последующие ощущения.
Лёлиг 1.8T писал(а):Вы, блин, поймите, что сцепление - это деталь машины, выход из строя которой заранее запрограммирован, чтобы спасти более дорогую коробку и сам двигатель.
Что могу сказать - учитесь нормально ездить и правильно работать сцеплением.
Лёлиг 1.8T писал(а): Мой опыт:
Первое сцепление на AGU убил за 15 тыс пробега. Заменил вместе с маховиком на оригинал.
Вс, 02 мар 2008, 21:30
Вс, 02 мар 2008, 21:50
welty писал(а):офф
график в соседнюю тему
Вс, 02 мар 2008, 21:55
Сб, 14 июн 2008, 11:13
Сб, 14 июн 2008, 11:41
Гаврила писал(а):вчерась на сервисе приговорили сцепление.
причем забавно - ездил на диагностику двигателя, а по результатам диагностики мне в рекомендациях написали "сильно изношено сцепление, рекомендуем заменить"
во, блин, волшебники - не сдергивая коробку, за полчаса умудрились понять что сцепа сильно изношена
вроде и схватывает в самом низу, и не буксует, и педаль легкая.
хотя - пробег идет к 90 ткм, вроде пора уже
в общем - я напрягсо нипадецки и решил запчастюлек прикупит ь заранее
а посему вопрос
[quote=Лёлиг 1.8T]А вот комплект от Sachs Power Racing (или как он там называется) с удовольствием бы тогда поставил, но машина нужна была срочно, поэтому ограничился оригиналом.
Сб, 14 июн 2008, 11:50
Лёлиг 1.8T писал(а):я не сильно спец, по партномерам sachs, просто в свое время лет 5 назад рассматривал вариант. Керамику им в вкоем случае - не к чему она. Кевлар можно поопробовать. Только как я писал выше у меня какие-то предубеждения к Clutchnet. А таким волшебникам в сервисе не верь, сцепление должно и может отходить тысяч 120-150. У меня так тоже надиагностировали в свое время. Просто купи комплект и езди спокойно.